за последние 30 дней
отзыв
Мы отдыхали с подружкой с 31.08.2014 по 10.09.2014.
- Прочитав отзывы, настроение было просто паршивое и, сдерживая слезы, ехала в аэропорт, но настроившись «потерпеть» 10 дней (сказывается белорусская толерантность) взяла себя в руки. По отзывам и питание оставляло желать лучшего - но А.Маресьев же 18 суток без еды существовал и выжил, так что не все так плохо. Приехали в отель из аэропорта где-то в 11.00, заселять нас конечно же отказались, мотивируя тем, что заселение в этот отель по плану после 14.00. Но, тем не менее, нам предложили на одну ночь заселиться в Solim Inn, при этом как бонус бесплатный сейф, на что мы культурно отказались. Кстати в тот день не одних нас пытались заселить в другой отель, и, судя по всему, им это удалось. После двух мы получили заветный «золотой ключик» от комнаты 418 на четвертом этаже.
-Хотелось бы отметить Мурата, ну ведь он первый человек которого видит турист прибывая в отель, неужели тяжело улыбнуться, быть более приветливым, выглядеть немного добрее. Поучился бы у мальчишек-официантов!!!! (например Рамазана). Наверно Мурат не видел никогда нашего мультика «Про крошку Енота».
По номеру:
- Санузел. Чего-то большего я и не ожидала увидеть. Скромно. Естественно босиком мы не ходили там. Что касается горячей воды – то в том понимании, каком мы привыкли видеть в наших кранах, ее нет. Если день выдался жаркий – то вечером она будет очень теплой, к утру прохладной, освежающей. Но при такой жаре – выше градуса и не хотелось, хотя признаюсь честно, меня этот факт изначально очень огорчил. Все сливы работали без вопросов.
- Мебель б/у. Ничего к счастью не разваливалось. Постельное белье – чистое. Телевизор – 4 российских канала, 1 – турецкий. Балкон выходил на другой отель, сюрпризом стал гул кондишена соседнего отеля (звук наподобие гула самолета на взлете), но при закрытой балконной двери его почти не было слышно, да и народ наверно потом съехал с этого номер, так что сильного дискомфорта это не доставляло. Что касается нашего кондиционера, он работал нормально, но только он тёк за диван (в номере было две кровати и диван). Судя по полотенцу характерного цвета, лежащего за диваном, мы поняли, что это закоренелая проблема. Поставили ведро. Подошли на ресепшн к Мурату (именно этот человек выдал нам ключи и если что, просил обращаться), он любезно нас выслушал, записал нашу проблему, номер номера, но чуда не случилось. На следующий день эту проблему обрисовали коллеге Мурата. Тот тоже выслушал, записал. В обед появился работник – посмотрел, сказал, что нужно сбегать в офис за инструментами, будет через 5 минут. Наверно, он ногу подвернул по дороге или на него пальма упала – бедняжка. Больше мы его не видели. Вообщем-то мы забили на эту проблему и она нас перестала напрягать. Через дней пять она нечаянно всплыла, когда пришли уборщицы убирать номер (один раз за 10 дней), заглянули за диван, ахнули, кому-то позвонили, потом убрались за диваном, положили новое чистое белое полотенце и поставили назад ведро. Оно благополучно заполнилось к концу нашего пребывания (возможно оно еще там и стоит). Жалко, что портится мебель, будь я хозяином отеля, получили бы они у меня.
Имейте ввиду, экономьте туалетную бумагу :). Кстати, в брошюре по Турции, которую нам дал наш оператор было написано: «по возможности используйте бумагу с обеих сторон, избегайте расточительности» :)
- Питание. Да, слышали мы, что мужчины возмущались «нет мяса», но нам хватало вполне. Так как оно находилось кусочками с тушеными овощами или тушеной картошкой, кусочками в салатах, несколько раз была курица кусочками. Салаты те, что с майонезом я принципиально не пробовала и не брала, в моем рационе были огурцы, помидоры, перцы, листья салата – все в разном варианте, накрошено или просто нарезано (видела там были и другие овощи типа морковь, свекла, лук, и т.д.). Фрукты. Да, разнообразия не было: арбузы и яблоки. Но я объелась арбузами, да и яблоки было очень удобно брать для поездок на экскурсии. Кстати, так как мы взяли экскурсию у туристического оператора с улицы, то ланч-пакеты (или как это называется) нам на ресепшене дали любезно понять – не полагается. Имейте это ввиду. Очень пришлись по вкусу различные сладости (разного цвета желе, не знаю как назывались – что-то типа пирога – с маком, кунжутом сверху, бисквитики, шоколадные бисквиты).
- Отдельно хотелось бы сказать про ребят-официантов. Молодцы. Бегали, по-другому не скажешь, всегда предельно внимательные, корректные, приветливые. Кстати, если кто поедет в ближайшее время, передавайте большой привет официанту - Рамазану. Славный малый.
Об очередях в кухне, которые часто изображены на фотографиях. Может такое и бывает, но в то время когда отдыхали мы – самая большая очередь была человек 10. И то ее могло и не быть, т.к. представьте такую картину: например 4 подноса, в первом ковыряется (выбирает) какая-нибудь … (туристка), все остальные ждут, потом переходит ко второму, очередь немножко продвигается, все воспитанные же – ждут (жуть). Может я была не совсем культурная, но я шла на обгон, ведь если тебе не нужен первый поднос, а четвертый – то не обязательно ждать пока все поковыряются во всех подносах. И так к салатам, супам, фруктам, сладостям и т.д.
Вечером всегда играла очень красивая музыка – Gipsy Kings, не хватало композиции Un Amor. Хотелось потанцевать, но, судя по всему, там было это не принято. Хотя места хватило бы всем. Если бы я была хозяином отеля… задумалась бы над этим вопросом.
- Если вы уже купили путевку - не огорчайтесь, не так страшен черт как его рисуют. Ведь хороший отзыв мало кто захочет написать, а вот плохой – обязательно. Главное настроить себя на позитив. И не теряйте время на культивирование тех или иных проблем. Вы же все-таки едите не в пять звезд.
Все будет хорошо, и вам не захочется возвращаться.
Море!!! Самое главное за чем мы туда едем – потрясающее море. Теплое, соленое, прозрачное, голубое или изумрудное, спокойное или волнующееся. На пляже есть «властелин матрасов и лежаков». Он следит за тем, чтобы «чужаки» не брали ни лежаки ни матрасы. Нам всегда места хватало. А вообще конечно были и плюсы и минусы. Но прошла всего неделя, а помнится только хорошее!!!
Может немного не по теме хотела пару слов сказать про туристического оператора «с улицы». Он назывался «Hero Tour». Естественно были разговоры, что мы рискуем, что никто за нас не отвечает, что убьют, завезут в лес и закопают. На что сотрудник «Hero Tour» нам ответил, что тогда бы уже как минимум пол России не было (автобусы были полностью укомплектованы). Цена вопроса – в два раза меньше, чем у отельного оператора. Согласитесь, если бы не такая большая разница в цене, то абсолютно все ездили с отельными операторами, а так ищем альтернативу. Кстати, если кто заинтересовался, их офис находится: выходите из так сказать ворот Солима и поворачиваете направо, идете вдоль улицы до поворота дороги налево (там еще отель Larissa…) упретесь прямо в их офис. Очень понравились сопровождающие нас - Татьяна и Наталья. (у нас было 3 экскурсии)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}