АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3346
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
09.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаснейший Отель!

Безумно худший отель за всю историю наших с женой путешествий!

Тур 7 ночей 8 дней - 9.09-16.09 Приехали поздним вечером в районе 21.00 по Египетскому (Шарм эль Шейх).

Прибытие:

Неприветливый персонал (будто бы я должен им денег) выдал браслеты, далее ужин и заселение в номер. После ужина сидели в холе с багажом и в течении 30 минут ожидали пока один, и единственный араб расселит всех прибывших туристов по номерам. Самим не позволили дойти до номера.

Номер:

Грязный (прихожая, ванна, раковина, постель, пыльная мебель, ящики в тумбочках, кровать, телевизор, грязные зеркала). В ванной комнате на протяжении всего отдыха отсутствовало мыло, шампуни, зубная паста. Из техники старый гудящий холодильник с кондиционером и телевизор. На мои претензии по поводу чистоты номера Встречающий Араб ответил: "Сейчас никто, ничего делать не будет, завтра номер уберут в 9.00".

Ночная прогулка:

После расположения сюрпризом стало, что пляж который находится рядом с отелем=1км является платным, а на бесплатные ходит автобус 2а раза в день.

Туда

Каралловый (классный) 9.00 и 14.00

Песчаный (с мусором на пляже и воде) 9.30 и 14.30

Обратно:

Каралловый (классный) 13.00 и 16.30

Песчаный (с мусором на пляже и воде) 13.30 и 17.30

Трансфер на пляж: Автобус маленький рассчитан на 13 человек. Номерной фонд отеля минимум в 10 раз превышает количество мест. Очередь на пляж 30-40 человек, как говорится кто успел тот и сел, остальные на руках или стоя. Также приходилось заранее занимать очередь. Маршрутка могла уехать раньше или приехать позже. Порой приходилось дожидаться пока автобус вернется или брать такси за свой счет или идти 40 минут пешком.

Утро первого дня:

Встреча с гидом, приобретение экскурсий. Решение вопроса уборки номера с гидом и ресепшеном. Номер убрали в обед... Уборка через день. Прогулка по окрестностям отеля, везде помойка, стройка и надоедливый таксисты, торговцы.

Персонал:

Работяги: повара и официанты.

Тунеядцы: уборщики, менеджеры, охранники.

Уборщиков нужно тыкать, когда и где убирать.

Менеджеры наглые, не хотят решать вопросы с опаздывающими автобусами на пляж, не работающим интерентом и ворами (об это чуть позже).

Питание: среднее, без излишеств, вкусно! Поварята старались...

Напитки: алкоголь египетского производства, паршивый. Чай только черный, заваривался путем засовывания пакетиков в чайник и постоянным добавлением воды. Кофе аналагично. Молоко - водичка белого цвета.

Интернет:

В холле 2а компьютера с возможностью 1ого 30и минутного доступа в сеть. Преимущественно не работает.

WiFi платный, работает в радиусе 30 метров от ресепшен.

Дальше отдых проходил по схеме экскурсии и купание в море. В отель приходили покушать и спать.

Выезд:

Время выезда по правилам отеля в 12.00. Трансфер в аэропорт в 19.40

Утром поехали на пляж, вернулись по расписанию в 13.00 т.к. раньше автобус не ходит. Далее душ и освобождение номера. Номер сдавался в 13.30. Менеджер начал предъявлять претензии касательно задержки. Хотел дополнительных денег. Т.к. наш тур покрывал все пребывание, денег они не дождались. Вопрос приходилось решать через представителя тур оператора. В 16.00 загарая у бассейна к нам прибежал менеджер, хотел срезать браслеты. Отправили его лесом. Позвал управляющего, тож был послан лесом. Они начали звонить представителю. Мы им четко объяснили, что наше пребывание оплачено. По просьбе нашего представителя и под гарантии доступа к безалкогольным напиткам т.к. на улице 40 градусов мы согласились срезать браслеты. После этого фраза менеджера ресепшен убила: "Если я вам разрешу то вы получите воду..."

Воры:

В 18.30 встретили туристов из соседнего номера, они поделились, тем, как они воевали с ними пока мы были на пляже и тем, как у них украли деньги из номера в день отъезда. После рассказа, жена ради интереса решила проверить кошелек т.к. сумка оставалась в номере, когда утром уезжали на пляж. Вещи были приготовлены к выезду, багаж собран. У нее из кошелька украли единственную 1.000 рублей т.к. все деньги были при мне. Когда начали решать вопрос кражи, приглашен руководитель охраны, был произведен обыск у убощика, деньги соответственно не нашли, прозвучал следующий ответ: "Это не наши проблемы"...

Заключение:

Viva Sharm является ОМЕРЗИТЕЛЬНЫМ ОТЕЛЕМ!!!

Добавлено 17.09.14 23:56 (4 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:07 19.09.14

Я в шоке от вас Александр ...по всей вероятности Вы впервые отдыхаете за рубежом . Всегда и везде время освобождения номера в 12-00. Вы задержали номер на полтора часа , а за это надо платить . Браслеты тоже срезают при сдаче ключей от номера . И это во всех отелях так .Вы приехали в бюджетную тройку о каком шампуне и зубной пасте идёт речь ...... И разве можно так небрежно относиться к своим кошелькам .... Водой нужно было запастись заранее так как Ваша система ВСЁ ВКЛЮЧЕНО действует только до 12-00. Я еду в этот отель 30 сентября ...и это хорошая троечка с высоким рейтингом 3"83 . Но когда я читаю отзывы туристов заплативших копейки и желающие получить сервис пятизвёздочного отеля ...я по меньшей мере в шоке. А что касается трансфера на пляж , то ехать там минут 5-8 можно и постоять . А кто не может выносить поездку без комфорта , то милости просим на первую линию .....но там соответственно и цена на отель другая . Чудес не бывает ...за что заплатили , то и получили .

06:18 19.09.14

Пару лет назад я отдыхала в Хилтоне 5*. Наш рейс был в 23 -00 . Мы с вечера продлили номер , заплатив при этом на рицепшене . У них два вида продления до 16-00 и до 20-00 . Причем всё официально с подписанием соответствующих документов . И продолжали отдыхать с браслетам и с системой ВСЁ ВКЛЮЧЕНО .

13:57 28.09.14

Тоже не перестаю удивляться,что за 10-12 000 у нас хотят,чтобы как в отелях
Hilton было(((((вы попробуйте за эти деньги в краснодарский край съездить,где для вас эта сумма только на переезд в Поезде уйдет на одного!!!!!там не то что,круглые сутки все включено,там в общей кухне будешь стоять и ждать своей очереди свою тарелку помыть(после сваренных тобой наспех пельменей))))уж не говоря о душе который нагреваться будет от солнца и туалет с дыркой)халявщики страшные у нас в России,поэтому нас ну нигде не любят!!!!сами как свиньи себя везде ведем,а требуем чтобы к нам как к прынцам относились(((((

15:23 03.10.14

Ирина, добрый день!
Надеемся, что Вы отдохнули на 5.
"Проштудировали" все отзывы об отеле Viva. Отдыхали пару лет назад в Falcon'e и заходили посмотреть Ваш отель, благо они расположены напротив. Заходили уже по темноте и увидеть многое не удалось.
Ориентируемся на поездку 13 октября и ждем Ваше впечатление.
С уважением Петр

16:37 09.10.14

как так не позволили самим дойти до номера?я была правда в другом отеле,но сказала что найду сама,пытались конечно остановить,но взяла чемодан и все.а какую вы хотели еще зубную пасту в трешке?да и зачем вам их китайская фигня для купания нужна,чтоб волосы выпали?а вы что отзывы здесь не читали сколько и до какого пляже ехать или идти и какие платные?тут вроде все подробно в отзывах написано...если вы не читали то это ваша вина.много уж претензий к египетской трешке.вай фай и в пятерках то не во всех бесплатный.бесплатного хватает и на нааме и а других развлекательных местах.если хотели всего и получше ехать надо было в 4 или 5 звезд и отзывы естественно о них прочесть.потому что они тоже не все одинаково хорошие.а деньги уж оставлять без присмотра и т.д в египте это вообще надо додуматься....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander Vlasov (1)