АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
26.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток . начну с того,что тураператор Anex...

Доброго времени суток . начну с того,что тураператор Anex два раза менял вылет. В итоге я с 5 летним сыном отдыхала в аэропорту восемь часов. Номер бронировала в первом корпусе сразу. Свет не работал,звонила на рецепшен. На следующий день сделали,когда пришли в номер после моря все горело. Лампу отключила,но когда вечером пыталась включить ничего не работало !!!))) В ванной вода не уходила. Шампунь стоял только в начале,больше ничего не пополняли. Когда только вселились,показалось что полотенца не свежие. Ну может просто показалось. Но то,что не меняли это точно. За 10 дней поменяли только один раз , больше. Горка в бассейне одна разбита.Персонал разный. Основная масса из Казахстана , если не ошибаюсь. Когда им выгодно,на русском говорят. Когда нет,не понимают.!!! В spa тоже не очень. А пляжные полотенца это вообще История! Их меняют :понедельник,среда,пятница с 8 до 10 утра !!!! Это мне в отпуск нужно встать в 8 утра,разбудить ребенка и идти менять Полотенца . В 10 20 уже Опоздали! Питание хорошее,всего хватало. Большой плюс зеленая красивая территория. Ну и самое Главное! В предыдущем отзыве писали про большое счастье,что не подхватили кишечную палочку Дети! Мой сын получил стрептодермию ! Гнойные,мокнущие болячки лечим сейчас сильными Антибиотиками!!! Вот так.......

Добавлено: 17.09.2014 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну во-первых:вылет меняет не Анекс, а авиалинии, ТО к этому отношение не имеет. Зная об этом я перед отдыхом позаботилась о том, чтобы вылететь без задержки.Во-вторых:неужели вам нужен этот задрипанный отельный шампунь? С собой сложно было привезти? Когда я заехала в свой номер, то диспенсеры были заполнены мылом и гелем полностью, но я пользовалась своими. Если вы считаете, что полотенце было не свежее, дык надо было взять с собой перчатки и уф лампу, заодно на дезинфекцию номер проверить)))))))Персонал из Киргизии, а не Казахстана. Вам лень было поднять лишний раз ж....., чтобы сходить к 10 утра и сменить пляжное полотенце? Для этого не обязательно будить ребенка. А уж идти от первого корпуса до бани меньше минуты.
Вы уже достали в своей хамской манере комментировать любые негативные отзывы об этом супер-отеле! Нравится, так живите там, раз денег на нормальные отели не хватает. Если для вас норма, что смена полотенец раз в 10 дней, а пляжные надо с 8 утра менять, то для отеля 5 звезд, чтоб вы были в курсе, - это нонсенс! Но когда слаще моркови ничего не ел, это трудно понять.
Да ну конечно не с чем сравнить и слаще морковки я ничего не ела. Это я уже слышала.
как не открою негативный коментарий, так сразу Олечка коментирует какие мы все придирчивые ))))))
человеку нравится жить в халупе, и в грязи....а нам нет - горе то какое)
Горе то какое, что вас вообще занесло в "халупу". Вот где горе.
Уважаемая Олечка . Да,представляете , мне было лень встать в восемь утра. Именно потому что я приехала Отдохнуть! Наконец отлежаться и выспаться ! Потому что я в отпуске. Наверное про инфекцию , которую мой сын подхватил вы упустили ! И думаю на чистоте этого не происходит. Перчатки с uv это конечно лишнее, но элементарные вещи нужно Выполнять!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 0
0 Благодарностей