АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
11.08.14 - 21.08.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько разочарованы

Отдыхали в августе 2014 г. Покупали тур за 3,5 мес, отель выбирали по отзывам, перелопатив изрядное количество. Остановились на этом отеле, как и многие, ориентируясь на высокий рейтинг.

Добравшись до отеля к 12 ночи, были шокированы отфутболиванием в соседний отель, в номер со стеклянными стенами, Стоило столько времени потратить на выбор и подготовку к путешествию, чтоб столкнуться с такой неприятной ситуацией. Ругаться было бессмысленно, падали с ног от усталости, но, увы, не сомкнули всю ночь глаз от грохота музыки. Обещали сие неудобство на одну ночь, но в итоге оказались две, после чего стало совершенно ясно, что верить на слово ребятам на ресепшене, равно как и представителям туроператора (Интурист) по меньшей мере наивно. Пришлось настаивать на переселении в свой отель, т.к. на ресепшене неподдельно удивлялись, чем нам тот отель не нравится, зачем переезжать, кушать ведь можно ходить в этот. В компенсацию за неудобства сулили бесплатный сейф и фрукты в номер. Сейф так и не открыли, хотя напоминали не единожды, над фруктами от души посмеялись, жаль не догадались сфотографировать, сейчас бы позабавили будущих постояльцев этого заведения.

На 4 этаже (наш номер 408), похоже, были одни русские, отсюда стал понятен ненавязчивый сервис. Несмотря на памятку, в которой было ясно сказано, как часто меняют белье и полотенца, нам за все пребывание 9 ночей, поменяли белье и полотенца только 1 раз, чаевые не помогли, после чего мы их перестали оставлять, лучше бы ребятам официантам их отдали, вот они реально произвели хорошее впечатление, с удовольствием их благодарили. Слышали в лифте, что без напоминаний белье не меняют. Жаловаться не стали, т.к не верили в успех предприятия, наслаждались морем, солнцем, экскурсиями.

Питание нас вполне устраивало, нравилась вечерняя музыка и вокал за ужином через день. Фрукты покупали сами, благо есть где. Сам отель и номер вполне устраивал, разочарование вызвало отношение к русским от менеджеров до обслуживающего персонала, в этом все дело. Ни разу не видела, чтоб неприкаянно мыкались на ресепшене граждане других стран. Участие туроператора проявилось лишь в трансфере, больше никаких контактов и помощи, а уж после того, как мы не стали покупать у гида Интуриста экскурсии, то окончательно пропали для него, как человеческие единицы.

Турция и сам город Мармарис понравились безусловно, но тем не менее после всего увиденного укрепились в мысли, что пляжный отдых будет хорош и в России

Добавлено: 17.09.2014 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наверное, это потому, что конец сезона. Мы в мае были, совсем все по-другому было. Постельное меняли через день, полотенца- каждый день. Независимо от чаевых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 0
0 Благодарностей