АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 514
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
02.09.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Отдыхали в отеле Crystal Waterworld со 02 по 14 сентября 2014 г. Хочу поделиться как положительными, так и отрицательными впечатлениями. Начну с хорошего: отель красивый, территория достаточно большая (по сравнению с другими отелями, расположенными в Богазкенте), но отель расположен не вдоль пляжа, а перпендикулярно ему, поэтому с самых дальних корпусов идти до моря далековато, но не более 7-10 минут небыстрым шагом. Вместе с тем шикарнейший аквапарк расположен как раз таки в дальней части отеля, поэтому для тех, кто живет дальше от моря, ближе расположены горки, на которых, кстати, я почувствовала себя ребенком и несколько дней с них не вылазила! Аквапарк работает с 9 или 10 утра (точно сказать не могу, так как с утра всегда ходили на море), с 12.00 до 14.00 обеденный перерыв, и после - до 17.00. На каждой горке есть человек, который контролирует процесс: помогает сесть на плюшку и смотрит, чтобы предыдущие люди успели съехать, чтоб не было столкновений. Кстати, под горкой в виде змеи есть бар, около него с 14.00 до 16.00 работает "вафельница", где можно отведать чудесные вафли. Но лучше это делать сразу в 14.00, так как пару раз очень быстро заканчивалось тесто и многих не хватало вафелек)

Море в районе Богазгента всегда неспокойное. Но мне очень даже понравилось, что можно "прыгать" на волнах. Вход в воду резкий, сначала галька, потом песок. Есть пирс, с которого очень удобно спускаться, минуя гальку. Лежаков очень много, есть как под тентом в тени, есть и на солнышке. В определенные дни на пляже проводится анимация, различные конкурсы.

Питание в отеле достойное, огромный выбор мяса, различны блюд, много сладостей и фруктов. Можно пообедать в главном ресторане, а можно в снек-барах на пляже или у каждого из двух бассейнов. Круглосуточно работает снек-бар в лобби, где можно перекусить сэндвичами, печенюшками или фруктами. Также очень понравилась кафе-кондитерская, где представлены восточные сладости, тортики, мороженое. Там же сбоку у другого бара варят кофе по-турецки в песке. В отеле есть несколько ресторанов а-ла-карт, один раз любой из них можно посетить бесплатно, последующее посещение выйдет в 10 дол с человека. Мы были в итальянском, очень понравилось (обычные напитки: чай, кофе, вода, сок - бесплатно, итальянское вино - за доп плату).

Сервис в отеле неплохой. В день заселения был нюанс - заселили в грязный номер, были поменяны постельное белье и полотенца, но полы - грязные, тумбы и другие поверхности - пыльные. Звонили несколько раз на ресепшн (много русскогоговорящего персонала), просили вызвать уборщицу, которая так и не пришла. Но потом выяснилось, что в этот день был большой заезд, поэтому горничные никак не успевали убрать все номера, тем не менее в итоге к нам прислали парнишку, который вообще работал барменом, и он достаточно неплохо убрал номер. В другие дни проблем с уборкой не было.

Относительно выбора номера, читала в отзывах, что в номерах около аквапарка очень шумно. Действительно, там всегда играет музыка, идет анимация. Мы проживали в номере 1313 с балконом на соседний коттеджный поселок и море, всегда было тихо и спокойно, и вид радовал.

По всему отелю действует бесплатный вай-фай, правда в некоторых местах он подключался плохо, но у нас в номере был всегда и работал бесперебойно.

Теперь хотелось бы рассказать о минусах. Они скорее относятся не к отелю, а к некоторым представителям турецкого населения. Около отеля находится базар, там есть палатка с экскурсиями. В первый день брали там поездку в хаммам (в двух минутах езды от отеля), продали нам ее за 35 дол с взрослого человека и 10 дол взяли за ребенка, в последние дни мы взяли поездку в этот же хаммам у Тез Тура (сами ездили от БиблиоГлобуса, но они его не продавали) по цене 30 дол с взрослого и ребенок бесплатно (ребенку сделали пенный массаж). В середине отдыха решили съездить в Паммукалле на экскурсию и решили взять тур на улице в этой же палатке (тогда еще не знали, что стоимость за хаммам нам накрутили). И сто раз пожалели, что решились на это!!!! Слова парня-продавца не соответствовали действительности! Мало того, что автобус был не только с русскими туристами (обещал только русских), но и гид больше времени уделяла именно иностранцам и большую часть говорила на английском. Кроме того, девушка-гид была, мягко говоря, хамкой, постоянно огрызалась, никого не хотела ждать, и чтобы уехать пораньше домой, не повезла нас на озера с полезной глиной. При покупке экскурсии нам сказали, что в ее стоимость входит обед. По факту - за обед попросили заплатить по 14 дол с человека (шведский стол в ужасной забегаловке). Также за все входные билеты тоже нужно было платить отдельно (нас об этом не предупреждали!) по 13 дол. Ко всему прочему вместо целого дня отдыха в Паммукалле мы получили сто разных остановок: то в магазине вин, то на кожаную фабрику, то в магазин орешек, то еще где-то (видимо гиды получают во всех этих местах откаты), а в самом Паммукалле провели всего два часа. Но на этом история не заканчивается... В автобусе познакомились с несколькими русскими семьями из Сиде и Алании, которые находятся куда дальше нашего Богазкента под Белеком, и выяснили, что они купили на улице в палатке эту экскурсию по 40 дол с чел, а мы заплатили по 60 дол.

Так что не экономьте и покупайте все экскурсии только у своего туроператора, будет кому потом жаловаться, а так правды не добиться. Фото этой палатки приложу в фотографиях.

При выезде из отеля лобби-бой, который помогал выгружать наши многочисленные чемоданы из номера, предложил обмотать за 10 дол, так как в аэропорту обмотка стоит 15. На самом деле в аэропорту обмотка также стоит 10 дол. При трансфере в аэропорт нас завозили в сувенирный магазин, где мы купили лукума и прочих сладостей в подарок вместо привычных сувениров. По приезду домой решили попробовать - все сладости оказались сухими и невкусными, как будто бы старыми! Так что покупайте сладости в кондитерском магазинчике в отеле, там они стоят недорого и очень вкусные (вообще многое брали там, халву, наборы с лукумом, пахлаву для себя и родственников, всем понравилось, надо было и друзьям там покупать).

Для тех, кто поедет в шубные, кожаные, текстильные магазины (бесплатный трансфер от туроператора), обращайте внимание на оформление таксфри, TAX FREE. Во-первых, в аэропорту при возврате денег нескольким людям ничего не вернули, так как таксфри был оформлен неправильно. Во-вторых, в магазине нам обещали, что вернут одну сумму, по факту вернули в два раза меньше и еще турецкими лирами, которые пришлось там же и потратить.

Кстати, по браслетам Crystal Hotels (надевают одинаковые браслеты для сети Crystal) можно сходить в соседний отель Crystal Family и провести день там. Нужно идти по пляжу в правую сторону, если смотреть на море лицом, через 3-4 отеля будет Фэмэли.)

Добавлено 17.09.14 21:35 (6 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 23.09.14

Благодарим Вас Дина, за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам жаль, что Вы получили отрицательные эмоции во время отпуска по поводу экскурсий. Надеемся Ваш опыт поможет нашим читателям избежать подобных ситуаций.
Спасибо, что поделились своим опытом.
Желаем Вам в будущем более успешных экскурсий по Турции.
Мы были рады приветствовать Вас в нашем Crystal Waterworld Resort & Spa!
Надеемся встретиться с Вами и Вашими близкими вновь.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дина (1)