за последние 30 дней
Отзыв об отеле
Здравствуйте! Мы с женой отдыхали в начале сентября 2014 года. Буду краток - все что пишут в оценках на 5 - в принципе так оно и есть. Еды - много и в принципе она разнообразная. Размещение хорошее - со всех номеров открывается шикарный вид -либо на море, либо на город и море и горы, либо на горы (кому как). По территории есть где вечером прогуляться с полчасика перед сном. Анимации много и судя по постоянным толпам детишек вокруг аниматоров - она веселая и душевная.
Хотим с женой отметить отдельно работников СПА САЛОНА в отеле. Перед тем как в первый раз получить полотенца - нас провели и показали все доступные бесплатные услуги салона - хорошая прогретая сауна, жаркая римская баня, теплый хамам (хорошо полежать на тепленьком мраморе после горячей сауны и обмыться прохладной водичкой), расслабляющий вместительный джакузи. Услуги массажистов - это особый случай. За достойную плату на семью (меня и жену) за 45 долларов массажировали более часа. Меня как мужчину массажировал Осман - весьма вежливый, учтивый молодой человек с мягкими и в то же время достаточно сильными руками. Огромное ему СПАСИБО! Моей супругой в это время занималась профессиональный массажист Елена! Моей жене очень понравилось. Расслабляющий массаж всего тела как раз то что нужно после работы.
Но,к сожалению, как не должно быть в пятизвездочном отеле есть и минус. Менеджерам по сервису на заметку:
- некоторые официанты выглядели неряшливо (есть с чем сравнить - пятизведочный отель Гранд Резорт Хургада - где мальчики все с иголочки одеты и следят за своим видом);
- в главном ресторане - с утра подошли на завтрак. ЗА моим столом был стул с ободранной отделкой (повылетали гвозди и ободок просто висел на стуле). Некоторые скажут это мелочь - да это мелочь, но из нее складывается впечатление. Я отставил этот стул к месту стойки официантов. Официант просто поставил его к другому столу как будто все в порядке.
-И ОСОБЕННО ПОПОРТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ВЫЕЗД Из ОТЕЛЯ 08.09.2014. Я подошел в 6 часов утра на ресепшен сдать ключи. На ресепшене дежурил ALI KIZIL. Этот молодой человек предъявил мне к оплате 32 доллара. На вопрос за что? Ведь все ультра все включено! Он показал что на мой номер записано 32 доллара. При этом он ехидно улыбался, ухмылялся, а рядом находящийся носильщик, честно говоря, просто ржал. Потом этот ALI позвал менеджера по главнее C.YUNUS, который также
сказал - что я должен немедленно оплатить деньги. Я спросил на основании чего? Он сказал, что у них есть все доказательства и достал огромную пачку счетов. Начал искать якобы мной неоплаченный счет, предъявляя чеки не с моей подписью. Я ему сказал, что мою подпись им подделать вряд ли удастся - расписался, после чего их пыл и жар угас. Он еще немного поковырялся в чеках и сказал ОК. Но, уважаемые менеджеры по обслуживанию, утро было напрочь испорчено. На прощанье я видел кислые лица обслуживающего персонала и ничего более. Ну нельзя так провожать людей - НЕЛЬЗЯ!!!
Наверно ребята пытались развести гостя на деньги, как разводили остальных уже наверно не раз.
Обращаюсь к менеджерам по обслуживанию гостей - в отелях такого высокого уровня, как Вы себя позиционируете,не должно быть таких случаев. Вы должны встречать Ваших гостей вежливо и с улыбкой и также их провожать - чтобы хотелось вернуться, чтобы хотелось писать хорошие отзывы а не учить ученых людей как организовать свой персонал.
Хотелось поставить 3-ку - но за счет вежливой уборщицы, фруктов и вина на ДР , хороших гостевых менеджеров проставил 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо.