АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1325
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
30.08.14 - 08.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле

Здравствуйте! Мы с женой отдыхали в начале сентября 2014 года. Буду краток - все что пишут в оценках на 5 - в принципе так оно и есть. Еды - много и в принципе она разнообразная. Размещение хорошее - со всех номеров открывается шикарный вид -либо на море, либо на город и море и горы, либо на горы (кому как). По территории есть где вечером прогуляться с полчасика перед сном. Анимации много и судя по постоянным толпам детишек вокруг аниматоров - она веселая и душевная.

Хотим с женой отметить отдельно работников СПА САЛОНА в отеле. Перед тем как в первый раз получить полотенца - нас провели и показали все доступные бесплатные услуги салона - хорошая прогретая сауна, жаркая римская баня, теплый хамам (хорошо полежать на тепленьком мраморе после горячей сауны и обмыться прохладной водичкой), расслабляющий вместительный джакузи. Услуги массажистов - это особый случай. За достойную плату на семью (меня и жену) за 45 долларов массажировали более часа. Меня как мужчину массажировал Осман - весьма вежливый, учтивый молодой человек с мягкими и в то же время достаточно сильными руками. Огромное ему СПАСИБО! Моей супругой в это время занималась профессиональный массажист Елена! Моей жене очень понравилось. Расслабляющий массаж всего тела как раз то что нужно после работы.

Но,к сожалению, как не должно быть в пятизвездочном отеле есть и минус. Менеджерам по сервису на заметку:

- некоторые официанты выглядели неряшливо (есть с чем сравнить - пятизведочный отель Гранд Резорт Хургада - где мальчики все с иголочки одеты и следят за своим видом);

- в главном ресторане - с утра подошли на завтрак. ЗА моим столом был стул с ободранной отделкой (повылетали гвозди и ободок просто висел на стуле). Некоторые скажут это мелочь - да это мелочь, но из нее складывается впечатление. Я отставил этот стул к месту стойки официантов. Официант просто поставил его к другому столу как будто все в порядке.

-И ОСОБЕННО ПОПОРТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ВЫЕЗД Из ОТЕЛЯ 08.09.2014. Я подошел в 6 часов утра на ресепшен сдать ключи. На ресепшене дежурил ALI KIZIL. Этот молодой человек предъявил мне к оплате 32 доллара. На вопрос за что? Ведь все ультра все включено! Он показал что на мой номер записано 32 доллара. При этом он ехидно улыбался, ухмылялся, а рядом находящийся носильщик, честно говоря, просто ржал. Потом этот ALI позвал менеджера по главнее C.YUNUS, который также

сказал - что я должен немедленно оплатить деньги. Я спросил на основании чего? Он сказал, что у них есть все доказательства и достал огромную пачку счетов. Начал искать якобы мной неоплаченный счет, предъявляя чеки не с моей подписью. Я ему сказал, что мою подпись им подделать вряд ли удастся - расписался, после чего их пыл и жар угас. Он еще немного поковырялся в чеках и сказал ОК. Но, уважаемые менеджеры по обслуживанию, утро было напрочь испорчено. На прощанье я видел кислые лица обслуживающего персонала и ничего более. Ну нельзя так провожать людей - НЕЛЬЗЯ!!!

Наверно ребята пытались развести гостя на деньги, как разводили остальных уже наверно не раз.

Обращаюсь к менеджерам по обслуживанию гостей - в отелях такого высокого уровня, как Вы себя позиционируете,не должно быть таких случаев. Вы должны встречать Ваших гостей вежливо и с улыбкой и также их провожать - чтобы хотелось вернуться, чтобы хотелось писать хорошие отзывы а не учить ученых людей как организовать свой персонал.

Хотелось поставить 3-ку - но за счет вежливой уборщицы, фруктов и вина на ДР , хороших гостевых менеджеров проставил 4.

Добавлено 17.09.14 21:26 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 18.09.14

Да уж.............на лоха как называется себя они повели.............Хорошо,что все решилось в вашу пользу.

13:27 18.09.14

Восток дело тонкое. Возможно, Вы никому ни разу не оставили бакшиш.

15:02 18.09.14

По-Вашему, не оставляющие бакшиш достойны того, чтобы их РАЗВОДИЛИ на деньги при выезде?! Достойное занятие для менеджеров ПЯТИЗВЁЗДОЧНОГО отеля!

15:57 23.09.14

Всем привет! Отдыхаю сейчас в Утопии - возник вопрос с покупкой сувениров - зашли в магазин при отеле - плохонькая футболка с надписью Турция (белая или красная) стоит 10$, чуть получше 15$, шляпа или купальник 35-50$... Подскажите есть ли смысл ехать в город, какие там цены на стандартные сувениры футболки-магниты-сладости-мыло и т.д... Спасибо

17:10 01.10.14

Здравствуйте, а как там пляж и море? Чистое? Хотим с маленьким ребенком туда поехать.
Спасибо.

17:27 02.10.14

а почему нет никаких комментариев представителей отеля по поводу необоснованного требования денег при выезде?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)