АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.09
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 528
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
03.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напишу отзыв в виде рекомендации тем, кто серьёзно...

Напишу отзыв в виде рекомендации тем, кто серьёзно рассматривает его,как место отдыха.

Во первых он не должен стоить больших денег.Это должно быть самое выгодное предложение из всех бюджетных пятерок в Камере.Только в этом случае стоит задуматься.

За эти небольшие деньги готовтесь к :

- Хорошему пляжу из песка и мелкой гальки вперемешку с окурками и пробками из под бутылок.

- Любезному персоналу, который всегда выслушает ваши пожелания по ремонту номера и просьбу убрать номер, или хотя бы поменять полотенца... И ничего не сделает...

- Облезлому зданию корпуса с уставшими лежаками и местами дырявыми зонтиками.

- Неплохой еде, но довольно однообразной.Завтрак будет всегда такой,как вчера.

- В ресторане, если вы не угадаете время прихода, будете искать свободный стол и тихо ненавидеть тех, кто пришёл раньше вас.

- Уберут в номере раза три за две недели.Впрочем, тележка уборщицы с пылесосом стоит на этаже круглосуточно.Можно самому взять все, что не хватает.Короче - самообслуживание.

Всего этого мне было достаточно что бы я понял свою ошибку с выбором отеля.

Отдохнул то я все равно хорошо, но это не заслуга отеля.

А если о хорошем, то в отеле неплохая анимация,зелёная, территория,хороший вид на горы.Вечером можно прогуляться по местным магазинам.

Могу рекомендовать отель только после ремонта и замены управляющего вместе со всем персоналом.

На вопросы готов ответить.

Добавлено 17.09.14 21:18 (1 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:18 19.09.14

... или персонал принесет грязные полотенца из соседнего номера, услышав и откликнувшись на просьбу)))

09:29 19.09.14

Я смотрю, Вам то же понравилось)))

11:16 21.09.14

Я отдыхала в этом отеле в 2011 году . Наткнулась на Ваш комментарий и поразилась , как все точно. Еще можно добавить, что это очень красивый отель, я там чувствовали как в фильме о Пуаро. Но : отельпостроен так, что очень мало номеров с не деффектным расположением- гриль, вытяжка от кухни и ракушка дискотеки расположены прямо под номерами. Прожив первую ночь в номере с гулом дискотеки, была счастлива , что мой номер выходит на дорогу и горы , но , одновременно , не находится над вытяжкой. Номер заменили только после того , как до окончания дискотеки я улеглась спать в вестибюле. Однако ., спастись от шума дискотек в этом отеле невозможно.это потому , что он находится в местности напоминающей подкову ( внутри ее) поэтому когда останавливается в час ночи дискотека , продолжают греметь дискотеки соседних отелей , которые находятся перпендикулярно отелю. Красивая мраморная площадка между отелем и морем чудовищно вибрирует и усиливает звук.персонал был , особенно на ресепшене, удивительно хамским. При чем хамство было российского образца: не грубили, не спорили- смотрели сквозь тебя с презрением. Ездила от "санрайз" - больше никогда не поеду- представителя видела один раз 15 минут. Ни проблемы с поселением не решала, ни экскурсии не предлагала, никаких консультаций. В итоге забыла о нашем выезде из отеля. Весь вечер разыскивали ее, чтобы не пропустить вылет. На ресепшене стали требовать деньги за звонки ей по телефону.Перед выездом не обнаружила новый полувер

19:13 21.09.14

Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Персонал отеля всегда старается сделать все возможное, чтобы выполнить любую просьбу гостя. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств.
Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.

С уважением, Majesty Club La Mer

21:54 21.09.14

Ребята, вам нужно не штамповать одинаковые отписки к каждому отзыву, а реально менять ситуацию.
Я искренне надеюсь, что поток туристов в ваш отель существенно снизится и только тогда вы возьметесь за голову.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация