за последние 30 дней
Напишу отзыв в виде рекомендации тем, кто серьёзно...
Напишу отзыв в виде рекомендации тем, кто серьёзно рассматривает его,как место отдыха.
Во первых он не должен стоить больших денег.Это должно быть самое выгодное предложение из всех бюджетных пятерок в Камере.Только в этом случае стоит задуматься.
За эти небольшие деньги готовтесь к :
- Хорошему пляжу из песка и мелкой гальки вперемешку с окурками и пробками из под бутылок.
- Любезному персоналу, который всегда выслушает ваши пожелания по ремонту номера и просьбу убрать номер, или хотя бы поменять полотенца... И ничего не сделает...
- Облезлому зданию корпуса с уставшими лежаками и местами дырявыми зонтиками.
- Неплохой еде, но довольно однообразной.Завтрак будет всегда такой,как вчера.
- В ресторане, если вы не угадаете время прихода, будете искать свободный стол и тихо ненавидеть тех, кто пришёл раньше вас.
- Уберут в номере раза три за две недели.Впрочем, тележка уборщицы с пылесосом стоит на этаже круглосуточно.Можно самому взять все, что не хватает.Короче - самообслуживание.
Всего этого мне было достаточно что бы я понял свою ошибку с выбором отеля.
Отдохнул то я все равно хорошо, но это не заслуга отеля.
А если о хорошем, то в отеле неплохая анимация,зелёная, территория,хороший вид на горы.Вечером можно прогуляться по местным магазинам.
Могу рекомендовать отель только после ремонта и замены управляющего вместе со всем персоналом.
На вопросы готов ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Персонал отеля всегда старается сделать все возможное, чтобы выполнить любую просьбу гостя. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств.
Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.
С уважением, Majesty Club La Mer
Я искренне надеюсь, что поток туристов в ваш отель существенно снизится и только тогда вы возьметесь за голову.