за последние 30 дней
Отзыв на Амбар
Перечислю только минусы, потому как плюсы видны сразу.. они на поверхности.
Общее впечатление:
однозначно лучше турции, египта и прочего г.в.а
для покупаться и позагорать лучше и не надо, но максимум на неделю (на две уже перебор будет, скучновато становится)
Номер:
переключатель с душа на кран в джакузи в номере переключался так что вода шла с обоих мест
пульт от телевизора с абсолютно разряженными батарейками
чувствуется уже старость всего что находится в номере (думаю такое во всех номерах; 7 лет приличный срок, с учетом того, что вложений особых владельцы отеля не делают)
Питание:
первые дня два-три питание устраивает, даже временами нравится, но потом начинает надоедать и переставать нравится совсем (опять же с таким питанием неделю максимум без особого напряга можно продержаться, а дальше сказывается полное отсутствие русской кухни)
из запомнившихся деликатесов пробовали: лобстеры, креветки, суши, семгу, кальмары, пирожные.. но все это на любителя.. лобстеры не понравились.. некоторые блюда из мяса сладкие.. невозможно есть
Персонал:
сносный пока ты им чаевые платишь, но лицемерный
Обслуживание:
при заселении на ресепшине заставили ждать с 12 дня до 15 часов.. а потом еще полчаса.. объясняли, что номер еще не убран
уборка в номере сносная, 2 раза за две недели номер не успевали убрать в указанное время
очередной минус: при выселении нужно было ехать на Баваро ресепшин это в другой отель, чтобы узнать перенес Норд Винд свой вылет или нет. для этого нужно было найти комнату в которой находится папка Пегаса с информацией по вылету.
Когда отдавали манитные ключи от номера на ресепшине Амбара пытались нагреть на 50 долларов.. типа расходы за связь.. но потом поняв что платить за то чего не было мы не будем резко ретировались и выписали бумажку с печатью что задолженностей по дополнительным услугам у нас нет.
Гид отельный от Пегаса:
оставляет желать лучшего, зовут её Антониной. кроме как записать на экскурсии никаких обязанностей по отношению к туристам у неё нет. за все время не поинтересовалась даже ну как вам там отдыхается, зато в аэропорту когда уезжали непонятно откуда взялась и орала там на всех как сумашедшая "встаньте за красную черту!", возле стоек регистрации
Аэропорт Пунта-Кана:
платить нужно только 10 долларов на въезде за туристическую карту. ничего платить когда едешь обратно не нужно!!! никаких 20 долларов!
багаж получали очень долго.. около часа
когда уезжали очень долго происходит посадка в самолет.. полчаса держут у автобуса в жару, потом еще полчаса в самом автобусе с закрытыми дверьми и без кондиционера.. скотство какое-то.. некоторые дамочки в обморок падали от духоты и жары такой
Территория отеля:
большая, но ходить по ней пешком нереально, так как жарко до душноты
Природа:
пальмы супер.. настоящие.. песок на пляже супер... теплый океан.. супер
остальное особо не интересует.. хотя наверное тоже если поискать найдется
Норд Винд:
самолет боинг 777-200 очень тесный и не комфортабельный. даже встать походить негде. а перелет совсем не маленький.
спать невозможно. свет не выключают.
младший собрат 737 намного лучше по комфорту и удобствам, но на такие расстояния видимо не летает.
В общем и целом:
157т.р. на 14 ночей с перелетом считаю сносная цена для этого отеля,
хотя если лететь через изиджет с Москвы на Лондон и томпсоном с Лондона в Пунта Кану можно еще с экономить,
плюс цена на двоих 132 евро в сутки в сентябре за номер на сайте отеля.
Рекомендую съездить в этот отель. Скорее всего отель получше, если такой найдется в Доминикане, будет намного дороже. Даже этот иногда поражает своими сверхвысокими ценами за тур.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}