АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1077
Фото: 8
Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
31.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ УДИВИЛ(

Аэропорт в Табе не работает. До отеля ехали из Шарм-ел-Шейха 4,5 часа. Приехали в Интерконтиненталь в 3 часа ночи. Из Шереметьево вылетели в 15:00, то есть дорога заняла ровно 12 часов.

В отеле нас встретили уборщики, которые растирали пол каким-то химикатом.

Вместо номера с двумя полноценными кроватями нас заселили в номер с одной! (после долгих разбирательств на следующий день предоставили другую комнату) Ужин не предложили.

Первое что случилось в номере - развалился блок управления кондиционера. В номерах он не в виде пульта, а коробки на стене. Крышка отпала, оголив провода.

За 10 дней номер убрали 2 раза. В первом номере постель и вовсе была порвана и с пятном. В целом очень грязно, сантехника старая, душ ржавый. На полу какие-то пятна и волосы.

Вода бутуллированая выдавалась один раз в день в номер. 1,5 литра на двоих в жару 40+, как вы понимаете, мало.

В барах стаканы из пластика. Из фруктов были лишь финики, зато трех видов)) В сезон манго и клубники мы не увидели их ни разу!Один раз давали виноград и апельсин. Рыба только на ужин. И всегда приготовленная одинаково.

Питание получилось 3-разовым. Кажется, что шведский стол работает почти всегда, но на деле после к моменту очередного появления голода обед или ужин как раз заканчивались. Получался завтрак в 9:30, обед в 12:30 и ужин в 18:30. За отдых даже похудел. Однообразную кухню пытаются скрыть за десертами. Их там действительно много и они вкусные. Но хотелось бы вместо пирожных увидеть рыбу и фрукты.

Бассейны работали до 18:00! Соленое озеро высохло(

Пирс был разрушен. Люди заходили в море через рифы. В итоге, гостей нашего отеля можно было отличить по синякам и царапинам на ногах. Смотреть рыб и плавать ходили в соседний отель.

Фото туриста отеля

Отель

Вывеска, номер с виду ничего, но очень грязно, пирс разрушен, клок пыли и волос возле кровати после уборки, кусок мыла не меняли ни разу за 9 дней, держатель полотенец, рисунки на тумбочке, финики - все фрукты, ужин.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Пульт от телевизор, клочья пыли на лампе в номере, держатель двери, душ, сантехника "угадайка", плитка в душе, разрушенные уличные светильники, супер-крутое соленое озеро.

Добавлено 17.09.14 19:09 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 26.09.14

В том что вы прилетели поздно виноват ваш тур оператор, соленое озеро не высохло, а по причинам наводнения больше не работает. Фрукты там были и рыба тоже. Если вы прилетели поесть, то летители бы в европу. Пирса у Интерконтиненталя никогда не было, они есть только у двух отелей Хаята и софителя, там где сообственно есть рифы, у Интерконт. рифов нет. И уберают номера там каждый день, нужно было снимать табличку с двери.

Русские, мой вам совет, езжайте лучше в свой Крым, там и сервис и еда XDDD

23:19 26.09.14

Многоуважаемая Катюха! Судя по вашему "ценному" совету, вы не русская. Поэтому поясню - сравните официальную информацию, которую отель о себе сообщает и реальное положение дел в нем. Это две большие разницы. PS Простите, если обидели вас, многоуважаемая Катюха, честным отзывом об отеле. Будут время и деньги, попробуйте отдохнуть в нем сами и составить свое впечатление. Благо, мы там больше не остановимся, поэтому с вами, многоуважаемая Катюха, мы не встретимся. Еще один аргумент в пользу отдыха в Европе.

13:01 27.09.14

Дмитрий, вы меня конечо извините, что опровегну ваши суждения, но я была в этом отеле, и знала его недостатки и плюсы, прежде чем лететь, агенство ответило мне на все мои вопросы, и я уже зарание знала куда я еду. Это проблема вашего тур-агента, что вас изначально не предупредили об неких изменениях в отеле, совет: вы можете потребовать часть денег, в качестве компенсации, за то что вам не дали тех услуг которых вам обещали. С Ув. Катюха =)

13:06 04.09.15

Какой Вы увлеченный человек!!Столько интересных фотографий!! Вы . по профессии . наверное сантехник? И кроме соевой колбасы есть было совсем нечего? А в каком отеле Египта бассейн работает после 18-00 ? Перед вылетом не надо принимать на веру официальную информацию отеля. Им надо себя продать!!Читайте отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)