АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 12042
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
06.09.14 - 12.09.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока не премиум

Хочу сразу написать, что мой отзыв впринципе положительный! В целом, нам понравилось. Но!!! Как и написано в большинстве отзывов- несоответствие цены и качества! В сети rixos отдыхаем не первый раз !

Отдыхали в сентябре с 6-12, семьей из четырех человек, младшему сыну 7 месяцев.Жили в бунгало семейных, так вот первое, что очень удивило и напрягло - это отсутствие ванной! Если вы опозиционируете их как семейные, то почему нет ванной??? Купать грудничка было очень неудобно! Мамочки, имейте это ввиду! Еще и вода из душевых вытекает и весь пол потом в воде, но этом много было уже написано!

Убирались поверхностно, иногда даже сантехника не вымыта оставалась. Косметика в ванной дешевая, кондиционер для волос вонючий, шампунь и гель для душа вообще кажется что из одной банки, тем у кого длинные волосы, как у меня, возьмите свое все!

Мин бар в последний день нам так и не пополнили, думаю это тенденция, все равно уже жаловаться не будут! Когда мы вечером пришли за водой и сказали об этом, нам дежурно ответили, что мы скажем! Что скажем? Кому скажем? Да и зачем уже?

Питание обычное , каждый день одно и тоже, разнообразия нет, рыба ужасная, морепродуктов нет, были раки один раз , да и то безвкусные. Ресторан напоминает столовку, мы так и называли его....очень понравился бар у сцены, там турецкий Искандер был, очень вкусный. Официанты в столовке некоторые молодцы, но не все! Столы были свободные, но это уже не сезон, а так думаю там столпотворение в сезон! Тоже самое и с лежаками на пляже! А море замечательное, чистое, но галька, советую тапочки специальные, больно входить. В бассейнах не купались, но хлоркой не пахнет, это радует.

А вообще- большая и красивая территория, аквапарк детский бесподобный, взрослый тоже неплохой. Если не обращать внимания на мелочи, то все здорово! Но не за эти деньги! Цена сильно завышена!

Да, про анимацию: детская очень понравилась, у них свой мини клуб, но у нас один малыш, а второй уже в клубе от 13-18 был. Для взрослых анимация ненавязчивая, что очень радовало! Кто хотел, тот играл и в волейбол, и в бочу...

Ну вот как то так!

Добавлено 17.09.14 18:57 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 19.09.14

Все верно написано. Единственное у нас не было проблем с лежаками, всегда находили свободные.

14:05 20.09.14

А я так и написала про лежаки! свободные были, как и столы в столовой,просто думаю, что в сезон проблемы с лежаками есть точно!
Короче , в сентябре мне больше всего понравилось в Турции отдыхать!

18:14 20.09.14

Дорогая Оксана,

Спасибо, что уделили время и поделились с нами впечатлениями об отдыхе в Rixos Premium Tekirova. Ванны в номерах данной категории действительно нет, однако для удобства гостей, по запросу, мы предоставляем детские ванночки. Мы проверили систему, звонков и жалоб относительно качества уборки а также непополнения минибара в период 6-12 сентября из Вашего номера не поступало. Мы всегда просим наших гостей сообщать нам, если они чем-то недовольны. Если мы будем знать о проблеме, мы сможем устранить ее. В любом случае, от лица всего коллектива отеля приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

20:23 21.09.14

Дорогая Вероника , по поводу того, что ванночка предоставляется по запросу , я не знала, да и на кроватку мы запроса не делали, она уже была при заселении. Прочитав предыдущий отзыв, поняла, что наша ошибка в том, что мы не звонили по любому поводу! Поэтому нас кусали комары , нам не предоставили детский набор, и ватные палочки нам положили 4 шт на неделю :)
А нашу жалобу , улыбаясь, записала девушка на ресепшн, но видно дальше она ее нигде не отобразила, тк мы уже уезжали!
У нас был очень короткий(5 дней) отпуск, мы его доверили вам и очень хотели бы , чтобы вы наши надежды оправдывали! Поверьте , хочется просто отдыхать и наслаждаться морем, а не звонить и жаловаться!
Спасибо, что уделили внимание!

15:08 28.09.14

Оксана, а в номерах были проспекты, в которых написано, что в случае чего звоните по номеру... кол - во номеров огромное и понятно, что уследить за всем нельзя, кто то забыл, кто то прошляпил и т.п. - человеческий фактор)))

17:41 28.09.14

Владимир , я не против, что можно позвонить и все поправят, жалею только что за ванночку не позвонила, но из-за мини бара и ватных палочек точно звонить не стала бы, да и не звонила.
Да и отдых мне понравился, для меня главное море! А номер- это место, где можно поспать и помыться. Но я за то, что если претендуете на премиум, то будьте им!

10:51 01.10.14

Оксана, может так вышло,так как у нас проблем не было с этим. Да и не надо стесняться обращаться к персоналу, а также не забывайте, премиум это не лакшери)))) я считаю на премиум тянут они,немного надо дотянуть то твердого премиума

02:03 02.10.14

Тянут :)))) и в итоге дотянут, я даже не сомневаюсь! И , возможно, мы еще вернемся, чтобы проверить)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация