АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2014
08.01.14 - 18.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо, но могло бы быть и лучше

Отдыхали с 08 по 18 января 2014 года с TEZтуром.

Номер очень простой. Стены грубо замазаны синей краской (мы не привередливые, но выглядело несколько убого).

Кондиционер работал исправно. Сантехника старая, но работала. Номер (216) в принципе нас (не привередливых) устроил. НО: существенная претензия - в последнюю ночь перед выездом из отеля мы встали очень рано (в 3 ночи) и обнаружили нежданного соседа - на зеркале прям напротив нашей кровати сидел огромный (с кулак) таракан!!! Кому как - я такое соседство не переношу.

Питание: завтрак как и везде средненький, особых претензий нет. В основном питались во всех окрестных кафешках, которых там очень много. Расстроило одно обстоятельство: как-то раз к нам (валялись на шезлонгах на территории отеля с друзьями) подошел какой-то повар из ресторана при отеле и предложил какую-то супер дегустацию морских гадов. стоило это если не путаю 7000 рупий на человека. В итоге вечером нам подали малюсеньких лобстеров, крабиков, креветочек и кальмарчиков до неузнаваемости зажаренных в панировке. Все то же, но только в достойном виде и в больших объемах без проблем можно поесть в окрестных кафешках (в кафе для сравнения порция нормальных лобстеров 2500-3000 рупий, крабы нормального размера 1100 рупий и т.п.). Муж до сих пор считает себя обманутым. Если к вам подойдет такой повар - шлите его куда-нибудь.

В остальном -когда заказывали в ресторане при отеле европейские блюда все очень нравилось.

Обслуживание: в номере никогда не мыли полы. На полу постоянно был песок. В ванной убирались нормально. Как-то раз я даже случайно разбила стакан в ванной, но никто ни слова не сказал и не попросил оплатить.

Когда приехали в отель (около 10 утра после бессонной ночи в самолете) нас поначалу пытались развести на более дорогой номер и на таких условиях обещали заселить сразу на что мы вежливо отказались, оставили им свои чемоданы и пошли в пляжную кафешку есть лобстеров (где и переоделись). Вернулись примерно в 13 часов сытые и довольные, после чего видя что с нас дополнительно отелю ничего не поиметь нас проводили в номер.

Персонал вроде бы старался, но у них судя по всему отсутствует само предстпавление о сервисе. Вечером последнего дня нам позвонили и попросили оплатить последний счет до 22 вечера. Мы пришли на ресепшн в 20 часов, где нам сказали, что кассир ушел на обед и будет через 30 минут)) , на что мы правда сказали, что тоже идем обедать и будем после 22-х. на мой взгляд это тоже говорит не в пользу высокого уровня сервиса.

На территории отеля очень красиво, возле ресепшена большие водоемы с рыбой. По территории отеля носятся белки (они же бурундуки), играются, вобщем любо дорого посмотреть.

Пляж нам не понравился - сильные волны, как следствие мутная вода, и течение. Мужу волной выбило стекло в очках для плавания.

В целом, если не придираться к национальному менталитету ланкийцев и учитывать, что на Шри-Ланку едут не за сервисом, отдых удался. Если смотреть на все проще, не купаться в океане и убрать из номера таракана, то в этот отель можно ехать снова.

Считаю важным при этом выразить особое недовольство нашим гидом Душаном. Гид он конечно не плохой, но в итоге мы с ним смогли съездить на одну только экскурсию в Канди. Вообще возможность поехать на экскурсию с гидом от туроператора зависит только от того, наберет ли он группу. В день отъезда он сказал нам быть на ресепшенев 4 часа утра, что мы и сделали. Вылет должен был быть в 11:50. Трансфер за нами приехал только в начале 7-го. Полагаю это свинством. Провожавшие нас гиды от Тез-тура по русски вообще ни слова не говорили, выгрузили нас через дорогу от аэропорта и испарились. Если человек не может изъясняться на английском (нам повезло, что мы все-таки можем), то такое поведение встречающей/проважающей стороны может доставить массу проблем туристу и на мой взгляд не допустимо. Летели туда и обратно ланкийскими авиалиниями - очень понравилось - кормили хорошо, бортпроводники отзывчивые и приветливые, места были оборудованы телевизорами с наушниками, на перегруз в 3 кг при регистрации просто закрыли глаза.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 17.09.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгения, успокойте своего мужа.)) Большие лобстеры и креветки не такие вкусные. Аналогично мясу и рыбе - самые крупные экземпляры - старые и мясо у них не такое нежное и сочное. Правда с совсем маленькими другая беда - есть нечего..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 12 774
  • Фото: 163
0 Благодарностей