Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
07.09.14 - 14.09.14
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Проживание в этом отеле может быть опасно для жизни!!!
И в заголовке отзыва нет преувеличения - в первый же день при принятии душа в ванной меня ощутимо ударило током! При жалобе на стойке регистрации тут же сделали вид, что не понимают по-русски - пришлось вспоминать школьный английский и требовать старшего менеджера. На мою просьбу поменять номер последовал отказ - было заявлено, что свободных номеров в отеле нет. После того, как менеджер лично убедился в наличии проблемы в моем номере, он вызвал электрика, который действительно обнаружил отсутствие заземления обоих смесителей (водопроводных кранов и душа) в ванной комнате. Проблему "устранили" (как выяснилось впоследствии - ненадолго), но спустя 3 дня меня снова ударило током в ванной, и опять та же беготня за менеджером с вызовом электрика.
Так что подумайте несколько раз, прежде чем ехать отдыхать в этот отель - все негативные отзывы о нем подтвердились: и хамство обслуживающего персонала по отношению к туристам из России, и постоянное наличие грязной посуды в ресторанах, и испорченная пища - сам наблюдал картину, как из ресторана спустя всего несколько минут после его открытия на ужин из-за чьей-то жалобы на несвежие кондитерские изделия их в спешном порядке зачем-то утыкали термометрами, а потом так же поспешно унесли обратно на кухню. Думаю, неспроста на днях этому отелю сайт Топхотелс снизил рейтинг с 5* на 4*!!!
P.S.: если кого-то интересуют подробности про этот отель - пишите, с радостью отвечу.
P.P.S: мой отзыв не заказной, поэтому надеюсь, что он не будет отклонен модераторами и возможно будет полезен туристам, собирающимся поехать на отдых в этот отель.
Добавлено
17.09.14
17:13
(1 611 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:17 17.09.14
Номер комнаты укажите, где током бьёт.
Что термометры показывают качество кондитерских изделий?))
Топхотелс не рейтингует отели, это сайт отзывов. Так к сведению...
18:22 17.09.14
номер 8105
18:33 17.09.14
Ясно. Опять жалобы на нижние виллы.
18:41 17.09.14
Александру - по поводу его язвительных комментариев:
1. Я прекрасно знаю, что этот сайт не рейтингует отели, но указывает их реальную звездность на текущий момент - это и имелось ввиду;
2. Не пишите того, чего не знаете - качество продуктов определяется в том числе и температурой их хранения;
3. С Вами на брудершафт я не пил, чтобы обращаться ко мне на "ты"
18:46 17.09.14
Так устроит?
Спасибо за комментарии моих комментариев.
22:45 17.09.14
Хм,чем дальше, тем всё чудесатее и чудесатее.
Ждём комментариев представителя отеля. Хотя,подозреваю что что ничего нового она нам не сообщит... Как всегда,будут принесены извинения(кому они нужны?) и сообщения,что комментарии будут переданы в соответствующие службы,которыми незамедлительно будут приняты меры :)
23:32 17.09.14
А на экскурсии какие-нибудь ездили?
00:44 18.09.14
Ну вот..нижние виллы бьют все рекорды по травмоопасности! Сергея било током, я ошпарила ноги до ожога.... Прекрасный отель, господа будущие туристы! Езжайте!))
01:03 18.09.14
Спасибо за совет :) Поедем-съездием )))
10:15 18.09.14
Меня конечно током не било в душе, но я не удивляюсь уже и этому отзыву, потому что в этом отеле это вполне может быть. Многие туристы кто отдыхал и в 4* и в 5 * ещё многое как и я не написали про этот отель из не приятных моментов, просто не хватит не сил не времени на описание всех минусов которых достаточно там. Я ездила в Египет не впервые и есть с чем сравнить, но я никогда ещё ( кроме как в этом отеле) не мечтала вернуться домой уже через неделю проживания там, всегда мечтала продлить отдых ещё на пару дней. И думаю отелю надо не только пятерку убирать, но уже и пора 3 звезды ставить.
10:40 18.09.14
Кстати это не сайт Топ Хотелс снизил звёздность отеля. На официальном сайте Ред СИ его так же стали обозначать четвёркой. Вот этим всё видимо и объясняется. С августа владельцы отеля понизили категорию отеля и соответственно сервис, вероятно и оклады персоналу, вот и вал с августа негативных отзывов. Нам повезло значит что поехали в июле.
11:31 18.09.14
Так это я сообщил Топхотелс об этом.
А насчёт урезали зарплаты и бюджет отеля, чтож логично. Если ситуация не наладится, то будет ещё один быдло отель для инглишей с русскими, судя по всему.
Хотя... на других отзовиках вполне приличные отзывы пошли в сентябре, так что не будем торопиться с выводами...
14:14 18.09.14
Ездил на дайвинг на о. Тиран - очень понравилось!
14:15 18.09.14
Да уж, Елена - я думал одному мне так не повезло!
14:18 18.09.14
Полностью согласен, Оксана! Я в Египте уже 12 раз отдыхал, но такого ужасного сервиса, как в этом отеле, нигде не встречал! Отель еле на 3 звезды тянет, а ведь выбирая его люди все же ориентируются на 5 звезд.
14:21 18.09.14
Не слышал о понижении звездности этого отеля в августе, иначе ни за что бы туда не поехал - были другие варианты 5-звездных отелей. Покупал тур в начале сентября, и везде этот отель значился как 5*
14:25 18.09.14
Не думаю, что какие-то комментарии последуют на мой отзыв. Менеджеры отеля должны были как минимум на месте извиниться за случившийся инцидент и поменять мне номер, но этого не последовало. Отсюда делаю вывод, что русские туристы у них не в чести и они вообще нас за людей не считают!
14:29 18.09.14
Русские туристы,много где не в чести... Ничего не поделаешь... Мы у себя то,в Краснодарском крае - не самые желанные гости.
12:29 19.09.14
Уважаемый Сергей,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы Главному инженеру отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
19:38 22.09.14
В этом отеле только чудесное море с рыбками!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий