за последние 30 дней
Проживание в этом отеле может быть опасно для жизни!!!
И в заголовке отзыва нет преувеличения - в первый же день при принятии душа в ванной меня ощутимо ударило током! При жалобе на стойке регистрации тут же сделали вид, что не понимают по-русски - пришлось вспоминать школьный английский и требовать старшего менеджера. На мою просьбу поменять номер последовал отказ - было заявлено, что свободных номеров в отеле нет. После того, как менеджер лично убедился в наличии проблемы в моем номере, он вызвал электрика, который действительно обнаружил отсутствие заземления обоих смесителей (водопроводных кранов и душа) в ванной комнате. Проблему "устранили" (как выяснилось впоследствии - ненадолго), но спустя 3 дня меня снова ударило током в ванной, и опять та же беготня за менеджером с вызовом электрика.
Так что подумайте несколько раз, прежде чем ехать отдыхать в этот отель - все негативные отзывы о нем подтвердились: и хамство обслуживающего персонала по отношению к туристам из России, и постоянное наличие грязной посуды в ресторанах, и испорченная пища - сам наблюдал картину, как из ресторана спустя всего несколько минут после его открытия на ужин из-за чьей-то жалобы на несвежие кондитерские изделия их в спешном порядке зачем-то утыкали термометрами, а потом так же поспешно унесли обратно на кухню. Думаю, неспроста на днях этому отелю сайт Топхотелс снизил рейтинг с 5* на 4*!!!
P.S.: если кого-то интересуют подробности про этот отель - пишите, с радостью отвечу.
P.P.S: мой отзыв не заказной, поэтому надеюсь, что он не будет отклонен модераторами и возможно будет полезен туристам, собирающимся поехать на отдых в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Что термометры показывают качество кондитерских изделий?))
Топхотелс не рейтингует отели, это сайт отзывов. Так к сведению...
1. Я прекрасно знаю, что этот сайт не рейтингует отели, но указывает их реальную звездность на текущий момент - это и имелось ввиду;
2. Не пишите того, чего не знаете - качество продуктов определяется в том числе и температурой их хранения;
3. С Вами на брудершафт я не пил, чтобы обращаться ко мне на "ты"
Спасибо за комментарии моих комментариев.
Ждём комментариев представителя отеля. Хотя,подозреваю что что ничего нового она нам не сообщит... Как всегда,будут принесены извинения(кому они нужны?) и сообщения,что комментарии будут переданы в соответствующие службы,которыми незамедлительно будут приняты меры :)
А насчёт урезали зарплаты и бюджет отеля, чтож логично. Если ситуация не наладится, то будет ещё один быдло отель для инглишей с русскими, судя по всему.
Хотя... на других отзовиках вполне приличные отзывы пошли в сентябре, так что не будем торопиться с выводами...
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы Главному инженеру отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.