АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
06.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

5 звездная помойка с претензиями

грязная посуда ,приборы ,со столов не убирают , ресторан маленький ,народа много ,столов не хватает,посуды и приборов не найдешь . Еда отвратительная ,обслуживание отсутствует впринципе..уборка номеров начинается,что приходят пожилые турчанки и показывают пальцами мани -мани! Смешно ,конечно,но напрягает . Оставляли постоянно, но не могу сказать ,что на уборке это как то отразилось . В соседнем номере жили люди ,которые не оставляли принципиально,так под конец их пребывания ,уборщицы нажаловались ,что мол в их номере постоянно грязно и на рецепшене их оштрафовали ! Не выпускали из отеля пока те не расплатились! При этом взяли наличные и не хотели давать чек какой либо ,после того как приехал гид после больших прений трений выдали ксерокс кого то чека! В целом отношение к хамское из серии русским свиньям и так сойдет ! Решайте сами

Добавлено: 17.09.2014 16:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Наверное мы были в разных отелях - с 10 сентября, делюкс , сивью в основном корпусе. И номер хороший, и уборка номера нормальная (по баксу через день), и кормежка в ресторане вполне на уровне для тех, кто согласился на "все включено", единственно согласен - ресторан маленький и приходится ждать столиков если к началу трапезы не попал. Фрукты, мясо, рыба ну и разумеется курица в достаточном ассортименте.
Ужинали в отеле 2 раза, потом понял, что это не моё и питались в "городе".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В точку название отзыва - да, это 5 звездная помойка с претензиями!
12:31 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oly
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей