АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Villa Goluboy Zaliv (Вилла Голубой Залив), Вита Парк Голубой Залив, Blue Bay Hotel (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
31.08.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания!

Отдыхали в "Голубом заливе" в сентябре 2014 года большой компанией (4 семьи, с детьми). Выбрали этот отель за "красоту", за можжевеловые и кипарисовые рощи вокруг, и за заявленную детскую площадку и анимацию для детей. Последних не оказалось (ни площадки, ни естественно анимации). Итак, от аэропорта Симферополя до отеля добирались мы около 4 часов. Заполнили анкеты и нас заселили в новый Spa корпус в номер на 5 этаже, лестница высокая, лифта нет, только в перспективе. Ну, думаем, пешком тоже полезно ходить. Если бы мы знали, что нам будет где разгуляться..., ибо до моря идти пол часа, особенно запоминается путь обратный, в гору. Трансфер у отеля есть, но это легковая машина на 4 места и для тех, кто успеет записаться, это на весь отель! Ходит он тоже интересно: до 11.00 туда, и с 11.30 до 14.00 обратно. Так вот, заселились мы, номера конечно отличные, чистые, новые, стильные.. в бежевых тонах. Вид у нас был боковой на море, прекрасный вид! Территория отеля тоже нам очень понравилась, очень ухожено и чисто! Это единственные плюсы. Отель заявлен как 4*, цена соответствующая, так вот в ванной даже мыла для рук не оказалось. Берите мыло с собой. Напора воды в душе тоже не оказалось, текла слабенькая струйка, пришлось вызывать мастера. После посещения мастера воды на всем этаже не было еще несколько часов. Потом правда, починили.

Завтраки нужно заказывать с вечера по меню. За 12 дней нашего пребывания в отеле, только 2 (!) раза еда была горячей. Попросили однажды подогреть хотя бы сырники, сложили все в одну тарелку даже, девушка-официантка сказала нам: "Ребят, мне и так некогда, а тут вы еще со своими сырниками!". Занавес.

Есть еще много моментов, которые нам не понравились, но мы уже смирились и стали относиться философски, что-то нас даже повеселило (например, брали баскетбольный мяч на ресепшен, девушка нас спросила: "А у нас есть кольцо?"))) и дала ненакачанный мяч. К слову, кольцо там есть. Мы подумали, может и детскую площадку найдем, но, к сожалению, ее там действительно нет.

В общем, в "Голубой залив" мы больше не вернемся! Высокая цена при низком сервисе!

Добавлено: 17.09.2014 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
а мы ещё в старом корпусе жили, это бывший советский санаторий. зато ноги наверное все накачали, как у спортсменов? за год до этого было всё то же...
Полезный отзыв
мы приехали на эту Виллу в июне 2017. Не выдержали 1 дня, уехали с испорченным настроением. Взяли штраф за досрочный выезд ,не имея на то никаких прав!!!!
Будем заявлять в Роспотребнадзор!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей