за последние 30 дней
Не оправдал ожидания!
Отдыхали в "Голубом заливе" в сентябре 2014 года большой компанией (4 семьи, с детьми). Выбрали этот отель за "красоту", за можжевеловые и кипарисовые рощи вокруг, и за заявленную детскую площадку и анимацию для детей. Последних не оказалось (ни площадки, ни естественно анимации). Итак, от аэропорта Симферополя до отеля добирались мы около 4 часов. Заполнили анкеты и нас заселили в новый Spa корпус в номер на 5 этаже, лестница высокая, лифта нет, только в перспективе. Ну, думаем, пешком тоже полезно ходить. Если бы мы знали, что нам будет где разгуляться..., ибо до моря идти пол часа, особенно запоминается путь обратный, в гору. Трансфер у отеля есть, но это легковая машина на 4 места и для тех, кто успеет записаться, это на весь отель! Ходит он тоже интересно: до 11.00 туда, и с 11.30 до 14.00 обратно. Так вот, заселились мы, номера конечно отличные, чистые, новые, стильные.. в бежевых тонах. Вид у нас был боковой на море, прекрасный вид! Территория отеля тоже нам очень понравилась, очень ухожено и чисто! Это единственные плюсы. Отель заявлен как 4*, цена соответствующая, так вот в ванной даже мыла для рук не оказалось. Берите мыло с собой. Напора воды в душе тоже не оказалось, текла слабенькая струйка, пришлось вызывать мастера. После посещения мастера воды на всем этаже не было еще несколько часов. Потом правда, починили.
Завтраки нужно заказывать с вечера по меню. За 12 дней нашего пребывания в отеле, только 2 (!) раза еда была горячей. Попросили однажды подогреть хотя бы сырники, сложили все в одну тарелку даже, девушка-официантка сказала нам: "Ребят, мне и так некогда, а тут вы еще со своими сырниками!". Занавес.
Есть еще много моментов, которые нам не понравились, но мы уже смирились и стали относиться философски, что-то нас даже повеселило (например, брали баскетбольный мяч на ресепшен, девушка нас спросила: "А у нас есть кольцо?"))) и дала ненакачанный мяч. К слову, кольцо там есть. Мы подумали, может и детскую площадку найдем, но, к сожалению, ее там действительно нет.
В общем, в "Голубой залив" мы больше не вернемся! Высокая цена при низком сервисе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Будем заявлять в Роспотребнадзор!!!