АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 516
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году впервые с мужем ездили на совместный отдых...

В этом году впервые с мужем ездили на совместный отдых. После тщательного изучения отзывов выбрали отель Grand Mir’Amor, ибо ни одного действительно плохого отзыва нами обнаружено не было. Отдыхали мы с конца августа по середину сентября.

Каково же наше разочарование от данного отеля сложно передать, но я попробую. Началось все с пресловутого заселения, о котором тут не единожды писали. Мы приехали в отель около шести часов вечера. После короткой прогулки по территории отеля нас позвали на ресепшн. Любезная девушка Хабиби оповестила нас, что в отеле, который включает в себя три корпуса, на данный момент есть единственный свободный номер 503 и тот без балкона. На то, что в корпусе всего 4 этажа внимание тогда мы не обратили. Мы решили подняться посмотреть. Зайдя в лифт, парень из обслуживающего персонала повез нас на 4 этаж, что было уже странно. Выйдя из лифта мы не пошли по длинному коридору со множеством номеров, а завернули за угол. Перед нашими взорами оказалась деревянная винтовая лестница, по которой в чемоданом подняться весьма и весьма непросто, но мы поднялись. Прошли по узкому коридорчику, где двоим людям не разойтись, и увидели один единственный номер среди прочих хозяйственных помещений. Это был он, 503 номер без балкона! Зайдя в него, мы были в шоке! Представить, что мы будем жить как Карлсон на крыше целых 2 недели, мы просто не могли. Мы с мужем сразу же спустились вниз к Хабиби и объяснили, что в этом номере мы жить не будем, нам непременно нужен другой номер. Она начала нам объяснять, что такая ситуация и номеров нет, мол скажите спасибо, что вас вообще не подселили к другим людям в номер, вам еще крупно повезло. После долгого разговора, она нам сказала: «Номера освободятся только в 2 часа ночи и мы сможем вас переселить сразу же». Потом она начала отговариваться, что мол номера не уберут, давайте завтра в 9 часов утра и она нас переселит в хороший номер, при этом Хабиби добавила, что она работает каждый день с утра до 4 часов. В 9 часов утра следующего дня мы пришли на ресепшн и увидели знаменитого Сабира, нашей милой Хабиби там не было. Объяснив Сабиру, что Хабиби нас обещала переселить в девять утра, он сказал: «Я ничего не знаю, я единственный человек в отеле, который имеет право заселять туристов. Я не знаю, что вам наговорила Хабиби, спрашивайте у нее. Приходите в 12 и я постараюсь вас переселить». Терпение наше лопнуло окончательно и мы обратились к нашим гидам Виктории и Сергею. Они пообещали, что все решат. Мы подошли к ресепшн в 12 часов. Сабир, который, к слову, не отличается любезностью, в очередной раз сказал нам: «Приходите в 2 часа, раньше я заселять не буду». Каково же было наше удивление, когда в тот же момент к ресепш подошла пара, которая меняла уже 3 номер. Мы пошли к нашему гиду Виктории, объяснили ей все заново и она пошла к Сабиру разбираться в ситуации. О чем они там говорили мы не знаем, но в два часа нас наконец-то переселили в хороший номер на первом этаже. Спустя сутки наш отдых начался.

Итак, теперь по порядку:

1) Заселившись в отель, девушка из персонала Катя показала нам дорогу на пляж, не забыв упомянуть, что полотенце на пляже платные. И все бы ничего, но платными полотенцами называется полное отсутствие полотенец на пляже вовсе. По дороге на море мы зашли в супермаркет купить пару полотенец, где нас встретил любезный продавец, который сразу же отпустил шуточку типа «Ну если вы за полотенцами, то наверняка из Grand Mir’Amor». Думаю, за весь сезон ему удалось сделать себе достойный объем продаж за счет постояльцев Grand Mir’Amor.

2) По поводу шезлонгов на пляже. Действительно, такая проблема есть. Если не хотите лежать на гальке, приходить на пляж нужно до 9 утра либо после обеда. В противном случае, можете остаться без шезлонга.

3) Развлечений на пляже нет никаких. Натянута сетка для волейбола. Единожды мы застали аниматора на пляже, у которого кто-то из туристов поинтересовался, когда же будет пляжный волейбол. Аниматор ответил «Через 20 минут» и был таков. Надо ли говорить, что никакого волейбола в тот день так никто и не увидел?!!!!! Впрочем, как и аниматоров тоже!!!

4) Бара на пляже нет! Есть только будочка с водой и гадкими концентратами. Перекусить можно платно только в баре возле пляжа, где по вечерам проходят дискотеки для туристов Grand Mir’Amor. Сами мы там не были, но слышали от других отдыхающих, что там довольно-таки дорого.

5) Ресторан. Хотелось бы отметить неудачное расположение: сам ресторан находится в метрах 30 от места раздачи еды. Это доставляло массу неудобств, приходилось либо с этой горой тарелок аккуратненько пробираться среди других отдыхающих, либо ходить по несколько раз за едой. Замечу, что едим мы совсем немного, я сейчас говорю о двух порциях супа, двух порциях второго и тарелке с фруктами. Все это нести неудобно!!! Очереди на раздаче огромные. О самой еде могу сказать вот что: более-менее вменяемой пища была только на ужин. И то изо дня в день было одно и то же. РАЗНООБРАЗИЯ НЕТ! На обед каждый день была только курица и печень с макаронами. Я печень не ем, а есть 14 дней курицу радости тоже нет. В общем к концу отдыха я ела минимально. По поводу фруктов. Фрукты разбирали очень быстро. Если вы не пришли к началу, то вам достанется только яблоко или грейпфрут. За весь отдых мы ни разу не успели взять персик или нектарин, хотя вроде бы сезон. Единственное, что понравилось по поводу еды, это сладости. Выбор их был огромным: два длинных стола и большое разнообразие тортиков и пирожных, в большинстве своем вкусных.

6) По поводу сервиса в ресторане. Очень грязно. Если приходить с самого начала, то можно столкнуться с проблемой отсутствия мест. Убирают грязные тарелки в принципе быстро, но!! При этом на скатертях как лежали крошки и остатки еды, так и лежат. Мы ели попозже, поэтому приходилось искать более-менее чистый стол.

7) Анимация. Команда анимации состояла из 6 человек: 3 парней турецкого происхождения, которые занимались развлечением молодежи, и 3 девушек белорусок, которые отвечали за детей. В принципе, замечаний по парням особо нет: весь день они развлекали туристов у главного бассейна: дартс, водное поло, аквааэробика, танцы и прочее. Но девочки…Таких вялых аниматоров я не видела никогда. Не знаю, как им удавалось найти общий язык с детьми, потому что они были очень амебны и равнодушны к происходящему. В целом, анимация очень самодеятельна. Интересного не было ничего. На уровне школьных вечеров.

8) Из развлечений на территории. Есть гемрум. Вход стоит 40 дол на весь день. Две горки у бассейна. Стол для пинпонга (естественно, что никто никогда в него сыграть не предложил).

9) Ну и на последок еще немножко о ресепшн! Мы жили на 1 этаже, прямо возле ресепш. И все 14 дней мы наблюдали одну и ту же картину: все приезжающие в отель туристы с чемоданами в холле вынуждены были мариноваться до 2 часов пока господин Сабир расселит их в номера. При этом людям ни разу не было предложено место, где они могут переодеться, принять душ, оставить свои вещи. То есть если ты прилетел в 7 утра из холодного Минска, в джинсах и кофте, ты так и просидишь до 2 в этой же одежде в ожидании, когда же тебя поселят. При этом к 2 часам туристов становилось все больше и больше, но проблему никто решать не спешил.

Из плюсов могу отметить только один: это прекрасное расположение отеля. Очень живописный пейзаж. До сих пор меня терзает непонимание: как при такой территории, можно настолько неграмотно организовать работу отеля.

Ну и просто, как факт, в отеле 99% русскоязычных граждан: большинство из России, остальные из Казахстана, Беларуси и Украины. Если хотите действительно сменить обстановку, то вам точно не в этот отель.

В заключение хочу сказать, что, в целом, все эти неприятные вещи отдых нам не испортили, мы были настроены на море, солнце и хороший отдых. Но в этот отель мы точно больше ни ногой. Если вы хотите действительно отдохнуть с комфортом, Grand Mir’Amor не рекомендую ни в коем разе!!! На 4 звезды не тянет однозначно!!!!!

Спасибо за внимание! Надеюсь, мой рассказ никого не утомил и был полезным.

Добавлено 17.09.14 14:50 (8 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 21.09.14

Решила почитать отзывы. Стало очень интересно, что же изменилось в этом году по сравнению с прошлым? Только могу сказать, что стало хуже. Очень удивило, что полотенца платные, в прошлом году такого не было. Также очень не понравилось расположение раздачи еды и ресторана, совсем не продумано. Пляж не понравился и вся инфраструктура пляжа тоже. Иногда контингент туристов очень раздражал (не буду вдаваться в подробности, но очень мало воспитанных людей было). Согласна, что территория самого отеля расположена очень удачно - рядом гора, сосновый воздух, но до пляжа напрягало ходить. Т.к. в прошлом году мы практически не находились в отеле, а были на экскурсиях, то не особенно расстроились нашим отдыхом, хотя за такую цену можно было выбрать отель 5*. Поняли для себя, что лучше выбирать отели 5*. С отзывом Натальи полностью согласна.

16:33 28.09.14

Согласен отель не советую не кому сервис отвратительный особенно рецепшен лица узбекской национальности это не что, тва,,,,и одно хамство был много где но такого отношения не видел!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)