Отзыв об отеле La Fiorana (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
- Не рекомендую отель
14.06.14 - 28.06.14
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе...
В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе в Италии. Туристическая путевка была приобретена мной в туристической компании «Интурист» Первая неделя отдыха была экскурсионной, вторая неделя предусматривала пляжный отдых в городе Римини, в трехзвездочном отеле «Фиорана». Я и моя попутчица прибыли в отель «Фиорана» 21 июня 2014 года в обеденное время. Через некоторое время нас поселили в номере на втором этаже, напротив лестничного пролета.
Номер оказался практически непригодным для проживания, а именно:
1. В номере были ободранные грязные обои, спертый, тяжелый воздух.
2. Общая площадь номера для двух человек составляла примерно 6 -7 кв. метров, прямо от входной двери начинались две кровати, которые занимали все свободное пространство, справа у стены стоял шкаф, одна дверца шкафа не открывалась до конца, мешали кровати, проход между шкафом и кроватями составлял тридцать сантиметров.
3. Раковина для умывания, расположенная прямо в комнате для проживания, оказалась в аварийном состоянии, вода застаивалась в раковине, не уходила в сливное отверстие!
4. В крохотной туалетной комнате сломанный душ висел на стене, а вода из него при включении бежала прямо на унитаз, плохо функционировало сливное отверстие в полу и, после принятия душа, вода текла через плинтус в комнату под кровать, что обусловило в номере постоянную повышенную влажность и запах канализации!
5. Проветрить комнату не было возможности, кондиционер отсутствовал, балкона не было, а единственное окно выходило в узкий проход между двумя отелями, где стояли мусорные баки, а также расположены ящики с бутылками, грузчик начинал бросать эти ящики с пяти часов утра, из-за этого грохота мы постоянно не высыпались.
6. Слышимость в отеле стопроцентная, хохот, крики прекращались только после двух часов ночи.
7. Администраторы отеля вели себя крайне нагло и грубо, игнорировали наши неоднократные требования переселить нас в другой номер, прочистить раковину, произвести уборку номера и т.п.
Все находящиеся в отеле туристы были крайне недовольны условиями проживания и халатным отношением администрации отеля.
Из вышесказанного очевидно, что проживали мы в нечеловеческих условиях!!!
Халатность и недобросовестность администрации отеля «Фиорана» испортило нам отдых и впечатление от прекрасной страны с уникальными историческими памятниками.
С другой стороны, считаю данную ситуацию серьезной недоработкой туристической компании «Интурист». Дополнительно сообщаю, что в Римини имеются новые трехзвездочные отели с нормальными условиями проживания в той же ценовой категории, например, «Вануччи».
Категорически не рекомендую отель «Фиорана»!!!
Нормальной практикой в таких случаях является обращение в суд. Так мы и поступим.
Вероника оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.09.14
14:10
(2 734 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:24 16.10.14
Да, я выше написал свой отзыв, мы в этом номере как раз останавливались.
Всё написанное подтверждаю.
Странно что хозяин даёт всем этот убитый номер, хотя у него другие есть и получше. Народу в отеле почти не было, низкий сезон.
У нас было 2 номера, поэтому тут душем и умывальником не пользовались, во втором номере была нормальная душевая кабина, там и мылись.
Второй номер получше, поэтому мой отзыв не столь негативный.
16:26 17.10.14
Здравствуйте, Константин! Спасибо за понимание и поддержку. Да, отель жуткий, бомжовый. Хозяева отеля, семья Паппано, бывшие рестораторы. Еще с едой кое-как справляются, а содержанием отеля не занимаются совсем. Постоянно нетрезвые, они обедали вместе с нами,туристами, причем обслуживали сначала их, а потом нас. Они даже за столом себя вести не умеют, кричали и смеялись так громко, что дрожали стены в их убогом отеле. Думаю, что в своей Италии они самые что ни на есть отбросы общества, низший слой, кроме того, были замечены в воровстве, есть такие отзывы здесь же, на этом сайте. На сайте отеля "Фиорана" они разместили фотографии несуществующих номеров. Туристы клюют на эту удочку, думая, что отель скромный, но приличный, а по приезду получают бомжатник, ночлежку. Нам еще предстоит разбирательство с туристической компанией "Интурист", у которой мы приобрели этот тур, причем за хорошие деньги. Я бывала во многих странах, но такой мерзости не видела никогда!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий