за последние 30 дней
В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе...
В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе в Италии. Туристическая путевка была приобретена мной в туристической компании «Интурист» Первая неделя отдыха была экскурсионной, вторая неделя предусматривала пляжный отдых в городе Римини, в трехзвездочном отеле «Фиорана». Я и моя попутчица прибыли в отель «Фиорана» 21 июня 2014 года в обеденное время. Через некоторое время нас поселили в номере на втором этаже, напротив лестничного пролета.
Номер оказался практически непригодным для проживания, а именно:
1. В номере были ободранные грязные обои, спертый, тяжелый воздух.
2. Общая площадь номера для двух человек составляла примерно 6 -7 кв. метров, прямо от входной двери начинались две кровати, которые занимали все свободное пространство, справа у стены стоял шкаф, одна дверца шкафа не открывалась до конца, мешали кровати, проход между шкафом и кроватями составлял тридцать сантиметров.
3. Раковина для умывания, расположенная прямо в комнате для проживания, оказалась в аварийном состоянии, вода застаивалась в раковине, не уходила в сливное отверстие!
4. В крохотной туалетной комнате сломанный душ висел на стене, а вода из него при включении бежала прямо на унитаз, плохо функционировало сливное отверстие в полу и, после принятия душа, вода текла через плинтус в комнату под кровать, что обусловило в номере постоянную повышенную влажность и запах канализации!
5. Проветрить комнату не было возможности, кондиционер отсутствовал, балкона не было, а единственное окно выходило в узкий проход между двумя отелями, где стояли мусорные баки, а также расположены ящики с бутылками, грузчик начинал бросать эти ящики с пяти часов утра, из-за этого грохота мы постоянно не высыпались.
6. Слышимость в отеле стопроцентная, хохот, крики прекращались только после двух часов ночи.
7. Администраторы отеля вели себя крайне нагло и грубо, игнорировали наши неоднократные требования переселить нас в другой номер, прочистить раковину, произвести уборку номера и т.п.
Все находящиеся в отеле туристы были крайне недовольны условиями проживания и халатным отношением администрации отеля.
Из вышесказанного очевидно, что проживали мы в нечеловеческих условиях!!!
Халатность и недобросовестность администрации отеля «Фиорана» испортило нам отдых и впечатление от прекрасной страны с уникальными историческими памятниками.
С другой стороны, считаю данную ситуацию серьезной недоработкой туристической компании «Интурист». Дополнительно сообщаю, что в Римини имеются новые трехзвездочные отели с нормальными условиями проживания в той же ценовой категории, например, «Вануччи».
Категорически не рекомендую отель «Фиорана»!!!
Нормальной практикой в таких случаях является обращение в суд. Так мы и поступим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Всё написанное подтверждаю.
Странно что хозяин даёт всем этот убитый номер, хотя у него другие есть и получше. Народу в отеле почти не было, низкий сезон.
У нас было 2 номера, поэтому тут душем и умывальником не пользовались, во втором номере была нормальная душевая кабина, там и мылись.
Второй номер получше, поэтому мой отзыв не столь негативный.