АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Konar&Doruk (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель паршивенький. Обшарпанная обстановка. Посуду моют...

Отель паршивенький. Обшарпанная обстановка. Посуду моют выборочно. Могут забыть сделать кипяток для чая на ужин. Во время завтрака на баре не мытая с вечера посуда. Снимают рычажок, которым наливают сок (неоднократно). Кто-то писал, что отель тихий. Действительно, если окна выходят к бассейну. Если на улицу – хана. После 12 ночи магазинчики начинают по-очереди с грохотом закрывать жалюзи. Под окнами турки смотрят футбол, орут выпившие компании, … Акустика изумительная. До 2-х ночи можно не ложиться спать. Два раза мы записывались, чтобы нас разбудили, раз на экскурсию, раз на выезд – не разбудили. Горячая вода есть не всегда. Питание паршивенькое. Всё ли плохо? Нет. Отель в самом центре городка. Вкусно - не вкусно, но голодными не были. Кондиционер расположен удачно. С обслугой трений не было. Размер номера приемлемый. В телевизоре 3 русские программы, одна из них – спорт.

Из-за гида Пегаса Хуршеда Мирова мы потеряли экскурсионный день. Поехали в Турцию не за загаром, а за достопримечательностями. И тут оказалось, что мы не распоряжаемся собственным временем. На следующий день после приезда в 12 часов дня нам назначили встречу с гидом Пегаса Хуршедом Мировым. В гостинице нас успокоили, что он каждый день по вечерам в гостинице околачивается. Ну и отлично, купили экскурсию, вечером позвонили этому Хуршеду. Оказалось, что мы должны быть как штык в 12 часов. Встретиться после 4-х, на следующий день, продиктовать информацию по телефону, оставить ваучер на ресепшене – всё нельзя. Разговаривал нагло, в конце концов сказал, что ему некогда, он разговаривает с ТУРИСТАМИ (а мы кто?). Отменили экскурсию... Встреча заняла пару минут. В тот же вечер в 7 часов мы снова видели его в гостинице, как нам и говорили… На следующий день мы уезжали в Каппадокию и договорились, что он оставит ваучер на ресепшене (уже можно?). Из 6 дней 1 мы посвятили Хуршеду Мирову и Пегасу.

Когда Пегас нас собрал по гостиницам и вез в аэропорт наш автобус остановил Фольксваген и нашему водителю что-то сказали. Что-то буркнув в ответ, он вышел из автобуса, зашел него, вернулся и мы поехали дальше. Через полчаса на остановке для шопинга туристы, которые садились последними, попросили открыть задний багажник и не обнаружили своей сумки. И тут выяснилось, что нашего козла-водителя останавливали, чтобы сказать, что он едет с открытым багажником! Дальше наша сопровождающая в течении часа (!) разговаривала телефону с Пегасом на русском, английском и турецком, чтобы ей разрешили взять такси или предприняли какие-то меры по поиску багажа. За это время рассвело! В конце-концов пострадавшие туристы за свой счет взяли такси и проехались по дороге. Естественно, за это время сумку подобрали… А Пегас заботливо переписал телефоны туристов и пообещал, если что позвонить

Добавлено 28.09.08 17:43 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв