за последние 30 дней
В сравнении с прошлым годом
Приезжали в отель второй раз, уж очень понравился берег, море, расположенность отеля. К сожалению администрацией отеля постоянные посетители не ценятся. Поэтому не было учтено ни одно из наших пожеланий, хотя я списывалась с отелем за два месяца, за месяц, за неделю и за два дня до вылета. Жалко, что нет оценки ресепшену отдельно. Я бы поставила минус 5. Ответ отельера был однозначный - мне обещали предоставить чайник. А также, как постоянному посетителю вино и фрукты в номер. Просила о раннем заселении, потому что в аэропорту и полете мы пробыли всю ночь с ребенком, в отеле были уже в 8 утра. Но спасибо хоть номер дали в главном здании, а не как остальных - половину отправили в Атос, вторую половину - в бунгало. О вышеуказанных недостатках я говорила Управляющему отеля, но он ни извинился, ни предотвратил ошибки своих подчиненных.
Насчет ресторана. К вечеру люди с чрезмерным аппетитом ожесточенно борются за еду. Почему бы не увеличить время приема пищи? Не с 19 до 21. А с 18 до 23. И вдвое увеличить порции. Потому как размер подносов с едой - это лишь насмешка. Честно сказать, мы такой порцией ужинаем семьей в 8 человек. И блюда нужно заполнять сразу по мере их опустошения, а не раз в 40-60 минут. Что для этого не хватает, я не пойму? Денег? Ну увеличьте стоимость ужина, лучше платить побольше, чем быть растерзанным и растоптанным престарелой женщиной, которая еще и посылает тебя на незнакомом языке так, что кажется, ее вставная челюсть тебе в тарелку с едой упадет.
Снэк-бар. На обед теперь предлагают значительно меньше еды, чем в прошлом году. В основном салаты, бутерброды, соки, сладкое и суп. Но все вкусно.
На пляже появилась тетушка, которая предлагает за дополнительную плату отвезти вас в магазин. В прошлом году их еще не было, теперь эти тараканы и здесь.
Пляж все также замечателен - чистый, красивый. Море - чудо.
Я бы очень хотела стать постоянным гостем этого отеля, но нерасположение ресепшена к русским гостям мне надоело. На ресепшене Катерина при общении с иностранцами в своей речи употребляет: "Чем я могу быть полезна, сэр?", "Что бы вы хотели, мадам?" А на русских, помимо того, что она игнорирует до последнего, она лишь поднимает глаза и считает уже достаточным для того, чтобы вступить в разговор. Полнейший беспредел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По поводу количества еды не соглашусь. На мой взгляд, всего было вполне достаточно. Просто, увидев давку в 19 часов, мы с подругой стали приходить в 20.00-20.30. Все опустошенные емкости заменяются полными практически до 21 часа. Хотя, может быть, на нас нельзя ориентироваться с достаточной уверенностью, т.к. мы едим довольно мало вообще.
Немного удивило отсутствие бесплатной воды. Но мы решили, что заплатить 3,50 евро за 9 литров в местном магазине вполне приемлемо. Кстати, в магазинчике в двухстах метрах через дорогу, ту же воду и в том же количестве можно купить за 2 евро (а заодно и снять копию с паспорта).