за последние 30 дней
В этом отеле клопы! Осторожно!
Выбрав этот отель вы имеете неплохие шансы на то чтобы испортить себе отдых, так случилось с нами. В этом отеле живут клопы которые кусают туристов. Так что я бы не рекомендовал ланный отель для отдыха. Внизу будет текст который я направлял в адрес этой сети отелей, жду ответа с 13.09.14 ответа до сих пор нет, что может быть свидетельством глубокого не уважения к туристам.
Если мне придет письмо от этого отеля я обязательно отпишусь. Посмотрим)
Теперь сам текст:
Добрый вечер GFH.
Тема письма- клопы кусают туристов в florida park, а также не пунктуальное отношение к туристам в связи с этим неприятным происшествием.
Цель письма: просим наказать ответственных лиц.
Описание ситуации:
Отдыхали с 05.09.2014 по 13.09.2014 в номере 329. После первой ночи 06.09.14 обнаружил на своем теле укусы насекомых но этому не придал особого значения. В ночь с 10 на 11 .09.14 проснулся от укуса и обнаружил в своей постели клопа ( фото и видео доказательства имею а также есть фотографии укусов по всему телу). Днем 11.09.14 обратился на ресепшен около 10:00 по поводу клопов, на что администраторы не обратили на нашу жалобу особого внимания и ответили что просто произведут уборку в номере. Данный ответ нас не удовлетворил так как подняв матрас в нашем номере мы обнаружили целую стаю кровососущих насекомых и так как дальше отдыхать было невозможно в силу того что все тело было уже покрыто красными пятнами от укусов ( фото доказательства есть), и мы обратились к уборщицам которые начали предпринимать конкретные действия ( осмотрели матрас подняли кровать и также обнаружили в наших кроватях насекомых). После чего вызвали администратора.
Администратор нас переселил в другой номер -333, и сообщила нам что все наши вещи, кроме тех что были на нас, необходимо сдать в стирку, что мы и сделали. Также она извинилась за данное происшествие и пообещала что вещи будут готовы через 3 часа тоесть примерно в 15-16 часа. Мы ей поверили и пошли купаться на море.
Вечером в 20:00 придя в отель на ужин нам сообщили что вещи не готовы и более того никто даже и не думал их стирать, так как все что-что напутали, забыли, не сообщили друг другу.
Итог: я весь покусаный, мы с супругой в мокрых вещах (так как шли с моря) стояли у стойки ресепшен и никто ничего не мог сделать в том числе и директор florida park ( который находился рядом и который знал о всей ситуации спокойно пошел домой пообещав что вещи будут готовы завтра).
Я считаю что руководство отеля проявило себя не лучшим образом, прошу наказать виновных, а также тех некомпетентных лиц из-за действий или же бездействий которых данное происшествие случилось.
Данное сообщение отправлено 11.09.14
Отправитель Копков Александр Сергеевич
Ps фотографии укусов, клопов а также данного сообщения и результаты предпринятых мер будут обнародованы на ведущих туристических сайтах таких как топхотел, букинг, трипадвизор и др.сайтах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Собиралась в этот отель, но почитав ваш отзыв, передумала, хотя все идеально подходит, НО … Когда-то также столкнулась с клопами в отеле, правда в Египте, причем кусали только меня, мужа и друзей не трогали, мы переезжали раза 4 из номера в номер, и только на 4-й раз я заснула спокойно, но уже под конец отдыха… Ноги зудели еще 2 недели после отдыха, не хотелось бы, чтобы это повторилось снова(((
Желаю Вам отличного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?