На de luxe отель явно не дотягивает.. Ездили в сентябре...
На de luxe отель явно не дотягивает.. Ездили в сентябре в этот отель двумя парами, приехали в отель в 11,заселили нас в час, номера были с видом на крышу ресторана, зайдя в номер сразу ужаснулись, номер был убран отвратительно повсюду волосы, песок, столики все в следах от различных напитков. В ванне плесень. Менять номер смысла не было потому что у всех тоже самое. На следующий день после уборки ничего не изменилось, полотенец вечно не хватало. Многие пишут, что оставьте на чай и будут вам и лепестки и лебеди. Лично нам с чаевыми еще хуже убрали чем обычно. Что касается питания, в первый день конечно казалось что огромный выбор всего,но на второй день поняли что кушать особо нечего, мяса очень мало, в основном одна курица, вся еда либо безвкусная либо до безумия острая. Недостаток в том, что ресторан один, конечно он большой но все равно не очень удобно. Есть зал только для взрослых, думали спасемся от визгов детей там, но нет, нашим людям не объяснить что с детьми туда нельзя. Огромный плюс официантам, выполняют свою работу на 5+. Что касается чистоты то в самом ресторане довольно чисто, но что касается посуды не всегда,особенно стаканы приходилось выбирать..
Лежаки у бассейна всегда были, но на море мы ни разу не попали так чтобы были свободные..
Аквапарк конечно только для детей взрослым та делвть нечего.. Зато на картинках казалось что там нескончаемые горки..
Многие говорят, что отель семейный для отдыха с детьми, но я бы со своим ребенком не поехала ни за что, в детском городке тоже очень грязно..слишком много бактерий для детского организма, не удивительно, что дети болеют ротовирусом..
Что касается контингента отдыхающего в отеле, тоже были очень удивлены, в Турции третий раз, до этого были в отелях, где русских почти не было, так не хватало, но теперь поняли, что лучше когда не хватает.. Дети невоспитанные, исправлять нужду где попало это норма и для детей и для взрослых, несмотря на что туалеты на каждом шагу.. Но это конечно претензии не к отелю уже..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.
Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.
Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple