за последние 30 дней
Нормально в Лире, и не больше...
Были в Турции впервые с мужем, мамой и ребенком 11 месяцев. Отель тоже выбирали по отзывам. Сказать что он плохой, не скажу, но и отличным тоже его не назовешь, слово которое мне приходится на ум - НОРМАЛЬНЫЙ. Отдыхали с 27.08.2014 по 06.09.2014. Анекс-это супер, все было достойно. Единственное что взбесило, это то что мы хотели купить кожу, и Анекс нас отправили в Мондиал, там цены-космос, и когда мы не согласились там ничего купить, женщина "разводившая" нас, вслед нам с мамой сказала - мрази, мама этого не слышала, а я, не зная законов страны, не начистила ей морду, хотя хотелось, учитывая мою натуру. А еще мама от Анекса ездила в Израиль, страхов натерпелась, так что люди не ездите туда в ближайшее время. Ну теперь об отеле, мы приехали около 09 утра в отель, заселили около 13 часов, все бы ничего, но мою просьбу поселить в тихий номерок проигнорили, и поселили в номер с видом на море, на там тааааааак орала музыка, что бедный мой сынок, вздрагивал конкретно. Номер не поменяла,так как дилетант в этом деле. Маму поселили недалеко от нас, как и просили в принципе. Мебель старая - пристарая, но мне как-то пофиг на это. Убирались каждый день, но один раз не убрались, и как мы не требовали уборки в этот день, так никто и не пришел. Гель и шампуни докладывали, но не постоянно. Мини-бар тоже пополняли, и тоже не постоянно) Еды кажется и много, но что выбрать не знаешь, потому что по факту одно и то же в разных исполнениях, быстро надоело и обедали чаще жареной курицей в снэк - баре. Ребенка там абсолютно нечем кормить, это факт. Обслуживание, это меня прям бесило, сидишь за столом, а к тебе даже и не думают подойти, зато к немцам вперед и с песней, Лира, это что еще за разделение????? Все мы деньги заплатили и поэтому рекомендую обратить свое внимание на обслуживание русских людей в ресторане. Официанты какие-то грязноволосые все, меня прям это угнетало во время еды. А еще муж видел как официант налил колу из чашки, которая стоит под автоматом с напитками и туда стекают остатки, а другой официант взял этот стакан и понес кому-то((( Фу-фу-фу. Поэтому за напитками ходить лучше самим. Посуда грязная если честно. Море, море, оно прекрасно. Пляж тоже хороший, только лежаки постоянно заняты, причем заняты они просто полотенцами, но так-то им тоже надо же загорать)))) Ребенок наш заболел, конкретный вирусняк, но это я считаю как-бы и не причем отель. Врача постоянно в отеле нет, чему я ооооочень удивилась. Цены на водный спорт тоже высокие очень. Вообщем скажу так, нормальный отель, но туда я не поеду второй раз, только если за пол цены)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Как не трудно заметить на нашей стене есть как положительные отзовы так и отрицательные, на ваш отзыв был ответ и на этот ответим! Повторяем еще раз что вируса в отеле НЕТ!!!!!!! Если люди болеют простудой или кашлем то это не инфекция, а перемена климата и слабая имунная система!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВИРУС- это острое заболевание которым бы зарозились не только вы а еще и 2000 других туристов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Будте внимательней пожалуйста!
До сих пор с уважением LYRAfamily
В начале хотелось бы поблогодарить вас за оставленый коментарий на tophotels.ru Нас огорчил тот факт что ваш отпуск прошел не так как вы хотели. Про уборку и мини бар надо всегда сообщать во время отпуска тогда мы могли бы вам помочь с этим на месте. Еще раз хотелось бы заметить что в отеле нет разделения на нацию, русских туристов у нас на много больше чем иностранных и отношение тоже у всех одинаковое. Все ваши притензии и пожелания мы учли и постораемся улутшить наш сервис в самую положительную сторону.
C уважением LYRAfamily
В сентябре все еще сезон идет полным ходом - свободных комнат под ваши прихоти нет. Хотели потише - нужно было сразу за это платить на этапе выбора. А то поначитаются отзывов что можно поскандалить или дать $10 и враз новый номер дадут и сразу считают это данностью...
В отеле если вы невнимательно читали описание шведский стол который НЕ предполагает наличие официантов, и мне честно жаль работников ресторана с которыми отдельные жители Тагила обращаются как к официантам, считая что так и должно быть.
И уж не знаю кому есть мало - рыбу я сам не ем, но в обед и ужин где то от четырех вида мясного найти можно. Так как отель большой то что то конечно успевают расхватать, но минут через пять подносят новые порции.
А руководство отеля странное...50% отзывов...люди пишут что отношение к русским другое нежели к немцам!!!Так нет же...ни слова "извините, мы разберемся"...просто отрицают и все...
Плохо!!!
Вы приезжаете к нам 30 числа сможете сами убидиться что в отеле нет вируса!!! Да мы отрицаем, что есть разделение. Русских туристов на много больше в отеле, так теперь каждый русский турист увидев офицанта рядом с немецким туристом скорей же пишет что есть разделение. Нету не кокого разделения!!!!!!! Немецкие туристы пишут тоже самое на немецких сайтах что мы русским больше внимания удиляем)))))
С уважением LYRAfamily
Благодарна за ответ!!!Буду спокойна...)))
Для Эльвиры: не знаю даже что ответить Вам, но сразу бросилось в глаза что пишите отель очень даже не плохой, так я и написала что он нормальный, не написала что плохой. Лицо мое самое простое и доброе, жаль не можете заглянуть в мои глаза))), но официанты почему-то все равно не подходили, мимо прям бежали, и делали вид что не слышат, когда их окрикивали)))
Для Лены Полуйчик: однозначно вирусняк там есть, болели ооочень много детей, но его везде поймать можно, мы вернулись 07.09., лечимся по сей день
Ну если ничего не смыслите в аклиматизации, то да соглашусь - информация для вас никчемная.
Вам кто то мешал выбрать номера в бунгало, которые в относительном отдалении от шумных мест и имеют персональные кондюки, что более удобно когда отдыхаешь с детьми?
Уж не знаю, кто кому и что лизали, но не заметить разный стиль общения с работниками ресторана невозможно. Немцы нормально могут поздоровать и попросить что им нужно, а от наших как вы сами написали большей частью крики для привлечения внимания и попытки связать два слова жестами.
А то что вы не поняли про еду я написал что все более чем вкусно, разнообразно и достаточно, что вы сами поймете разу к третьему в турции...
Увы и ах, но поведение наших соотечественников не только в этом отеле но и в целом в турции лучше всего отразили светлаков и гаустян. Если вы с этим не согласны, то или не смотрели вокруг или считаете данное поведение нормальным. В обоих случаях сказать мне вам нечего...
Странно вы начали "о вкусах не спорят" - в обед и ужин минимум шесть блюд с мясом/птицей/рыбой замечательно приготовленных. Вы можете назвать отель где больше и за неделю не будет повторений?
А с официантами - ну если вы не замечали как немцы общаются, то к чему вам это теперь? Езжайте в чисто русские отели - там вам понравиться..
Я менее чем за два месяца до заплатил за 2+1 чуть более 80 за 9дней/8 ночей. Цена по моему была в низких пределах на пятерки с рейтингом выше 4 в Сиде. Не вижу в этом огромных денег. В июне болгария вышла дороже с учетом что за ребенка многое оплатили спонсоры танцевального фестиваля.
И если в вашем понимании сервис на 5" это чтобы по вашей прихоти вам будут менять комнаты, а работники будут шутят с вами на русском как на родном, то боюсь в турции вам этого не видать в ближайшие лет десять.
ЗЫ: На немецком многие сотрудники общаются свободно, так как немцы для них более "старые" посетители и язык изучался явно дополнительно и не один год... И поэтому они с немцами шутят, а от наших граждан которых вы упорно не замечали слышат лишь "мне две русские водки, понял?"...
Ничего не блокируются, нормально работает rdp, нестандартные порты и видеонаблюдение.
Для идентификация нужно ввести номер комнаты и дату рождения в формате dd/mm/yyyy
Еще раз хотелось бы написать что у нас нет вируса!!!!!! . Будьте внимательней к своим коментариям, не пугайте других людей!
С уважением LYRAfamily
С уважением LYRAfamily
П.С. Не удивлюсь, что он (вирус) с моря заходит)))