АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2014
27.08.14 - 05.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель

Доброго всем дня! Буквально недавно вернулись с отдыха и пока свежи воспоминания, хочу поделиться своими впечатлениями. Постараюсь по порядку.

Летали от Санмара – гиды впрочем наверное как и везде, пока все хорошо – они считают это их заслуга, но стоит возникнуть какой либо проблеме – они считают это не их дело. Туда летели Роял Флайт – очень даже понравилась авиакомпания, раньше не приходилось летать с ними. Хороший, вежливый персонал, кормили вкусно, летели на боинге 747. А вот обратно был Метроджет – ощущения не из лучших. Ну во первых рейс перенесли с 17-45 на 23-00 - ну ничего бывает. Персонал какой то зашуганный, нервный. Кормили не вкусно. В самолете (аэробус 321) все время что то дребезжало, шумело, гудело. На взлете, при разгоне по полосе, внутренняя обшивка самолета начала греметь так, что уши заложило – а мы еще даже от земли не оторвались.

Это было лирическое отступление, теперь про отель.

НОМЕР. В отель приехали мы около 20-00. Гид еще в автобусе предупредил, что в этом отеле как нигде, любят разводить на дополнительную плату за улучшение номера. Конечно, на ресепшене нам предложили на выбор различные виды «на море», «на бассейн». Я сказала что меня вполне устраивает «на сад», но хотелось бы второй этаж (естественно никаких денег я не собиралась платить). И мне тут же дали «отличный номер», и объяснили как дойти (вещи, потом принес носильщик). Я готова была к арабским шуткам с «отличным номером», и думала что мы окажемся сейчас где-нибудь на краю отеля и на любом этаже кроме второго) Однако, я была очень приятно удивлена войдя в номер – реально второй этаж (хотя, по факту третий но это потому что отель на склоне и в этом же корпусе номера выходящие на море имеют 3 этажа, а в сад 3), реально вид на очень даже милый сад с фонтаном слева, и с бассейном справа. В номере было две кровати, потом принесли раскладушку (у нас было 2+1), сразу проверила постель на наличие всеми обсуждаемых клопов – не оказалось, впрочем на протяжении всего отдыха! Все остальное стандартно с небольшими минусами, которые нам не помешали получать от отдыха удовольствие: душ, туалет, биде, 2 шкафа, сейф (бесплатный), холодильник (по ходу не работал), телевизор (3 русских канала), кондиционер (пульта нет, только управление около входа, и то управлять особо нечего – включали-выключали, регулировали скорость обдува, температура как никрути всегда одна была). Номер 306 – все очень близко - бассейн, за углом главный бассейн, и сразу море. До лифта очень удобно идти по коридорчику с видом на прекрасный сад. В номере убирали хорошо, несколько раз даже были лебеди, рыбы из полотенец. Общее впечатление наверное 4-.

ПИТАНИЕ. Сначала показалось не очень. Были в Египте 2 года назад в Aqua Blue Sharm – тогда кормили лучше, думала зависит от отеля. Ездили в Aqua Blu в аквапарк – обедали там в ресторане, оказалось практически так же. В общем, выбор что поесть был всегда, и достаточно вкусно. Всегда несколько видов супов, гарниров, мясо, курица, рыба, овощи не очень (на мой взгляд), пицца, паста, очень много выпечки по утрам, и сладкого в обед и ужин. Очередей не было! На завтрак вообще пустой ресторан, в обед был выбор между двумя ресторанами (чаще всего обедали не в главном, там меньше суеты). На ужин иногда собиралась очередь – минуты за 3 всегда провожали к столику, это вполне нормально – видели такое и в других отелях. В главном ресторане есть официант Мамбо – увидите, передавайте привет! Очень веселый, добрый парень, любит поболтать) Также есть бары на пляже, у бассейна, лобби и вечером на террасе, там же стоит кофе-машина, чай. В общем наверное все же около 3, ну или 4-.

ТЕРРИТОРИЯ. Сравнительно не большая, но для Египта очень зеленая. Красиво все оформлено. Фонтаны, ручейки. Прогуляться одно удовольствие. 3 бассейна. В главном (самом большом) есть бар (где кстати можно перекусить в обед), там же проходит дневная анимация. Оценка 5.

Не далеко от отеля есть несколько базаров. Выйдя из отеля идите прямо вдоль клумб до перекрестка с дорогой. Если пойти налево по дороге там будет на противоположной стороне Шоу крокодилов, еще чуть левее красивый базар. Если направо по дороге - увидите IL MERCATO – это торговый центр с различными магазинчиками (адидас, тимберленд и т.д.), чуть левее от него будет еще один базар. В конце IL MERCATO находится Макдональд и КФС (для ценителей). На базаре главное торгуйтесь! Это основное правило) причем не бойтесь сбивать цену вполовину, а то и больше! Египтяне любят торговаться, болтать, они не любят немцев – те сразу покупают за названную цену и уходят, для Египтян это не интересно. На базаре можно купить маски, ласты, полотенца, сарафаны, футболки, тапочки, чемоданы, ну и конечно сувениры, магниты, масла, чай, кальяны, табак и т.д. Впрочем там тоже довольно весело) Идти лучше вечером часов в 8. Днем большинство не работает из за жары.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ребята из анимационной команды стараются очень, иногда кажется что они на батарейках. Целый день прыгают на жаре у бассейна, то игры, то зарядка, то еще что нибудь, потом стоят встречают перед рестораном и конечно же вечером. Были и приглашенные артисты: танец живота, танец с юбками, файер-шоу. Правда мы были 9 ночей и кое что уже успели посмотреть повторно. На пляже (на пантоне) есть банан, парашют и плюшка, и все это ближе к вечеру. Ездили сами в аквапарк на такси от отеля за 5 дол. и вход 45 дол. софт все включено (то есть обед в ресторане без алкоголя), хотя вполне можно и за 30 дол. без питания (взять что то из отеля с собой) или за 40 дол. – легкий перекус. Да, в аквапарке есть где повеселиться! Хотя гид от Санмара уверенно уверял нас, что аквапарк закрыт на реконструкцию и половина горок не работает и уговаривал нас в Клео – парк. Большинство, что говорят гиды – они говорят как им выгодно, а не как есть на самом дела. Ну а общая оценка время препровождения в отеле 4.

Ну и конечно же МОРЕ… В этот отель стоит ехать из за моря! Вход конечно только с пантона, однако когда нет отлива, можно поплескаться с берега (примарно по колено). Детям хорошо - пляж песочный, мелкие камушки ракушки, водичка теплая) Рыбки плавают прям около берега! Пляж большой очень! Лежаки всегда есть! Да и пустых очень много в течении дня. Пантон пластиковый (то есть плавает на воде). И собственно РИФ!) Живой, цветной, красивый! Для снорклинга просто чудо! Рыб очень много, и большие и маленькие все разноцветные. Черепахи, скаты. В общем тут 5+.

В день выезда сдаете номер в 12-00 и срезают браслеты, и все становится платно. Если у вас заселение было после 16-00, то в день выезда вы имеете права пообедать в главном ресторане, а дальше как хотите. Конечно можно продлить номер до 17-30 за 45 дол. - если есть смысл. Я конечно знала заранее про срезание браслетов, и в принципе была морально готова к этому (хотя такое впервые в моей практике, всегда у нас браслеты оставались, и мы пользовались всем). И даже я не против этого – каждый отель вправе устанавливать свои правила. Вот только когда мы сдав номер в 12 -00, пообедав, в 12-30, ждали нашего автобуса еще до 20-00, было бы очень приятно если хотя бы можно было попить чаю на веранде или кофе, который с 19-00 там в принципе в свободном доступе, но не для тех кто без браслетов. Я думаю у отеля, который позиционирует как 5*, не убудет от нескольких пакетиков заварки и кипяченой воды, а вот людям которые, которые выбрали этот отель, купили в него путевки, приехали отдыхать и из-за переноса рейса на более позднее время, им пришлось ждать - часы ожидания скрасили бы эти несколько кружек чая.

Рекомендую ли я этот отель – трудно сказать, за море – да! За все остальное – скорее тоже да, хотя и с нюансами лучше ознакомиться заранее.

Всем хорошего отдыха! И помните, самое главное настрой! Желаю полететь с хорошим настроением, и вернуться преумножив его, а не растеряв!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2014 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
хороший отзыв! в ноябре летим в 3 раз - за морем и покоем ! любителям потусить и разносолов не сюда!хотя расположение отеля таково что все находится в шаговой доступности
абсолютно верно) хорошего вам отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия Сапрыкина
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 247
  • Фото: 36
0 Благодарностей