за последние 30 дней
Не соответствие цены и качества
Всем доброго дня. Были в этом отеле с 15.06.2014 по 27.06.2014 двумя семьями (трое взрослых и трое детей 2, 5 и 9 лет)
Первое впечатление: ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ!!!
Территория хорошая, ухоженная. Удобное расположение баров и ресторанов. На этом плюсы заканчиваются.
Из минусов:
1. Найти свободные лежаки можно только рано утром.
2. Найти свободный столик в ресторане просто невозможно (еще сложнее чистый).
3. Еды просто не хватало. Если вы не пришли в начале ужина (обедали мы как правило в снек баре), то на все, что "повкуснее" вы услышите "финиш". Дважды мне говорили "Финиш" даже на сок для ребенка, причем пакетированный, и предлагали разведенный порошковый. И это УЛЬТРА??? Для сравнения в прошлом году отдыхали в Летунии в Белеке там свежевыжатый был бесплатно и ни разу мы не услышали слово "финиш". Если честно, для меня это был ШОК!
4. Официант в ресторане за 13 дней отдыха подошел к нам лишь однажды.
5. Грязная, непромытая посуда. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!!!
В конце своего отзыва добавлю: впервые за 8 лет, что мы с мужем отдыхаем за границей (причем как правило дважды в год) у меня не осталось приятных впечатлений об отпуске и нет желания вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?