за последние 30 дней
со всеми подробностями этого ужаса
Уважаемые туристы! Отзыв пишу первый раз,не судите строго.... В первую очередь он для вас!!!! за границей были не первый раз, в частности , в Египте только 16тый. Вообще то Египет очень любим, думаю по количеству посещений понятно. Были в разное время и в разных отелях, есть с чем сравнить.Выбирали отель для отдыха с ребенком, в Хургаду не хотелось,а а пляж был одним из главных критериев, поэтому решили впервые отдохнуть в Ньювэйбе.
Когда мы только подбирали тур,отзывы были положительными...каково же было наше безграничное разочарование по приезду в отель....Начну по порядку. Отдыхали до этого в сети Хилтон дважды("Hilton Waterfalls"(шарм эль шейх)- чудеснейший отель из Хилтонов Египта)
1.Ехать до отеля не менее 2х часов.Первое впечатление очень неоднозначное.Старенькие диванчики и отсутствие включенного кондиционера на ресепшн (это в +42). Как будто бы за зеленью на территории отеля и ухаживают,и поливают,кустики стригут, но такого количества мусора мы еще не видели ни разу(фото прилагаются). Тараканы встречаются повсеместно. Большие и летающие)))) Даже мышки имеются.... Ну конечно фото у нас есть))))
2.НОМЕР заказали ""Superior Room". Сам номер как стандарт объединенный с балконом,но без обещанной террасы. Так что любителям посидеть вечерами на улице не рекомендуем. Кроме всего прочего 1,5спальный диван-раскладушка, на которой спал мой бедненький муж годится нам в "дедушки", соответственно спать на нем- одни пытки. Конечно,после претензий нам предложили положить на него односпальный матрац, с впадиной по середине. Думаю каждый может представить себе картину....(приходим в номер, хохочем от увиденного "бутерброда"- 1,5спальный диван-односпальный матрац с впадиной-1,5спальный тончайший матрац). Уборка была каждый день,бутылированную воду приносили исправно.
3. ПИТАНИЕ это вообще отдельная тема.В первый день ребенок набрал воды из кулера, попил,пока шел до стола и пожаловался на запах....Вонь хлоркой как из бассейна!!! Предложили попить такой водички отельному гиду Хасаму(попрошу обратить внимание, что отельного менеджера просто нету!!!!! и отельный гид- единственный представитель "администрации"), конечно же он отказался, сказал только,что сменит поставщика...пришлось поругаться... И снова отсутствие включенного кондиционера...
Чтобы найти чистую кружку, нужно ОЧЕНЬ много нервов,собственно как и вилку,ложку,нож,салфетку. Особенно это касается завтраков. Все кружки с остатками уже выпитого кофе,иногда с губной помадой. Простите, но я видимо слишком брезглива, не могу пить из такой посуды. После нужно выпросить кофе,если вы пришли после девяти утра. Его просто нет, и принесут вам, если удастся допроситься конечно, растворимую фигню. Столы как правило грязные, салаты даже не пробовали, десертов вида 3 есть и дыня,как трава на вкус.Когда вечером приходят арабы - приносят арбуз, а утром им "из подпола" дают круассаны)))) огромная очередь за едой, а точнее за 8 горячими блюдами. Это весь ассортимент горячего,включая мясо,куру и рыбу. При этом ни одной таблички с названием блюда(открываем все подряд и угадываем). Даже чтоб отрезать хлеб нет салфетки, все держат его руками!!!Гриль бывает,но кушать страшно, когда повар готовит без перчаток, идет в туалет,через минуту торопясь выходит,поправляя штаны,а РУКИ ТО СУХИЕ!!!!! и снова готовить....НО!!! хочу заметить, что есть 1 повар, который готовит в перчатках и даже улыбается!!! всё помещение столовой, по другому язык не поворачивается назвать данное заведение, обслуживает 5 официантов, которые,конечно же не справляются с работой,не успевают приносить вам напитки и тп, ходят всегда злые и угрюмые. Всё изменит доллар, ну или два.... Вариантов все равно нет. Все напитки, кроме пива, слава богу, разбавленные до невозможности. Детская кухня есть, но там всегда ничего нет. Столовка работает одна. Даже платно негде поесть, а сьедобные в данном заведении далеко не все блюда,поверьте...
Курицы и риса во всех видах мы наелись на год вперед-это точно)))
4. ПЛЯЖ правда хороший для отдыха с детьми. Хорошо он тем,что можно метров 7 идти по песочку, плавно набирая глубину. Есть замечательный работник Але, который вообще пешком не ходит,только бегает,обслуживая всех туристов отеля. Единственный,реально драгоценный кадр. Полотенца выдает Але, в баре работает Але, шезлонги даже вам притащит тот же Але....даже утром вам место займет,где хотите Але! а вечером вы заметите как он же и территорию отеля убирает. При этом все сделает с приветливой улыбкой.Детская площадка правда старовата,чего уж греха тут таить, но за неимением большего и этому рады были. В баре на пляже ограниченный ассортимент только теплых напитков.пиво тоже как правило теплое. Кстати, охлаждается это бутылочное чудо в том же льду,что и в стаканы накладывают))))
Кстати любителям интернета....бесплатный вай фай есть только в бедуинском магазине справа от отеля. Там же по приемлемым ценам (конечно, если умеете- торгуйтесь до последнего) можно купить сувениры, газ воду и фрукты.
5 АНИМАЦИЯ появилась на 2ой день, после письма в "пегас туристик" и разговора с отельным гидом. Правда анимацией "это" назвать сложно.... Зарядка на детской площадке,аквааэробика и мини-диско - все обязанности этих людей. в детскую комнату страшно зайти....в двух словах- грязь и духота в подвальном помещении,где дети предоставлены сами себе.
6 В итоге выяснили ПРИЧИНУ всего это бардака. Отель арендует землю и все,что на ней находится. Аренда кончается 31декабря. Далее реконструкция и другой арендатор. Смысла вкладывать на данном этапе денег в отель не имеет. Всех работников сократили. Гребут с туристов последнюю выручку.
7 Писали письма в "пегас", с которым, собственно и прилетели, но.... гид принимавший нашу претензию резко пропал, а потом выяснилось, что вообще он неизвестен никому. Таких как мы было достаточно, за что всем спасибо! Общими жалобами мы добивались хоть какого то улучшения! Остальные просто ворчали себе под нос. Перед отлетом повторно написали претензию,но думаю,что бессмысленно,конечно....
Отпуск был явно испорчен отелем....
Подумайте хорошо,перед тем, как ехать в этот отель, нужны ли вам эти проблемы???
P.S. Хочу выразить огромное СПАСИБО АЛЕ, который старался сделать наш отпуск лучше как мог!!!! И конечно же ребятам,без которых эти дни были бы совсем не радостными....СПАСИБО, что украсили наш отдых!!!!
Всем удачи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
PS И вам спасибо, Ксеня до сих пор про Сёму спрашивает :) Тёме привет!
А самое главное, как же вы обьясните то,что люди,которые отдыхали в этом отеле со мной согласны???? Наверное скажете,что мы там все пили и плавились на солнце??? Нет, думаю, вариант с курением наркотиков подойдет))))))
Обидно,что Вы обманываете туристов, отдых которых может быть реально испорчен.
Всего Вам наилучшего.
Попрошу Вас мне больше не писать, т к все равно я Вам не отвечу. Извините, и всего Вам самого наилучшего.