АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
09.09.14 - 16.09.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанное впечатление

Прибывали семьей с 09.09.14-16.09.14. выбирала отел самостоятельно. читала отзывы.основным для меня было отсутствие отзывов о наличии инфекций, но по приезду увидела как раз об этом отзывы. нашему младшему ребенку 4 года, избегаю прибываний в бассейнах отелей, поедания салатов. фруктов в сиропе. различных йогуртов из общих емкостей (основная еда ребенка: картофель, рис, макароны, кура, другое мясо, если все хорошо со стулом - арбуз, вода, чай).

Прочла про бассейен сейчас и убедилась в своей многолетней убежденности, что не надо ехать на море в жаркую страну и водить детей в бассейн, у всех разные критерии чистоты, гигиены и позволений всего, поэтому сейчас не об этом. Хочу отметить, что около бассейна оставляют и памперсы использованные, и еду, никто это не убирает как минимум в течение дня (заметили по пути на пляж утром около 11 и на обратном пути около 17 часов). Еще случай, на один из гамаков кого-то стошнило (мы шли на пляж и ребенок захотел на гамак и мы увидели на нем рвоту, в итоге, пошли дальше на пляж. На следующий день, перед отъездом, решили опять подойти к гамакам когда шли мимо (их всего три, поэтому они не всегда были свободны в то время когда мы проходили), в итоге, вчерашний гамак оказался перевернутым на другую сторону (то есть,то чем кого-то стошнило, не стали смывать, стирать и т.д. , а просто перевернули другой стороной).

Про еду, для нашей семьи всегда было что поесть, большой плюс в наличии зелени и овощей, что радует, что хорошо вымыта зелень и фрукты.

Уборка ресторанов понравилась. НО!!! УБОРКА НОМЕРА - просто УЖАСНА!! оставляли чаевые, не помогало, за два дня до отъезда решили не оставить за эту уборку на чай, так вообще решили уборщицы себя не утруждать, радует, что по обращению на ресепшн сразу убрали номер заново.

По приезду в отель нас встретил носильщик Хусейн (вроде так он представился), всем сообщил что договорился о лучших номерах, таким образом он видимо зарабатывает, но по итогу, дают номера без его рекомендаций естественно, поэтому мы ограничились 5 долларами для него за то, что он нас проводил до номера и сообщил о том где сейф.

Пляж,не хватает туалетов, их просто я не увидела, только в баре отеля (это естественно не близко от лежаков, особенно для первой линии, и эти туалеты в баре грязные, и всего по одной кабинке). душевых тоже мало. Большой плюс для нас то, что мелко в море, дно песочное и очень теплая вода (если не обращать внимание на отсутствие туалетов и душевых, то пляж прекрасен).

один раз ребенка стошнило, как раз после недолгого (30 минут) посещения бассейна, может совпало, может действительно мы легко перенесли инфекцию *(сразу смекту, рис и много воды давали, слава богу обошлось).

итог отдыха: в бассейн ходить не стоит, даже не из-за плохой или хорошей дезинфекции этих бассейнов, а из-за того, что много деток маленьких там и как раз очень легко что-то поймать. Несмотря на плохую уборку и т.д. наш отдых удался и отель нам понравился. настроение мы себе создавали сами и нам было комфортно. Анимация наверное неплохая (пару раз были на вечерних представлениях - слабовато конечно),аниматоры стараются, но на мой взгляд не хватает профессионального менеджера или хореографа, а может и двух. Уборщицам требуется корректировка.

Добавлено: 16.09.2014 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья вы правы! Согласна с вами, жаль что раньше мой комментарий не прочитали, они его во все не пропустили теперь. Грязный отель, когда платишь такие деньги и такое тебе выдают. 3 раза была в Турции и впервые столкнулась, мы в 4* отдыхали в бодруме не забываемый отдых был.
Удачи
16:32 17.09.14
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел е так как Вы на это рассчитавали. Нам жаль, что Вы стали свидетелем некачественной уборки. Мы принимаем во внимание Ваши замечания и обязуемся использовать Ваши слова, дабы добиться большего успеха в будущем.
Спасибо за то, что описали как ведете себя на отдыхе Вы и Ваш ребенок, нам приятно, что Вы поделились нехитрыми способами обезопасить здоровье ребенка с нашими гостями.
В жарких странах любая инфекция горадо быстрее распространяется и, естесственно вызывает плохое самочувствие. Однако, если придержерживаться подобных правил по охране здоровья, проблем на отдыхе можно избежать. Тем более это касается маленьких детей, для которых смена тмпературы, режима дня продуктов питания проходит тяжелее, чем для взрослых.
Еще раз благодарим Вас за время, уделенное для написание данного отзыва.
Надеемся, последующие Ваши путешествия пройдут более успешно.
С уважением, администрация отеля.
Отдыхали в отеле с 4 по 16 сентября. Добавлю про бассейн (ы), дети падают на скользкой плитке вокруг бассейна как босиком так и в сланцах - не бегая!!!!! Наш (6 лет) упал сразу же как только первый раз подошли к детскому бассейну, удар ухом и головой, ссадина и две шишки сразу, слава богу без сотрясений. Но (!) в следующие 5 минут при нас - еще 2 мальчика, тут же еще один, и тут же мальчик лет 3 в кровь разбил бровь - родители с ним на руках бежали к врачу пол лица ребенка в крови с полотенцем. Воду пришли вытереть через 30 мин. Наш падал еще, но постоянно держали за руку. Сделайте искусственный газон, иначе ужас.
Почему никто из отдыхающих не упоминает о том, что на пляж возят на какой-то тарантайке по дороге, т.к. по факту отель располагается на 2-й линии и не имеет своей территории, прилегающей к морю? Люди платят огромные деньги за отдых в этом отеле, позиционирующем себя как 5*, и до моря не менее километра. Я думаю, что это тоже существенный минус отелю. Да, Кристалл Санрайз расположен на море, но Сансет построили там, где было место - прямо на дороге, за километр от моря.
Ирина, мы проехали на тракторе пару раз (не понравилось), а потом ходили пешком до моря. Я впервые встречаю первую линию (как указано в рекламации) в таком варианте. НО!!Давайте рассуждать объективно, если не пользоваться трактором, то путь до моря лежит по территории отеля (вы проходите теннисный корт, детскую площадку и выходите на огороженную сеткой "тропу" (эта тропа принадлежит отелю Кристалл Лакшери), в итоге появляетесь около отеля санрайс, и именно поэтому на всех сайтах указано, что это первая линия, получается, так и есть! только она не 200 метров от отеля, а примерно 800-1000 или около того. Наверное справедливее было об этом написать администрации отеля, но, возможно тогда в отель не поехали бы такие как вы, как мы и т.д. Нас это особо не расстроило, мы прогуливались по это территории до моря и обратно без проблем.
А я как раз и не читаю восторженных отзывов. Данный отзыв отнюдь не в стиле ВАУ))). Смотрите внимательнее, куда вставляете свой ненужный комментарий - оценка отеля 3,7.
Сама в этом отеле не была, с нами одновременно ездили знакомые в этот Сансет типа Лакшери, отдали за 13 ночей 200 тыс (2+1 - стандарт с ребенком) для того, чтобы на тракторе покататься на пляж. Меня бы это напрягало и очень: возраст, больные суставы, маленький ребенок и пр. Сами мы были в соседнем Баруте. В принципе довольны, такого безобразия не было.
хамоватому юрию: восторженных отзывов в стиле вау не читаю и не перечитываю, занимайся этим сам. Можешь в своих линзах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 004
  • Фото: 0
0 Благодарностей