Отдыхали семьей с ребенком 2 лет. Почти весь...
Отдыхали семьей с ребенком 2 лет.
Почти весь обслуживающий персонал говорит по-русски. Восемьдесят процентов отдыхающих - русские.
-Номера в нормальном состоянии, кондиционер - шумный, стены картонные, в коридоре очень громко хлопают двери и лифт. За три недели отдыха мыло дали в первую неделю отдыха и за 2 дня до отъезда(!). Кровати жесткие.
-Питание однообразное, но можно разбавить походом в рестораны (греческий,итальянский,китайский,французский), которые есть на территории отеля, заранее записавшись в них. Детям подобрать на обед - еду трудно, выбора мало. На завтрак была каша овсяная, омлет на пару, блинчики. Часто попадались грязные столовые приборы и тарелки.
-Территория отеля большая, есть где погулять. Много бассейнов, большинство с морской водой. Большая детская площадка, детский мини-клуб (порадовал своим наличием), детские аттракционы и игровые автоматы. Детская анимация была каждый день, но одно и то же, хотя детям нравится.
До глубокой ночи несколько раз в неделю дискотека, что мешает отдыхать.
- Рядом аптека (с русскоговорящим фармацевтом), магазины.
- Пляж не очень чистый, мусор не доносят до урн, хотя их хватает. Лежаки с утра все заняты, в 9 утра можно даже не искать место. Проще загорать возле бассейна и ходить купаться в море, оставив вещи возле бассейна. Вечером мест побольше. Надоедали продавцы шуб, курсируют целый день по пляжу и территории отеля.
-Отель не тянет на заявленные 5 звезд, если только за территорию отеля и близкое расположение к морю, спа-процедуры и анимацию. В остальном четверка : питание, обслуживание и состояние пляжа. Что для нас в приоритете. Поэтому в этот отель мы больше не поедем.
Отдельно хочу написать про тур-оператор Tez-tour, через который мы поехали на Родос. Оплатив путевку в феврале месяце по раннему бронированию, рассчитывали отдохнуть в отеле, который подбирали по подходящим нам критериям (тихий семейный отель), но Tez-tour решил нас поселить в отеле Aldemar Paradise Mare 5* по своему усмотрению, поставив нас перед фактом в аэропорту о. Родос. А встречающие сотрудники Tez-tourа вообще сказали, что мы должны благодарить их за это!
Никаких компенсаций, извинений мы не получили. Поэтому связываться с КИДАЮЩИМ тур-оператором Tez-tour мы тоже больше не будем и остальным не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва в нашем отеле Aldemar Paradise Mare.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает. Но мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Хотелось бы так же отметить , что по любым возникающим вопросам вы всегда могли обратиться к нашим сотрудникам ресепшен или гостевой службы , которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?