АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
359 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с ребенком 2 лет. Почти весь...

Отдыхали семьей с ребенком 2 лет.

Почти весь обслуживающий персонал говорит по-русски. Восемьдесят процентов отдыхающих - русские.

-Номера в нормальном состоянии, кондиционер - шумный, стены картонные, в коридоре очень громко хлопают двери и лифт. За три недели отдыха мыло дали в первую неделю отдыха и за 2 дня до отъезда(!). Кровати жесткие.

-Питание однообразное, но можно разбавить походом в рестораны (греческий,итальянский,китайский,французский), которые есть на территории отеля, заранее записавшись в них. Детям подобрать на обед - еду трудно, выбора мало. На завтрак была каша овсяная, омлет на пару, блинчики. Часто попадались грязные столовые приборы и тарелки.

-Территория отеля большая, есть где погулять. Много бассейнов, большинство с морской водой. Большая детская площадка, детский мини-клуб (порадовал своим наличием), детские аттракционы и игровые автоматы. Детская анимация была каждый день, но одно и то же, хотя детям нравится.

До глубокой ночи несколько раз в неделю дискотека, что мешает отдыхать.

- Рядом аптека (с русскоговорящим фармацевтом), магазины.

- Пляж не очень чистый, мусор не доносят до урн, хотя их хватает. Лежаки с утра все заняты, в 9 утра можно даже не искать место. Проще загорать возле бассейна и ходить купаться в море, оставив вещи возле бассейна. Вечером мест побольше. Надоедали продавцы шуб, курсируют целый день по пляжу и территории отеля.

-Отель не тянет на заявленные 5 звезд, если только за территорию отеля и близкое расположение к морю, спа-процедуры и анимацию. В остальном четверка : питание, обслуживание и состояние пляжа. Что для нас в приоритете. Поэтому в этот отель мы больше не поедем.

Отдельно хочу написать про тур-оператор Tez-tour, через который мы поехали на Родос. Оплатив путевку в феврале месяце по раннему бронированию, рассчитывали отдохнуть в отеле, который подбирали по подходящим нам критериям (тихий семейный отель), но Tez-tour решил нас поселить в отеле Aldemar Paradise Mare 5* по своему усмотрению, поставив нас перед фактом в аэропорту о. Родос. А встречающие сотрудники Tez-tourа вообще сказали, что мы должны благодарить их за это!

Никаких компенсаций, извинений мы не получили. Поэтому связываться с КИДАЮЩИМ тур-оператором Tez-tour мы тоже больше не будем и остальным не советуем.

Добавлено 16.09.2014 23:03 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:54 03.10.14
Дорогая Евгения,

Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва в нашем отеле Aldemar Paradise Mare.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает. Но мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Хотелось бы так же отметить , что по любым возникающим вопросам вы всегда могли обратиться к нашим сотрудникам ресепшен или гостевой службы , которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 165
  • Фото: 283
0 Благодарностей