АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 12.09.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все Санрайзы хороши(

Добрый день,

Мы вернулись с отдыха совсем недавно, 13 сентября. Выбрали этот отель после потрясающего отдыха зимой в Санраз Макади, поехали двумя семьями с детьми. Начитавшись отзывов, написала Жанне номер нашей брони и попросила учесть тот факт, что в каждой из семей есть маленькие дети и расселить нас в номера не выше второго этажа. Наши пожелания никто учитывать не захотел, отель полу пустой, но обе семьи заселили на третий этаж, таскаться колясок, игрушек, спящих детей на третий этаж не порадовала конечно( больше всего понравилось что Жанна посоветовали пользоваться лифтами и пандусами)))) такое чувство что девушка не была в этом отеле ни разу)))

Очень приятно встретили с влажными салфетками, коктейлями, сразу отправили на ужин. Ресторан небольшой, но ассортимент приличный, всего хватало, вкусненько, и никаких претензий к питанию нет.

Но вот гид....это что-то с чем то.....не помню как его зовут....Ахмед или Мухамед.....заезд был 1 сентября, собрание проходило 2 сентября....он только втюхивал экскурсии, никакой нужной информацию по отелю не рассказал. Элементарно по ресторанам, сказал что у нас только два ресторана Аля карт...., как оказалось позже их тьма на территории соседних отелей, просто надо записываться в 12 ночи)))) про экскурсии врет, мы с сестрой в результате ехали в турецкую баню не с автобусом, а на частной машине, так как он что то забыл передать и нас не забрали, лично мне было не оч приятно ехать черти знает куда.....и не 5 минут как он сказал, а 25......Муж со старшим сыном поехали на экскурсию на яхте, был заявлен корабль 2014 года, дельфины, рыбалка, да много чего.....по факту корабль старый, заходить на него надо было прыгая с другого....ни дельфинов, ни рыбалки, ни обещанной отдельной каюты.....вобщем разочарование.....Хотя ныряние с аквалангом сыну оч понравилось)

Сервис отличный в Средиземноморском ресторане, там все на высоте, все супер. В главном ресторане и в ресторане на пляже обслуживающий персонал игнорит русских, бармен может откровенно стоять и копаться в телефоне даже если образуется очередь, но стоит подойти европейцу.....он готов его в пятки целовать. Неоднократно старшему сыну отказывали в том или ином соке, но если подходил муж сок вдруг появлялся. Я сначала была оч удивлена, это первый отель в Египте на моей практике с таким хамским отношением((( но когда менеджер ресторане на пляже принял у нас заказ и ходил хохотал с официантами, поглядывая на наш столик и не приносил заказ 30 минут, несмотря на то, что младший сын сидел и пищал что он голодный...лишь потому что дети отодвинула столик на полтора метра в тень......я поняла, раз руководство позволяет себе такую наглость, что хотеть от барменов и официантов? Для них это норма! Я специально сфотала этого.....нехорошего менеджера мягко сказать, чтобы показать его здесь. Во время пребывание в отеле я сообщила об этом случае девушке Ирине из службы сервиса, ждала как минимум извинений от этого.....но нет, он все так же ходил и улыбался....

Что меня еще поразило, всегда во время отдыха оставляем чаевые, стоит только дать официанту на чай, он не отойдет от твоего столика и в следующий раз заранее бежит к вашему столику улыбаясь и спрашиваю как дела. Тут же ситуация....стоит дать официанту денег, он их берет и практически сразу уходит в другой конец зала, больше до него не докричишься, он получил то что хотел и убирать с вашего столика интерес у него пропал или приносить напитки....а самим взять напитки ни в обед ни в ужин взять нельзя.....Есть конечно адекватные официанты, но это пара человек(

Море отличное для отдыха с детьми, песочек, нет абсолютно никакой живности, но после обеда оно оч грязное( купаться после обеда с ребенком неприятно( на пляже убираются плохо, весь отдых каждый день я наблюдала на берегу огромную синюю резинку для волос, почти за 2 недели ее так и не убрали. Оч повеселило меня когда один единственный раз, во время проверки вдруг по пляжу стали раз носить напитки((( цирк и клоуны((( больше этого счастья мы не застали, только один раз(

Была ситуация когда немка пришла на пляж и шизлонгов не было ( их реально оч мало и надо занимать их в 6 утра), араб который выдает полотенца корчился перед ней как муха на стекле, крутил его во все стороны, интересовался как удобней, даже столик пластиковый у нас хотел забрать, я просто офигела.....Спустя пол часа подобная ситуация с русской, она попросила его помочь найти шизлонг, он сделал лицо кирпичом, принес ей от куда то шизлонг, кинул его на солнце и ушел...,,,

Номера супер, все отлично, уборка номера средняя. Территория красивая

Детская площадка-это просто сковородка на самом солнцепеке без навеса, жесть, мы там гуляли только после семи.....

Анимация отличная! Девочки и мальчики стараются изо всех сил, аквааэробика, пенная дискотека на пляже, какие то конкурсы, танцы, вечерние шоу....все супер! Огромное вам спасибо! Даже каждый вечер аниматоры до ночи зажигали в баре, тащили всех танцевать, шутили)

Вобщем мое мнение-отель супер, красивый, ухоженный с отличными номерами, территорией, условиями, но СЕРВИС НИКАКОЙ, возвращаться не хочется, разве что чтобы приехать спустя какое то время и посмотреть, произошли ли хоть какие то изменения после вот такого моего отзыва

Добавлено: 16.09.2014 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Может в сентябре так много народу отдыхало, но в августе было всегда много свободных шезлонгов (иногда даже на 1 линии). Мы всегда просили открыть нам зонтики, и не проходило и 5 минут как к нам подходили и открывали их. У нас тоже был гид Ахмед (Анекс-тур), но он на встрече подробно нам рассказал про отель, про все рестораны, какие платные, какие нет, и экскурсии вобще не втюхивал, а просто рассказал что в них входит и сколько это будет стоить., но ничего не навязывал. Рестораны мы бронировали утром, часов в 8 (в это время шли на завтрак) и всегда на следующий день были места. В отношении барменов и официантов тоже не могу ничего плохого сказать. Да иногда приходилось ждать, но не пол часа, это точно. Минут 10 максимум. В основном ресторане всегда приветливо с нами общались и всегда перекидывались фразами с детьми, они даже запомнили как зовут наших дочерей и каждый день их звали по имени. Особого отношения к иностранцам я тоже не заметила. Все были с нами добры.
Полностью подписываюсь под каждым словом Альбины. У меня сейчас подруга с ребенком в этом отеле и отдыхают они там почти 20 дней, никаких нареканий на отель и на обслуживание нет. Нам всегда улыбались и спрашивали как дела, а про Жанну и Ирину отдельный разговор, нам никогда ни в чем не отказывали и все просьбы старались удовлетворить. Может ваше отношение к обслуживающему персоналу было не очень...
В чем не очень? Мы стараемся ездить отдыхать раз в пол года, в Египет ездим постоянно, и повторюсь это первый отель на моей практике с таким отношением. Как я писала ранее мы всегда оставляем чаевые, но это совсем не стимулирует персонал этого отеля....у каждого свое мнение, вы можете написать свой отзыв, это же мое впечатление об отеле.
И мне не понять почему с тринадцатилетним подростков за соком и коктейлями должен ходить папа....без папы у них то томатного сока нет, то лайма для коктейля, то еще чего-то, если же сразу же идет взрослый-все чудесным образом появляется....Как так? Я езжу отдыхать, и подобное неуважительное отношение лично для меня-огромный минус при выборе отеля
А море после обеда....надо было это запечатлеть на фотоаппарат....что там плавает? Лично меня это оооч смущало......хотелось бы знать что это плавало.....явно не водоросли.....
Галина, у нас выбор между этим отелем и Роял Макади. Вам больше понравился второй, можете вкратце пояснить чем? Спасибо большое!
Галина, я конечно могу подозревать, что поменялся обслуживающий персонал, но мы в начале нашего отдыха ни одному из официантов не давали чаевых, только в последние дни, нас обслуживали может и не супер, но хорошо, никто не заставлял ждать. Дети наши, а им по 5 лет, бегали за коктейлями одни и ни разу мы не ходили с ними и никаких вопросов не возникало, нам и в ресторане у пляжа делали молочные коктейли, и знали как зовут детей, а если мы подходили без них, всегда спрашивали где они. Я еще раз хочу сказать, что у каждого свое субъективное мнение, но мы бывали в разных отелях, в том числе и в Египте и исключительно в 5-ках, этот отель нам очень понравился
Ирина, я не спорю, я просто написала свой отзыв. Повторюсь сам отель оооч хороший, но обслуживание-никакое. Макади-оч позитивный, доброжелательный, улыбчивый персонал, ни в какое сравнение с этим отелем не идёт
Полезный отзыв
У нас компания была 12 человек,остались приятные впечетления,официанты,отлиные в последний день раздавали чаевые побольше,нашим официантам так брать не хотели один даже парня привел который разговаривает хорошо по русски и переводил нам его слова мы заплакали,я всем советую этот отель,по Египетским меркам очень чистый и сервис на уровне,бичбой Ахмед тоже классный мужичек ,но с юмором ,уезжали плакали)))
Полезный отзыв
А я верю Галине. Я этим летом в седьмой раз в Египет поехала (отель Le royal Holiday), и впервые воткнулась в хамское отношение персонала. И именно к детям (в моем случае к моему сыну, со мной все ок было). Ну что ребенок не так может сделать или сказать? Или персонал теперь чаевых и от детей ждет? Видимо, не только в Египте отношение к русским поменялось. Увы....Я живу совсем рядом с Польшей и автобус с детьми в Бранево бутылками закидали. Грустно все это очень. И то, что человек возмуащется неуважительным отношением к себе и соему ребенку, нормально это. Меня тоже обижало, когда ребенку вместо того напитка, что он просил, воду наливали причем в пластиковый 150-граммовый стаканчик. И персонал тоже разный бывает - этот официант само очарование, а этот хам невоспитанный. Видимо, нам с Галиной в эти поездки не повезло. Значит в следующий раз все пройдет замечательно ))) Должен же быть балланс ))
Полезный отзыв
Санрайз Гранд Селект Кристал Бей - самый лучший отель в Хургаде. Мне есть с чем сравнивать. В Хургаде была в отелях (все 5 звезд). Свой окончательный выбор остановила на этом отеле. Только что вернулась (была в нем уже 3 раза). Великолепный сервис, вежливое, внимательное отношение к туристам всего обслуживающего персонала, уборка на на 5 +!!!!
17:50 05.12.14
Уважаемая Галина!
Мы признательны за Ваши комментарии. Хотелось бы сразу обратить внимание всех гостей, что предпостения по номерам сугубо по возможности, но не гарантированны, что мы и указываем в ответах на Ваши заявки.
Рады, что смогли-таки найти хоть какие-то приятные моменты за весь Ваш отдых. Все негативные комментарии были сразу же переданы нашему руководству.
Мы желаем Вам только позитивного опыта отдыха на Красном Море.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Galina151280
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 334
  • Фото: 0
0 Благодарностей