за последние 30 дней
Не все Санрайзы хороши(
Добрый день,
Мы вернулись с отдыха совсем недавно, 13 сентября. Выбрали этот отель после потрясающего отдыха зимой в Санраз Макади, поехали двумя семьями с детьми. Начитавшись отзывов, написала Жанне номер нашей брони и попросила учесть тот факт, что в каждой из семей есть маленькие дети и расселить нас в номера не выше второго этажа. Наши пожелания никто учитывать не захотел, отель полу пустой, но обе семьи заселили на третий этаж, таскаться колясок, игрушек, спящих детей на третий этаж не порадовала конечно( больше всего понравилось что Жанна посоветовали пользоваться лифтами и пандусами)))) такое чувство что девушка не была в этом отеле ни разу)))
Очень приятно встретили с влажными салфетками, коктейлями, сразу отправили на ужин. Ресторан небольшой, но ассортимент приличный, всего хватало, вкусненько, и никаких претензий к питанию нет.
Но вот гид....это что-то с чем то.....не помню как его зовут....Ахмед или Мухамед.....заезд был 1 сентября, собрание проходило 2 сентября....он только втюхивал экскурсии, никакой нужной информацию по отелю не рассказал. Элементарно по ресторанам, сказал что у нас только два ресторана Аля карт...., как оказалось позже их тьма на территории соседних отелей, просто надо записываться в 12 ночи)))) про экскурсии врет, мы с сестрой в результате ехали в турецкую баню не с автобусом, а на частной машине, так как он что то забыл передать и нас не забрали, лично мне было не оч приятно ехать черти знает куда.....и не 5 минут как он сказал, а 25......Муж со старшим сыном поехали на экскурсию на яхте, был заявлен корабль 2014 года, дельфины, рыбалка, да много чего.....по факту корабль старый, заходить на него надо было прыгая с другого....ни дельфинов, ни рыбалки, ни обещанной отдельной каюты.....вобщем разочарование.....Хотя ныряние с аквалангом сыну оч понравилось)
Сервис отличный в Средиземноморском ресторане, там все на высоте, все супер. В главном ресторане и в ресторане на пляже обслуживающий персонал игнорит русских, бармен может откровенно стоять и копаться в телефоне даже если образуется очередь, но стоит подойти европейцу.....он готов его в пятки целовать. Неоднократно старшему сыну отказывали в том или ином соке, но если подходил муж сок вдруг появлялся. Я сначала была оч удивлена, это первый отель в Египте на моей практике с таким хамским отношением((( но когда менеджер ресторане на пляже принял у нас заказ и ходил хохотал с официантами, поглядывая на наш столик и не приносил заказ 30 минут, несмотря на то, что младший сын сидел и пищал что он голодный...лишь потому что дети отодвинула столик на полтора метра в тень......я поняла, раз руководство позволяет себе такую наглость, что хотеть от барменов и официантов? Для них это норма! Я специально сфотала этого.....нехорошего менеджера мягко сказать, чтобы показать его здесь. Во время пребывание в отеле я сообщила об этом случае девушке Ирине из службы сервиса, ждала как минимум извинений от этого.....но нет, он все так же ходил и улыбался....
Что меня еще поразило, всегда во время отдыха оставляем чаевые, стоит только дать официанту на чай, он не отойдет от твоего столика и в следующий раз заранее бежит к вашему столику улыбаясь и спрашиваю как дела. Тут же ситуация....стоит дать официанту денег, он их берет и практически сразу уходит в другой конец зала, больше до него не докричишься, он получил то что хотел и убирать с вашего столика интерес у него пропал или приносить напитки....а самим взять напитки ни в обед ни в ужин взять нельзя.....Есть конечно адекватные официанты, но это пара человек(
Море отличное для отдыха с детьми, песочек, нет абсолютно никакой живности, но после обеда оно оч грязное( купаться после обеда с ребенком неприятно( на пляже убираются плохо, весь отдых каждый день я наблюдала на берегу огромную синюю резинку для волос, почти за 2 недели ее так и не убрали. Оч повеселило меня когда один единственный раз, во время проверки вдруг по пляжу стали раз носить напитки((( цирк и клоуны((( больше этого счастья мы не застали, только один раз(
Была ситуация когда немка пришла на пляж и шизлонгов не было ( их реально оч мало и надо занимать их в 6 утра), араб который выдает полотенца корчился перед ней как муха на стекле, крутил его во все стороны, интересовался как удобней, даже столик пластиковый у нас хотел забрать, я просто офигела.....Спустя пол часа подобная ситуация с русской, она попросила его помочь найти шизлонг, он сделал лицо кирпичом, принес ей от куда то шизлонг, кинул его на солнце и ушел...,,,
Номера супер, все отлично, уборка номера средняя. Территория красивая
Детская площадка-это просто сковородка на самом солнцепеке без навеса, жесть, мы там гуляли только после семи.....
Анимация отличная! Девочки и мальчики стараются изо всех сил, аквааэробика, пенная дискотека на пляже, какие то конкурсы, танцы, вечерние шоу....все супер! Огромное вам спасибо! Даже каждый вечер аниматоры до ночи зажигали в баре, тащили всех танцевать, шутили)
Вобщем мое мнение-отель супер, красивый, ухоженный с отличными номерами, территорией, условиями, но СЕРВИС НИКАКОЙ, возвращаться не хочется, разве что чтобы приехать спустя какое то время и посмотреть, произошли ли хоть какие то изменения после вот такого моего отзыва
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы признательны за Ваши комментарии. Хотелось бы сразу обратить внимание всех гостей, что предпостения по номерам сугубо по возможности, но не гарантированны, что мы и указываем в ответах на Ваши заявки.
Рады, что смогли-таки найти хоть какие-то приятные моменты за весь Ваш отдых. Все негативные комментарии были сразу же переданы нашему руководству.
Мы желаем Вам только позитивного опыта отдыха на Красном Море.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр