АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
29.08.14 - 12.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова здравствуйте! Наконец-то, созрела для того, чтобы...

И снова здравствуйте! Наконец-то, созрела для того, чтобы написать очередной отзыв о прекрасном месте под названием «БЕЛЬПОРТ». Это моё третье посещение данного отеля. Отдыхала в этом отеле в период с 29 августа по 12 сентября 2014 г.

Прилетела из г. Краснодара рано утром. В холле меня встретил Рустам (менеджер СПА-салона), как всегда безупречно одетый, с приветливой улыбкой на лице. Встретились как давние знакомые. Так как номер был ещё не подготовлен к приёму гостей, мне предложили пройти на завтрак. Я отказалась. Рустам пригласил спуститься в СПА-салон, перенёс туда мои вещи. Как же я рада была вновь увидеть знакомые и такие уже родные лица! Ребята напоили меня кофе, пообщались. Я сходила к морю… поздороваться. К этому времени подготовили номер в корпусе «D» (3101). Номер мне очень понравился. Спасибо большое за это милой Суне (с ресепшен) . Всё необходимое в номере было: 2х-спальная кровать, кондиционер (удачно расположенный), мини-холодильник (для хранения продуктов не подойдёт, но воду холодной сохраняет), шкаф для одежды с достаточным набором вешалок, сейф платный (2 доллара в сутки), большое зеркало, стол, пуфик, тумбочки, ЖК-телевизор (есть несколько основных русских каналов). В ванной комнате также имеются все принадлежности (мыло, шампуни, гели). Я не использовала моющие средства, так как предпочитаю пользоваться своим. Это то, что касается размещения. Теперь непосредственно о СЕРВИСЕ… К сожалению, в этом году был один не очень приятный момент с горничной: забрала из номера использованные полотенца, а чистые не положила. Я вернулась с пляжа и сразу пошла в душ, не обратив внимания на отсутствие полотенец (Имейте в виду, надо быть внимательней, чтобы не попасть в смешную ситуацию!). Я в панике (нужно было собираться в СПА-салон) позвонила на расепшен, объяснила ситуацию. Мне сказали: «ОК». Жду, когда же этот «ОК» случится… Терпения не хватило (феном не пользуюсь принципиально!). Сняла с кровати покрывало, завернулась и так в образе мумии отправилась на поиск горничной. Горничную не нашла, зато нашла тележку с чистым постельным бельём. Пришлось похулиганить: взяла без разрешения две чистых наволочки. Ими и обсушилась. К моменту появления горничной с полотенцами в руках, я уже «подобрела». На её виноватое «Ой» сказала «Ай-я-яй». На этом инцидент был исчерпан. Но осадок неприятный остался.

ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, уютная, красивая, чисто вымытая. Молодцы!

ПИТАНИЕ: Очень вкусно, разнообразно. Голодными точно никто не останется! Состав официантов обновился. Приветливые, старательные. Чудес эквилибристики пока не показывают, но со временем научатся.

АНИМАЦИЯ: Вот здесь, на мой взгляд, ситуация безрадостная. Из ВЯЛОТЕКУЩЕЙ (прошлый год) превратилась в НИКАКУЮ. Ребята! Вам самим-то не тоскливо который год подряд отыгрывать одну и ту же программу? И сотрите, пожалуйста, с лица выражение «Достали все, надоели…». Это видно невооружённым взглядом и противоречит правилам гостеприимства. Обидеть никого не хочу. Просто совет.

ПЛЯЖ: Места под солнцем хватает всем. Лежаков тоже. Так и не поняла, зачем лежаки складывают в стопы? Спросили у работника пляжа. Сказал: «Начальство требует». Почему? Не вижу логики. Это создаёт большие неудобства. Нужно умудриться снять лежак, при этом отдавить ноги себе и рядом стоящим – сидящим отдыхающим…

Море теплое, прозрачное. Когда штормит, приносит мусор. Работники пляжа собирают его сачком. Воздух…хочется черпать ложкой (вкусный!). Горы - отдельная песня! Наблюдала картину: белое пушистое облако расположилось на вершине горы (как будто прилегло отдохнуть!). Зрелище потрясающее!

И, наконец, СПА-салон. О нём могу писать долго и много, и ВСЁ в превосходной степени. Но не буду утомлять. Если вы приехали не только за зрелищами и развлечениями, но и за здоровьем, то вам сюда. СПА-салон хорошо оборудован: хамам (кофейный пилинг, пенный массаж, шоколадное обёртывание), сауна, парная, различные души, джакузи, соляная (Снежная) комната, массажные кресла и умелые руки профессионалов-массажистов. Плюс к этому особая тёплая атмосфера. Массажиста - 2: Роман(Рамазан) и Барыш. Барыш в этом отеле работает первый год, но, насколько я знаю, у него достаточный предыдущий опыт. Отзывы хорошие. Мне делал массаж Роман. В прошлом году тоже он возрождал меня к полноценной жизни, как птицу Феникс из пепла (проблемы с суставами, позвоночник) Так что в этом году я целенаправленно шла только к нему. Его руки творят чудеса! А ещё, как я писала в отзыве за прошлый год, Роман – талантливый скульптор: помогает обрести желаемые формы. Милые женщины, если вам хочется хотя бы чуть-чуть приблизиться к параметрам Афродиты, Роман поможет! Он – МАСТЕР! Конечно, много зависит и от « исходного материала», степени запущенности, но подкорректирует однозначно! Можете мне поверить: проверено лично! Рома, моя благодарность тебе БЕЗГРАНИЧНА! И, конечно же, огромное спасибо заботливому, внимательному Камрану. Чаем-кофе напоит, в массажное кресло посадит и… в полёт!

Спасибо огромное руководству отеля за организацию отдыха и оздоровления гостей вашей замечательной страны и вашего отеля в частности! Успехов вам и удач

Добавлено: 16.09.2014 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Людмила!!! Вот уже и Вы съездили в любимый нами отель ))) Как обычно - ждём долго, а отдых пролетает на одном дыхании...
Благодарю за столь подробный отзыв - как будто снова побывала в этом прекрасном месте!!! Я всё думала как же назвать тот воздух, запах который в Турции и в Бельпорте в частности - всегда говорю много слов описывая его, а Вы выразили всё одним. Действительно воздух там вкусный!!!
Рада, что Рома опять вернул Вас к жизни! А иначе и быть не может - Рома мастер каких даже если будешь искать не вдруг найдёшь! К тому же сам по себе очень позитивный и светлый - он солнышко!!!
и да... соглашусь про анимацию - единственный минус отеля, но зато очень жирный!!! ((((( Может всё же руководство отеля примет меры и на следующий год всё изменится в лучшую сторону. Очень на это надеюсь!!!!
Людмил, Вы на следующий год планируете ехать в Бельпорт? Если да то в какое время?
Танюша, здравствуйте! Спасибо Вам большое за комментарий. Мне очень приятно! И такое чувство, что я знаю Вас очень давно, хотя не встречались. Я, конечно, собираюсь в Бельпорт, но стараюсь не строить долговременные планы. Придерживаюсь истины: "Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Но КАК ХОЧЕТСЯ! Не успела уехать - уже соскучилась! Очень быстро время пролетело((( Я всегда приезжаю в конце августа до середины сентября. Считаю это наиболее удачным периодом: уже не так жарко. комфортно. Жара в Краснодаре утомляет.Но здесь "печалька" : сомневаюсь, что Рома приедет.Всё таки у него перемены намечаются: меняет свой статус (Вы знаете!). Могут и не отпустить из дома.Как-то после него не хочется попадать в другие руки. Может быть, тоже неплохие руки, но ДРУГИЕ! К Роме у меня АБСОЛЮТНОЕ ДОВЕРИЕ. Это очень важно быть на одной волне с человеком, который тебе помогает и понимает с полуслова. Он большой умница и очень совестливый человек! Качество, которое , к сожалению, встречается всё реже.В общем, как советовал Рома, буду ждать отзывов в мае или, если будет возможность, он мне сообщит сам. Пока так.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за замечательный, подробный отзыв! Интересно узнать что в любимом Бельпорте нового и радует, что все хорошо. Все в восторге от СПА и в печали от анимации ;) А у Ромы действительно золотые руки.
Спасибо, Таня! Да, все в восторге от СПА. Попадаются, правда, капризули. Но это из серии "мне бы с перламутровыми пуговицами"...Таких единицы. В расчёт не принимаем! Верно? А анимация...Неужели не понимают?! Творчество - от слова ТВОРИТЬ, не ВЫТВОРЯТЬ! Иначе - застой, который дурно пахнет. Ещё раз спасибо, Таня, за поддержку. Вам всего доброго, светлого!
ОЧЕНЬ надеюсь, что руководство отеля сделает всё для того что бы Рома остался. Много народу едет именно к нему, чтобы побывать в его золотых руках и поправить здоровье! А что до его нового статуса... не думаю, что он помешает Роме работать в Бельпорте. К слову, тот же статус ожидает и Барыша, Кемрана, Тофика ))) Но хочется верить, что в следующем году опять встречу всех мальчишек! Без них хамам уже не тот будет. ((( И это не пустые слова - до Тофика был парень так он так делал массаж головы, что волосы клоками выдирал и пальцы до хруста выкручивал! До Кемрана были люди, но никто так не был добр, услужлив и внимателен к просьбам отдыхающих. Барыш тоже отлично делает массаж и не хотелось бы что бы на его место пришёл совсем другой человек. За столько лет уже почти сроднилась со всеми, мальчишки как братья мне стали! Всех люблю и скучаю!!! И это не пустой восторг и не "розовые сопли". В силу своей профессии я людей вижу и на сближение иду только с тем кто действительно хороший во всех смыслах. Вот если в Кате не увидела ничего хорошего, а наоборот то и общения с ней мне не надо... и вспоминаю её только с брезгливостью... Знаю, что руководство отеля читает все отзывы и очень надеюсь, что примут наши пожелания к сведению.
Полезный отзыв
Действительно, хотелось бы, чтобы все осталось на своих местах, кроме анимации. Мы говорили с сотрудниками отеля об этом, у аниматоров есть и помещение и реквизит и костюмы, но видимо есть проблема с желанием. А если нет желания, то и нафиг их с трапа и набрать новых, энергичных и веселых. Если Алена на следующий год не вернется, то кроме Ибрагима оставлять некого. И с детской анимацией дневной нужно что-то кардинально менять. Хочется, чтобы с каждым годом быдо лучше и лучше. Тогда и наш десант будет возвращаться обратно с огромным удовольствием.
А новый статус парней из СПА я думаю не помеха, если жены конечно согласятся на то, что их с апреля по ноябрь не будет дома. Я бы не согласилась )))
Танюш, жён можно перевести в Анталию и тогда каждый вечер они будут видеть своих любимых мужей. Но это уже не нам решать... Будем надеяться, что мальчишки найдут компромис между работой в Бельпорте и личной жизнью )))
Про анимацию поддерживаю обеими руками!!! Алёнка не вернётся в следующем году. Так что только Ибрагим остаётся... Но один в поле не воин...
Вооот...."если согласятся..." Давайте просто пожелаем мальчикам быть счастливыми! И будем ждать!
Конечно, лишь бы у ребят личная жизнь сложилась благополучно, они этого достойны. А там жизнь покажет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой просить хороший и тихий номер
Здравствуйте, Оля. Самые тихие номера в корпусе "B" ( там, где ресепшен расположен) и в корпусе "C". В корпусе "А" - рядом кафе с караоке, а в корпусе D" - внизу ресторан и близко анимация. Всего доброго!
спасибо большое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила Бакулина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 7 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей