АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
16.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди, читайте отрицательные отзывы. Плохие номера, очереди (фото). Рейтинг завышен :(

Предисловие: выбирала я отель по отзывам. Главными критериями выбора стали рейтинг, небольшой процент отрицательных отзывов, хороший риф и дружелюбный персонал.

Сразу скажу - отдых нам понравился, все две недели мы ходили довольные и с хорошим настроением, недостатков специально не искали, ни с кем не ругались, претензий не предъявляли, и вообще, мы не такие уж и привередливые, НО объективно в отеле есть минусы, и сейчас я о них расскажу. И не надо на меня накидываться. Ваше мнение об отеле изложите в своем отзыве, пусть люди сами выбирают.

Итак...

ЗАСЕЛЕНИЕ. Привезли нас в отель в 5 утра. На ресепшене администратор Вахид нам сказал, что приехали мы рано, но даже за деньги (10 $ с человека) можно будет заселиться только в 8-9 часов, а бесплатно в 14, и отправил нас ждать. Чемоданы поставили на улице и не разрешили занести и поставить рядом с собой, и не было никакой комнаты для багажа. Чтобы достать кое-какие вещи, чтобы элементарно переодеться с дороги, люди выходили на улицу и рылись у всех на виду в своих чемоданах. Сели мы значит на диваны. Обратили внимание на старенькую мебель, обилие мух, заляпанные столики. Кое-как подремали. Где-то около 8 началось движение у ресепшена, и мы тоже решили подойти. Мы с Вахидом разговорились, и он нам сказал, что сделает нам подарок - даст хороший номер с видом на бассейн, хотя мы не успели даже намекнуть про номер . Мы его поблагодарили, а затем он при носильщике недвусмысленно так предложил мне придти к нему вечером к окончанию смены. Хмм.. В легком шоке мы поспешили заселяться. Повели нас в корпус около аэрохоккея, в номер 146 на 2 этаже. Я в принципе была готова к тому, что нас ожидает, но все работало, что очень порадовало, и мы рапрощались с носильщиком, вручив ему две шоколадки.

НОМЕР. Мебель старенькая и потрепанная, но это не критично. Если походить и присмотреться, то на полу в углах и в стыках между плиткой мелкий мусор и пыль. Оставшиеся дни я старалась не вглядываться. Телевизор допотопный с неработающим пультом. Мы его один раз включили при заселении. В ванной плитка на стенах местами пожелтела и покрылась неприятным налетом. На полу в душевой кабине тоже налет. К мусорному ведру неприятно было прикасаться. При сливе из бачка унитаза появлялся почему-то запах канализации. Но самое страшное потолок. Бррр... Смотрите фотки. На балконе присутствовали два железных стула и железный грязный стол. Стулья мы затащили потом на балкон из номера, а стол протерли. Моя сестра была первый раз за границей, ей номер показался нормальным, но потолок в ванной тоже испугал. Напоминаю, воду в номер не приносили. Я в первый день попробовала ее из кулера у бара у бассейна и сразу выплюнула - такое ощущение, что ее прямо из бассейна же и зачерпнули. Потом покупали семилитровки в магазине.

УБОРКА. Нормально. Я особо не вглядывалась. Мы все равно в сланцах ходили по номеру и принимали душ. Уборщики мальчики дружелюбные, всегда интересовались, как дела. В последний день, увидев, что я поцарапала до крови руку, уборщик сбегал и принес мне лейкопластыри, хотя я его не просила. Я, конечно, же умилилась)) Доллар я оставляла раза 3 за все время.

ПИТАНИЕ. Неохота долго описывать. Мне показалось очень мало. Это уровень 3*. Хотя, все, что готовили, было вкусно, спасибо. Арбуз давали за 14 дней всего 3 раза, в один из которых он был невкусный. Мы на ужин только в надежде на арбуз приходили и расстраивались. Представитель отеля конечно же напишет, что питание соответствует всем жестким нормам и всегда присутствует как минимум 3 вида фруктов. Но фрукты одни и те же (1.дыни, 2.апельсины, 3.бананы, финики или арбузы), а еды реально мало.

ОЧЕРЕДИ. Напишу про них отдельно. Обычно в отелях к открытию обеда или ужина скапливается небольшая очередь из особо нетерпеливых и голодающих. Я всегда относилась к ней с некой усмешкой и просто приходила на 15 минут позже открытия. Но в этом отеле настолько маленький ресторан для такого количества гостей, что очередь тут постоянная!!!! И даже лучше прийти к началу, подождать минут 5 и зайти и сесть (или даже еще лучше - прийти через 2 минуты после открытия, когда толпа уже расселась, но места еще остались), чем прийти через 10 минут и почти до закрытия, и стоять в очереди и ждать, когда освободится столик и тебя пригласят. На фото очередь перед открытием обычная, а вторая - в один из дней уж очень гигантская, во весь холл.

БАРЫ. Мы не пили алкоголь, ничего сказать тут не могу. Больше всего нравился лобби-бар. Там наливали в большие стаканы. Бармены хорошие, Мухаммед только любил поприкалываться, но его можно вытерпеть. В барах у бассейна и на пляже наливали в маленькие стаканчики, по два в руки. Бред конечно, они еще и льда насыпят в эти маленькие несчастные стаканчики больше половины. И бармены были не очень приятные. Кстати потом мы подходили и говорили "налей в большой стакан, безо льда", и они нехотя наливали. Но это только в баре у бассейна. Чай был только черный, липтон. В отеле Турции, в котором я была последний раз, кофе-машина, разные чаи и соки с газировками были в общем доступе, в формате самообслуживания, в любое время, а тут мне не понравилось, буквально все надо выпрашивать.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Мы, конечно, приехали ради моря. Оно шикарно!!! Чистое, теплое. Много больших и маленьких рыб. Тут я ставлю 5 баллов. Маску, трубку и ласты брать обязательно. И нормальный фотоаппарат для подводной съемки. Или нормальный чехол. А то мы купили там прозрачный чехол для телефона, и он протек. И телефон восстановлению не подлежит. Так жалко(

Некоторые нюансы: с самого утра лучше всего купаться. Море прозрачное, людей мало. Ближе к 11 уже не протолкнуться в море. Спасатель свистит, если заплывать за буйки в сторону глубины. Я плавала в между понтонами, и налево от левого понтона за буйки. После обеда море уже загрязняется всякими взвесями, мы обычно после обеда шли в бассейн. И вообще, потом мы стали и утром ходить в бассейн, потому что у сестры все время протекала маска и ей надоело.

АНИМАЦИЯ. Девочки нам понравились, веселые, общительные, приятные. Под конец отдыха участвовали почти во всех дневных мероприятиях. На вечерние не ходили, в принципе не нравится такой формат. Если вы поедете в отель, начинайте ходить на конкурсы и занятия с самого начала, подружитесь с девочками, добавите позитива в свой отдых и не помрете со скуки.

ЭКСКУРСИИ. Мы не пошли на встречу с отельным гидом Ахмедом от Анекс Тура. И в этот же день забронировали дайвинг у Карама на пляже. За 65$ на человека взяли прогулку на яхте, 2 погружения, и еще одно пробное с понтона на пляже. Ахмед про это как-то узнал, вызвал нас к себе, начал плести ересь про страховку, выпучивать глазища, повышать голос, нервничать, сказал, что мы будем плакать. Эти собирания электронных билетов, мне кажется только повод собрать туристов. Потому что многие, как и мы, стали игнорировать встречи с гидом, ведь их функция только впихнуть экскурсии, обманув про страховку и нагнав страху. Сразу скажу, в дайвинг центре пирамида на нас тоже оформляли страховки. Люди, кто все еще покупает экскурсии от отельных гидов: перестаньте им верить. Вы переплачиваете большие деньги, а сервис может быть даже хуже. Ведь эти гиды просто перекупают экскурсии у таких же местных фирм. Водители все такие же, и в кюветы, судя по последним новостям, съезжать не застрахованы. И позвоните в страховую компанию и уточните, чтобы успокоиться, имеет ли значение, с какой фирмой вы поехали на экскурсию. И только страховая фирма несет за вас ответственность, если что-то случится, отельный гид отправит вас звонить туда, и даже не будет знать ее название. Вы не подумайте, что я рекламирую какие-то фирмы, просто обидно смотреть как дурят доверчивый народ, нагло врут, запугивают, заставляя переплачивать.

Это было лирическое отступление) Дайвинг нам очень понравился, не бойтесь, погружайтесь тоже! Без погружений на яхте делать нечего. Весь день впустую угробите. Риф у нас на пляже лучше и рыб больше.

Еще мы около бассейна у Отто Мана брали квадроциклы с верблюдами (сторговались на 27,5$ с человека) и в аквапарк (35$). Квадроциклы ниче так, но медленно гуськом ехать, попробуйте лучше в интернете найти индивидуальную экскурсию, чтобы погонять. От аквапарка впечатления неоднозначные. Горки хорошие, страшные. Но в закрытых лестницах ужасно воняет сыростью и затхлостью, там темно, грязно (возьмите или купите коралки, босиком противно). И очереди конечно, но я бы удивилась, не увидев очередей. А накормили нас там пиццей на убой. Вкуснее чем в отеле.

ГОРОД. Мы подружились с продавцами из продуктового магазина (Тайбан и два смазливых парня), с Мишей из магазина чаев и масел, и, внимание, с Оскаром из магазина с папирусами. Он очень добрый и отзывчивый человек с чувством юмора, помогал нам, когда сломался телефон, давал посидеть в интернете со своего ноутбука, поил чаем, рассказывал про Египет. Он менял нам доллары на фунты по курсу выше, чем в отеле (для местных). Приходите в первый же день к нему и вы не пожалеете)

Три раза ездили мы в Наама Бэй, в ресторан Фарес в Эль Меркато, и один раз в Гоолливуд. До Голливуда и Наама Бэй можно доехать на синих маршрутках по 3-5 фунтов с человека (спросите у девушек гест релейшенс как на них сесть). На такси до Наама Бэй нормальная цена - 40 фунтов или 6 долларов. Больше не платите. Первые 5 таксистов откажутся, шестой согласится. И девушки, никогда не садитесь в такси, если вас обещают довезти бесплатно. Мы по великой глупости сели, так этот таксист сходу предложил выпить водки, ладно, мы успели выскочить. В Наама Бэй очень весело, мы были два раза в кафе Али Баба (первое на главной аллее, напротив хард рок кафе, там где безумные веселые официанты танцуют под репчик и руки вверх)))))) Кальян стоит 10 фунтов. И вкупе такими ценами на такси можно зависать там каждый вечер) Не сидите в отеле) Про цены могу сказать только - торгуйтесь обязательно! Мы, например, купили блейзеры найк за 27$, а первоначально они стоили 42$. Может, это и не предел.

ЕЩЕ КОЕ-ЧТО. У сестры был день рождения. Нам принесли тортик в номер. Только напомните девушкам из гест релейшенс. И вообще, по всем вопросам обращайтесь сначала к ним, а не на ресепшн. Они, как я поняла, обычно решают все проблемы и готовы помочь и ответить на все вопросы. Даже с моим телефоном Светлана мне пыталась помочь, как могла.

Первые дни, когда телефон был жив, мы ходили на сохо. Там нормальная скорость. Можно сходить попросить вай-фай у Оскара или Миши. В отеле не стоит покупать.

ИТОГ. Могу сказать, что отель я все-таки не рекомендую. Попробуйте поискать другой. Хотя я не смогла. Везде находились плохие отзывы, которые меня сразу отталкивали. В этом отеле хотя бы не хамят, а даже наоборот, пытаются поднять настроение, и море с рифом здесь отличные.

Я написала очень много, но некоторые темы совсем не затронула, так что задавайте вопросы, я постараюсь подробно ответить и дополнить отзыв.

Желаю вам удачи в выборе идеального отеля)))

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 16.09.2014 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в отеле диско?
Нет. Мы видели один раз, как автобус, который на пляж возит, отвозил вечером людей в отель Айлэнд Вью (хотя до него 200 метров). Видимо, на дискотеку возили.
20:59 24.09.14
Уважаемые гости,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
-Это процедура в нашей гостинице за ранее заезд 10 $,так -как заезд нормально бывает 14:00.
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .
Это куда такие очереди?
на обед и ужин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Susha
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 2 194
  • Фото: 46
0 Благодарностей