за последние 30 дней
Откуда 4*?
Так и не поняла, кто решил, что это 4*. В отеле про это нигде не сказано, никакой таблички про звездность нет.
А теперь по-порядку.
Летели через ТрансаэроТур, прилет в Бодрум. Так как мы были одни в этот регион - нас довезли на автомобиле за 1ч 35 минут, по дороге прошла обзорная экскурсия.
Заселили быстро, наши вещи никто не понес - типа первый этаж. Гид сразу пыталась нас переселить, сказали - потом, когда освободятся места. Оказалось, что в этом номере окна вообще выходят на хозяйственный двор с какими-то мешками. Там ходил дяденька и перетаскивал эти мешки - пришлось держать шторы закрытыми. Телефон не работал (но это оказалась отдельная история), туалет почти не смывался. По настоянию гида нас переселили в другой номер, вроде все работало, только с шести до семи вечера не было горячей воды - ерунда, стали приходить в номер позже. Так вот, после выходных, когда приезжало много местных, телефон и в этом номере перестал работать. Нам гид не мог дозвониться по поводу экскурсий и отъезда. Просто они переключили его на "своих". Такой вот сервис.
Территория отеля не большая, но зеленая: огромные туи, кипарисы, сосны, голубые ели - от них днем обалденный запах. Вдоль дорожки кусты с розами, клумбы. Вечером пахнут цветочки мирабилиса и каприфоль.
Столовая на втором этаже, под ней главный бар.
Пляж большой, зонтики они добавляют при необходимости, но... найти целый не поломанный шезлонг очень сложно. Матрасов на них нет. В хамаме дают полотенца без залога и карточек. Рядом платный пляж с хорошими шезлонгами, столиками и матрасами, некоторые ходили туда, кто не успел утром занять.
Вход в море песчаный, пологий. Классно, когда штиль - вода прозрачная и можно увидеть серебристых рыбок. Когда поднимаются волны, к берегу прибивает водоросли. Их убирают утром, вечером ходят, собирают мусор от туристов. Буйки далеко от берега - есть, где поплавать. Вообще регион понравился, не высокая влажность, иногда ветерок дует, жара легко переносится.
Теперь печальная часть. Так плохо не кормили даже в 3*. Жарить Вам яишенку с лучком и помидорчиками или блинчики никто не будет (вообще это делают даже в 3* и даже там, где нет "все включено") Только омлет из общего котла. Также там нет масла (маргарин честный и маргарин под видом масла есть), круассанов, морковки, салатного лука, тостера для хлеба нет, скатертей нет, разного чая нет. Чай из чана, есть отдельно кипяток (берите заварку с собой, если Вы хотите зеленого чая и тп), хлеб - один вид, булки - один вид, бублики. Бублики и булки из серого, не очень вкусного теста. Настоящее мясное или куриное есть не всегда. Даже рис у них не очень.
Вообще это макдональдс какой-то. На завтрак ВСЕГДА есть картошка фри и картошка по-деревенски. На обед и ужин часто делали мясные полуфабрикаты: куриные нагетсы, сосиски и штампованные котлеты не известно из чего.
Бывала и настоящая рыба, индейка, курица - тогда вкусно. Как обычно дурацкие немецкие салаты из макарон и картошки и остатков вчерашней курицы. Заправки у них всегда кислого вкуса почему-то. Всегда был арбуз - позитив на фоне всего остального. Виноград 1 раз хороший, 1 раз кислый. Персики деревянные, как в наших магазинах и без запаха. Дыня 2 раза. Сливы 1 раз. Бывали апельсины и яблоки. СПАСИБО, что арбуз был всегда!
Один раз в столовой сломался кофейный аппарат (кофе растворимый, сухое молоко, какао - в разных вариация от Jacobs) они его накрыли тряпочкой и ушли довольные. Только через час, я как раз арбуз доедала, они сообразили притащить другой такой аппарат. Такой вот сервис.
На ресепшене чая, воды, кофе нет. Когда после 23:00 бар под столовой закрывается, они отключают растворимокофемашину, кипяток и заварку. Остается только кулер.
Еще печальнее вай-фай. Постоянно вылетает, просит снова ввести пароль, потом пишет, что пароль не правильный (456 или 123) и все по-новой. Иногда успеешь зайти в почту, иногда в новости. Программы и виджеты с интернетом в интернет не попадают. Только 1 раз у меня сработал погодный виджет. У кого-то получался скайп, у нас - нет. После тех выходных с наплывом народа вообще никакого интернета не было (сервер не найден - даже окно с логином и паролем не появлялось). Такой вот сервис.
Про уборку: средненько, одни раз не убрались, один раз полотенца не дали - пришлось идти на респшн просить, простыни не меняли, само собой. Однажды кто-то на лестнице оставил грязную тарелку с вилкой, потом там добавился стакан от пива, чашка. Так вот, это все стояло там в плоть до нашего отъезда через 4 дня. Такой вот сервис. Само по себе, конечно ерунда, но вместе со всем остальным...
Возвращаясь к позитиву (море, солнце, песок) - этот регион удобен для экскурсий в Памуккале (не поехали, тк были там уже два раза) и Эфес - 40 минут на автобусе. В Эфесе очень понравилось, отличный был гид, Ольга. Завозили в дом девы Марии (там она остаток жизни провела) + магазины керамики и сладостей (куда ж без этого?)
На экскурсии хвалили отель Aurora (в самом городе Кушадасы). Наш Mersin Beach находится в пригороде, рядом новый отель Palm Wings 5* и много-много таунхаусов. В шаговой доступности 2 магазина типа мини-маркет (немного еды и хозтовары) и базар (фрукты, немного шмоток и тп), есть риэлторские конторы, цены указаны от 70 до 150 тыс долларов на дома. Так как таунхаусы покупают европейцы или состоятельные турки, на улице из машин не бибикают.
Вроде все, так и не поняла, кто решил, что это 4* и почему. Основная претензия - настолько убогая еда, на остальное можно было не обращать внимания. А так все вместе: 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?