АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
542 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
05.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не заселение, то все отлично

Ездили в этот отель двумя семьями. Приехали в отель около 10 часов. Сразу же одели браслеты, отправили на поздний завтрак и сказали подойти на ресепшен к 11 часам. В 11 подходим на ресепшен и тут начинается самое интересное. Двум семьям предлагают заселится в двухкомнатный номер на 2-ва дня, а через два дня нас расселят в двухэтажные номера в качестве подарка. Идем смотреть двухкомнатный номер, в котором только 7 спальных мест, а нас 8 человек. На вопрос, где будет два дня спатьвосьмой человек, "жаба" с ресепшена (другими словами ее назвать не возможно), ответила, что мы вам принесем раскладушку. Мы конечно отказались, и потребовали, чтобы нам предоставили два стандартных номера, как нам и положена. И тут эта " жаба" начала квакать что в отеле нет свободных номеров, что нас поселят в другой отель, а если хотим номера стандарт, то ждите до шести вечера, развернулась и убежала с оскаленным лицом.Муж спустился на ресепшен, подходит к Анастасии (большое ей спасибо за помощь), и объясняет ей нашу проблему. Анастасия подходит на ресепшен и разговаривает с "жабой"по турецки, и тут резко появляются свободные номера. В дальнейшем при обращении к ней на ресепшен, по поводу карточек на пляжные полотенце она нас будто не слышала, то разговаривала по телефону, то убегала в свою комнату. не знаю как такую чудовище держат в отеле, ресепшен ведь лицо отеля.

Заселили нас в номер 4082. Уборка номера было каждый день, полотенца меняли через день, постельное белью раз в три дня. Питьевую воду пополняли ежедневно, пару раз даже горничная клала детям по две пачки сока. Тут писали про лифты, но я проблем не заметила, долго их не ждали и не ломались ( может нам повезло).

Насчет питания нам все понравилось, голодными не останитесь, особенно вкусные сладости и выпечка. За грилем очередей не было, максимум 3-5 минут нужно подождать. А вот насчет посуды, особенно кружек, то их не хватает и если приходишь в ресторан попозже, то их надо ждать или искать. Напрягает наш советский менталитет, когда некоторые особи из бывшего СССР хватали по 50 пакетиков чая и клали их себе в сумку, наверное запасались на два года вперёд.

Взрослая анимация и не скучная, но особо и не зажигает, хотя ребята и девчонки очень старались. Детская анимация моим детям понравилась, особенно мини диско с ведущим по имени Авто.

На пляже мест всегда хватало. Один минус пляжа, полоса гальки при заходе в море, ощущается дискомфорт, особенно при волнах.

Если бы не заселение, то отдых был бы супер!!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 16.09.2014 20:24 2 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:57 18.09.14
Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. И нам искренне жаль, что при заселении Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями и недопониманием. Уверяю Вас, что никто из сотрудников отеля не имеет права заставить Вас селиться в номера, отличающиеся от Ваших броней. Мы можем просить об услуге, предлагая дополнительные бонусы от отеля, можем пойти гостям на встречу и объединить их в номер высшей категории вместо 2х стандартных, можем предоставить мгновенное заселение раньше 14:00, если они готовы вместо ожидания и 2 х номеров на разных этажах, например, поселиться в один большой номер и т.д. и т.п. Вариантов много, но, в любом случае, гости, которые не соглашаются на предложенные сотрудниками службы размещения варинты, получают свои номера, согласно забронированным, после 14:00. Полагаю, что в данном случае произошло не правильное толкование сказанного, ведь родным языком сотрудницы (Хатидже) не является русский язык. И тем не менее, мы рады, что во всем остальном наш отель произвел на Вас положительное впечатление.
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Спасибо Вам большое Анастасия, что поспособствовали сглаживанию конфликта в нашей ситуации. Нас никто не заставлял заселять в предложенный номер, но после нашего отказа нам дали понять, что мол зря вы не пошли на наши условия. Было сказано, что мы получим номера, но не как положено в 14.00, а ближе к 17 часам и с выходом на дорогу где много шума, и в разных крыльях отеля и вообще самые плохие в этом отеле. Так, собственно, и получилось. Дожидаться номера нам пришлось в холле отеля и было замечено, что вновь прибывшие туристы получали незамедлительно свои номера, а нам при обращении предлагалось еще немного подождать, объясняя это разнообразными причинами. Для нас важным было провести отпуск по-настоящему хорошо и данная ситуация была вскоре забыта благодаря остальным сотрудникам отеля, к которым нет совершенно никаких нареканий, а только благодарность за хорошо выполняемые собственные обязанности. СПАСИБО
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Степаненко
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 974
  • Фото: 19
0 Благодарностей