за последние 30 дней
Общее впечатление от отеля представить было трудно, т...
Общее впечатление от отеля представить было трудно, т.к. заселялись ночью. Но оно было испорчено, когда нас довели до номера- грязь, но полу валялись тараканы. К тому же на 4-х было всего 2 кровати- и все это в 1-30 ночи!!! В итоге мы ушли из номера на ресепшен, где пробыли почти до 5-ти утра!!! Естественно на завтрак мы не проснулись. К обеду сходили в лобби- там очень холодно и кушать ничего не было. Попили пустой кофе и чай, пошли на море. На море- его не было. Все прежние отзывы- правда!!! В ресторане антисанитария, столов не хватало. Посуда не промытая в обед от завтрака и т.д. Но хотелось верить, что с последнего отзыва что-то изменилось. УВЫ!!! Концепция отеля- рубить бабки. Русским, мол, итак сойдет. Но во мне они точно ошиблись.
Вот что я сделала:
1. Написала жалобу отельному гиду в Санмар(Одеон).
2. Через пару дней( были выходные) со мной связалось руководство отеля, уточнили, что они могут сделать для меня за неудобства. В итоге- в последний день за нами оставили номер и браслеты до вечера, пока не пришел автобу. Предложили бесплатный WiFi, рестораны а-ля карт ежедневно.
Моим друзьям в качестве компенсации предложили бесплатно трансфер до моря( на пляж).
Так что я искренне не рекомендую отель. За 3 недели сплошная нервотрепка!
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}