АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 590
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
05.09.14 - 12.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель)))

Добрый день, хотела бы с вами поделиться своими впечатлениями об отеле Life Green Hill Hotel HV-1. Начну с того, что полетела с сестрой по системе Фортуна 5* (совершенно не дорого), от Анекс Тур. Даю 100% уверенность в том, что покупая такой тур, Вы попадете именно в этот отель, так как Анекс взял его в аренду. О самом отеле. первое впечатление было далеко не очень, т.к. приехали ночью, уставшие, показалось все страшненькое и т.д. Номер дали отличный, без всяких доплат, при этом 2-х комнатный. Уборка-ежедневно, при чем убирали отлично. Территория большая,правда не совсем ухоженная, к морю 200 ступенек, ну т.к. мы молодые, нам было не в напряг, по поводу пожилых людей конечно не поспоришь-это для них тяжело. Что касается еды, то она хорошая, каждый день на ужин разное гриль-барбекю, фруктов предостаточно, сладкое все вкусненькое, алкоголь нормальный)))). А самая главная изюминка отеля - это Анимация.Ребята просто МОЛОДЦЫ, делали Шоу, после которого ты даже спать не хотел, а с море положительных впечатлений еще гулял .В общем скажу Вам так, как по мне прежде всего ХОРОШЕЕ настроение, и поездка удалась, не забывайте, что этот отель 5* - по очень недорогой цене. Люди, которые пишут негатив. платите по 2000 дол. и выше и берите другой уровень отеля, вот и все. Кстати, последнее, путевки покупали в Конаклы, у парня по имени БАХА, советую всем, устроит Вам незабываемую экскурсию, отправит на лучший корабль, с лучшей анимационной группой и другие виды экскурсий, при этом в 2 раза дешевле чем в отеле.))) Могу сказать одно-отпуск удался)))

Добавлено 16.09.14 17:24 (1 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:26 17.09.14

Туристы, которые только рассматривают отель для покупки - не вздумайте ехать в этот отель! Восторженные отзывы пишут или гиды анекса или дамочки, очарованные турецкими официантами в отеле! Отель опасен для жизни и здоровья! Пустая трата денег!

21:48 19.09.14

Отель нормальный,были с 06.09 по 13.09.14 Какая пустая трата денег?За 14 тыс где вы еще отдохнете?Мы попали тоже по фортуне,номер двухкомнатный рядом с бассейном и столовой.Номер часто оставляли открытым,потому что один ключ на троих,никто не залез.Не отравились.Всегда можно было найти,что поесть. Вода конечно из крана соленая,но всегда можно было взять бутылку с водой ,чтобы зубы почистить.Персонал очень отзывчивый.За 8 дней 2 раза меняли постельное,хотя мы и не пачкали.1 раз только не зашли убраться.Массаж действительно делают хорошо,лучше чем в хамаме,в который возили.По ступенькам тяжело конечно людям в возрасте ходить,но зато полезно!!!Анекс тур приятно порадовал!

22:00 19.09.14

Ха-ха-ха! Какое постельное у вас меняли 2 раза за 8 дней!!!!???? у людей использованные презервативы за прежними жильцами не убирают, вы о чем говорите?

22:15 19.09.14

Дамочка угомонись!Я в Турции и в турагентстве никогда не работала,работаю на заводе в глуши Урала,не привередлива и просто рада жизни и морю!Возможно нам просто повезло с уборкой и номером.Ну так и ездили по фортуне!Не злись и будет счастье

22:22 19.09.14

Еще хочу добавить, что гиды при ужасающей обстановке и антисанитарии в отеле, когда у каждого второго диарея и высыпания на коже, и помимо экскурсий хорошо опустошают кошельки туристов. Во многих отзывах пишут, что люди по 500-800$ ОТДАЮТ ЗА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!

23:46 19.09.14

Это правда, Любовь! Просто кто то довольствуется тем что есть, и не претендует на лучшее. Если человек живет в таких условиях постоянно, то этот отель- среда обитания. И они чувствуют себя в нем комфортно. А кто знает что такое хороший отель, даже 4 звезды. У кого есть понятия о чистоте и комфорте, тот испытывает ужас , увидев такой отель.
По поводу краж , при нас была женщина, увлекающаяся текилой, точно так же любившая весь персонал, целующаяся в десны с персоналом на ресепшн. Влюбленная в этот отель , наверное, тоже с Урала. Так вот три дня она не могла открыть сейф. Он просто был заблокирован , и выдавал ERROR. Она все просила открыть сейф, так как должна была уезжать. Персонал на ресепшн кормила ее "завтраками". А восторженная женщина , целовала женщину на ресепшн , и просила открыть сейф. Бедная, она тогда не знала , что ее сейф уже вскрыли, а деньги вытащили. С персонал знает об этом, но не спешит открыть ей сейф до ее от'езда. Таких ситуаций , увы было много. Зато ей все нравилось, рот у нее был до ушей. Жаль, что я не видела ее лица потом....

23:49 19.09.14

Это правда, Любовь! Просто кто то довольствуется тем что есть, и не претендует на лучшее. Если человек живет в таких условиях постоянно, то этот отель- среда обитания. И они чувствуют себя в нем комфортно. А кто знает что такое хороший отель, даже 4 звезды. У кого есть понятия о чистоте и комфорте, тот испытывает ужас , увидев такой отель.
По поводу краж , при нас была женщина, увлекающаяся текилой, точно так же любившая весь персонал, целующаяся в десны с персоналом на ресепшн. Влюбленная в этот отель , наверное, тоже с Урала. Так вот три дня она не могла открыть сейф. Он просто был заблокирован , и выдавал ERROR. Она все просила открыть сейф, так как должна была уезжать. Персонал на ресепшн кормила ее "завтраками". А восторженная женщина , целовала женщину на ресепшн , и просила открыть сейф. Бедная, она тогда не знала , что ее сейф уже вскрыли, а деньги вытащили. С персонал знает об этом, но не спешит открыть ей сейф до ее от'езда. Таких ситуаций , увы было много. Зато ей все нравилось, рот у нее был до ушей. Жаль, что я не видела ее лица потом....

20:40 20.09.14

Еще хочу добавить факты про этот отель: видели огромных крыс у столовой. Так что многочисленные отравления могут быть связаны не только с прокисшей едой, но и с тяжелыми инфекциями, которые крысы переносят.

00:52 21.09.14

Ну про злыдней вы зря ...и про невезучих тоже. Отдыхаем не меньше вашего , а может и поболее. Есть с чем сравнить. Я думаю, что мы об'ективные. Просто у нас самооценка повыше, и планку держим. Человек должен стремиться к лучшему, а не довольствоваться малым. Насчет Урала могу сказать, что я люблю Урал , а также живущих там. Так как вы мои соседи. Совершенно не хотела обидеть вас.

01:17 21.09.14

Ну про злыдней вы зря ...и про невезучих тоже. Отдыхаем не меньше вашего , а может и поболее. Есть с чем сравнить. Я думаю, что мы об'ективные. Просто у нас самооценка повыше, и планку держим. Человек должен стремиться к лучшему, а не довольствоваться малым. Насчет Урала могу сказать, что я люблю Урал , а также живущих там. Так как вы мои соседи. Совершенно не хотела обидеть вас.

10:37 26.09.14

Любовь, я не сотрудник агенства, а обычный турист из Днепропетровска. Так вот, вы здесь развели дискуссию про Лайф Грин, переходите на личности.((( Еще раз повторюсь, я не говорю что отель супер, мне тоже изначально он не понравился, но в связи с теми обстоятельствами-что выхода по переселению в другой отель не было, пришлось здесь остаться - и к моему удивлению я этому была рада. Мне все понравилось. ))) Вы пишите, что каждый второй с отравлением, про каких-то крыс, я этого не видела, как будто мы в разных отелях с Вами были. Согласна, что отель не на 5*, но для этого отеля и цена соответствующая. Зачем обгаживать отель, если Вы целеустремленно туда поехали.Для чего тогда люди делятся отзывами, Вы что их не читали? или как Вас понимать.да куча сайтов есть с фото отелей.Повторюсь, мы летели по Фортуне, и понимали, что за эти деньги явно не в Утопию или Марко Поло попадем... За эти деньги - отель себя полностью оправдывает. Если все время сидеть в негативе-так Вы найдете к чему придраться и в отеле класса Де Люкс... Все пишут комната плохая и т.д. Я приехала на море, а не сидеть в комнате, лично у нас комната была хорошая, и убирали ежедневно,так же говорят посуда грязная, возьмите другую-чистую тарелку.. По поводу еды, я тоже далеко не все ем, но мне хватало выбора пищи. Лайф Грин, как по мне, это эконом вариант Турции, но при этом есть очень много плюсов, это территория, море, АНИМАЦИЯ. Сами платите такие деньги-потом куча возмущений.Тем более выбор отелей не маленький.

18:55 04.10.14

Николай, да ничего я Вам доказывать не буду... Мне на Ваше мнение все равно, правда.. Я просто написала свое субъективное мнение об отеле... Да, я осталась от отдыха довольна.. Понять Вас не могу,т.е. если вам там категорически не понравилось, значит и мне должно тоже ? или как.. Еще своим отзывом я хотела поделиться с людьми, которые летят по Фортуне, а именно через Анекс Тур, что попадете 99% в Лайф Грин, т.к. при выборе Фортуна 5*, очень много искала в интернете отзывов туристов которые летели так же через Анекс Тур. ничего толкового не нашла. Вот и хотела своим отзывом возможно кому-то помочь, чтоб покупая тур, люди увидели в какой отель попадут. Еще заметьте, я никого не ГНОБИЛА, да в принципе повторюсь мне на Вас и Ваш комент все равно.

19:02 04.10.14

а я не для вас пишу. А для туристов, которые рассматривают отель для покупки тура. Не нужно, ребята, верить таким слащавым отзывам. На самом деле там не в таком все розовом тумане. Впервые за отдых (а ездим мы часто - 2-4 раза в году) мы не встретили никого с кем там общались (а общаемся мы много и с людьми адекватными) кто был бы доволен отелем. Все говорили: ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!

19:05 04.10.14

а вот оскорблять тут никого не надо. а то у одного ярого защитника отеля уже удалили комментарии.

07:59 09.10.14

Согласна с Вами! Этот отзыв НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! А тех, кто пишет здесь правду об отеле, работники туроператора просто заклевывают и блокируют. Вы же видели, сколько их там тусуется, слоняются от безделья. едят и пьют вместе с туристами. А когда дело доходит до решения вопросов - помогают только тем, кто у них экскурсии покупает

20:11 10.10.14

ОТЗЫВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! Отель на 2*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisa (1)