АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
30.08.14 - 07.09.14
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это был первый отель, в котором отсутствовал какой-бы то ни...

Это был первый отель, в котором отсутствовал какой-бы то ни было дресс-код. Да и сложно себя представить в вечернем платье в совдеповской столовой.

Начну по-порядку.

У нас был ранний прилет, в отеле были около 9-ти часов утра, заполнили анкеты на ресепшене (поскольку заселение строго в 14-00 наши чемоданы были размещены в чьем-то кабинете возле ресепшена), после чего нам предложили пройти на завтрак. Сказать, что от увиденного мы испытали шок, это не сказать ничего. Все столы были в остатках еды от приема пищи и обслуживающий персонал даже не считал нужным прибраться, максимум что делалось, это убрали тарелки со стола. Причем найти чистые тарелки оказалось то же проблематичным, стопки с "чистой"посудой были, но надо было еще постараться найти среди них реально чистые тарелки. Настроение было на нуле от такого начала отдыха.

После завтрака решили сразу пойти на море. Переодевались в туалете около ресепшена, грязные раковины уже воспринялись как норма. (в следующий раз буду внимательнее относиться к отзывам туристов, раньше считала, что наговаривают на отели особо вреднючие туристы).

До моря не далеко, были готовы, что пляжи будут сторонних отелей. (На собственном пляже на за время отдыха побывать так и не удалось, да особо и не хотелось). Нашли по браслетам туристов с нашего отеля, чтобы разведать обстановку и войти в курс дела. Нам показали кусочек "безхозного" пляжа размером три на пять метров, там мы и загорали весь период отдыха. (с учетом того, что иностранные туристы даже не заморачиваются выходить из отеля этого участка нам вполне хватало). На пляже весит голубой флаг, его присваивают за чистоту. Вода действительно прозрачная.

К 12-ти часам мы вернулись в отель на обед. (в столовую приходить лучше только к началу трапезы, в этом случае будет гарантирован чистый стол и выбор посуды). До 14-00 ждали в холле заселения. На ресепшен подошли сразу с деньгами, чтобы получить хорошие номера. (однако это не сработало, деньги взяли, а вот с хорошими номерами проблема). Сначала нам дали два соседних номера в корпусе В на пятом этаже с видом на мечеть (о чем мы вспомнили в 5-30 утра, когда в наши окна запел мула). Однако в обоих номерах были двухспальные кровати, а у нас было заявлено в одном номере двухспальная, а в другом две односпальные. Мы с супругом остановились в номере, а друзья пошли менять номер. Им предложили в корпусе А на пятом этаже с видом на бассейны. В нашем номере в первый же день сломался кондиционер, на следующий день нам его отремонтировали. В номере друзей кондиционер работал каждый день минут по пять, так же были проблемы со светом. До конца отпуска так никто и не устранил неполадки. В обоих номерах не работали телефоны (концы провода от телефона висели сзади прикроватной тумбочки), приходилось пользоваться сотовой связью (понесли лишние расходы на связь) Отельные гиды вообще открестились от всего, сказав, что они здесь только в качестве переводчиков.

Кстати, что касается кондиционирования, то или в целях экономии, или просто от времени уже все поломано, но работающих кондиционеров нет не в холле, не в столовой.

После ужина решили сходить на вечернюю анимацию, это было необдуманное решение. Во-первых анимация проходить только на английском языке (хотя танцевальные номера это не мешает смотреть), а во-вторых столы и стулья на открытой площадке не считают нужным протирать хотя бы изредка. Прилипаешь ко всему, даже руки на подлокотники противно облокачивать. В общем, нет на них санэпидемстанции.

Теперь что касается бара. Про грязь писать не буду, это норма в этом отеле. В баре вам предложат водку, раке, джин, вино и пиво. Наливают в одноразовые пластиковые стаканчики (это даже плюс, по крайней мере знаешь, что они чистые). Из безалкогольных напитков - фанта, кола, тоник. Проблема с питьевой водой, чаем и кофе. Питьевая вода в кулерах пополняется крайне неохотно. Чай и кофе предполагается из автомата. И если кофе по вкусу хотя бы отдаленно напоминает кофе, то с чаем полная засада, то что предлагается, только по цвету напоминает чай, а вот вкус и запах отсутствует полностью. Но даже и это питево надо застать в автомате. На нулевом этаже есть платный бар, но как-то приносить дополнительный доход этому отелю уже не хотелось, покупали вино и воду в магазине по дороге на пляж.

Вот коротко об этом отеле.

А вы уж сами думайте нужен вам такой отдых или нет.

Будут вопросы - пишите - обязательно отвечу.

Напоследок о хорошем. Мармарис чудесный городок, Эгейское побережье - просто сказка, особенно если вы не равнодушны к горам. Красота неописуемая. Мы брали несколько экскурсий (не у отельных гидов): круиз по Эгейским островам (22,5 доллара), путешествие по реке Дальян (25 долларов), шоу Турецкая ночь (30 долларов). И еще самостоятельно посетили крепость в центре Мармариса, она же исторический музей. Так же рядом с музеем великолепные старинные улочки, можно подняться в ресторан Панорама, вид на море и на город шикарные.

Добавлено: 16.09.2014 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alla-pr
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 050
  • Фото: 88
0 Благодарностей