за последние 30 дней
Отдыхали семьей первые две недели сентября.
Отдыхали семьей первые две недели сентября. С погодой повезло – не было ни одного дождливого дня. Правда, в последние ночи были ощутимо холоднее, хотелось одеть курточку. Но купались каждый день. Море цветет сильно, медуз нет, температура воды 22-24 градуса. Я была раньше на черном море, знала куда еду, поэтому разочарования от меня не дождетесь.
Пляж находится метрах в восьмистах от пансионата. Переделанный под паравозик трактор привозит до деревянного настила, потом надо идти по песку еще через два пляжа. С коляской очень неудобно. Пляж собственный. Зонтиков и лежаков в достатке. Выдают пляжные циновки.
Заселяют быстро. Номер студия высшей категории, достаточно просторный. Две кровати вместе, диван. Есть детская кроватка. Мебель не новая, диван продавлен. Странно для 4*. Интернет только в лобби, но у нас в корпусе «А» тоже ловит. Убирают хорошо, правда, когда искали сынишкин мячик, нашли под кроватью чужой. Есть сейф (не пользовались).
Огромный минус – отсутствие кулеров. Единственный кулер на пляже. В номер ставят всего лишь две маленькие бутылочки. Я знаю, что это практикуется во многих отелях, но после Фонграда очень сильно ощущалось это неудобство – приходится позаботится и купить себе воды самому. И так каждый день.
Корпуса соединены между собой бесконечными коридорами. Выходы в корпусах закрыты, очень неудобно. Территория большая, ухоженная. На детской площадке для маленького малыша только карусель, остальное для деток постарше. Есть игровая комната, днем с детьми проводят занятия, вечером детская дискотека.
Так же после Фонграда мне не хватало комнаты матери со стиральной машинкой. Была бы рада, если бы такую возможность предусмотрели.
Питание шведский стол. Столики не закреплены за номером. Есть детский зал (зал диетического питания), в нем нет кондиционеров. Работает телевизор, много детских стульчиков. Питание отличное, хороший выбор блюд, всегда есть чем покормить малыша. Супы 5 видов. Мясо - говядина, свинина, баранина, рыба, курица. Шесть видов гарниров, запеканки, салаты, закуски, выпечка. На завтрак блинчики, глазунья, джемы, хлопья. Три вида каш на завтрак и ужин. Напитки – чай черный и зеленый, кофе, какао, молоко, кефир, йогурт, кисель, морсы, соки. Фрукты 2-3 вида, арбузы, дыни. При необходимости блюдо могут размолоть блендером. Блюда всегда пополняются, нет такого, что пришел к концу завтрака, и уже ничего не осталось.
Большой плюс в том, что посещения не учитываются. То есть, если ребенок плохо поел, можно вернуться чуть позже. Режим работы тоже удобный – покушать можно практически всегда, есть зал «позднего завтрака, обеда и ужина».
А вот оллинклюзив такой я нигде не встречала: при программе все включено, все равно есть лимит на напитки – не более двух стаканов в сутки (чай, соки, пиво). Как будто я слишком много возьму? И обслуживание в лобби баре ужасное, вечером собирается очередь. Далеко не первый отзыв на неприветливых барменов в лобби-баре. Со стороны менеджмента давно пора хотя бы улыбку им на лицо натянуть. Снижаю оценку за сервис только из-за них.
После ужина ходили гулять в сторону Джемете, там аквапарк, детский парк развлечений, открытые кафе.
Можно доехать до Анапы – ходит автобус пансионата дважды в сутки. В 10-00, обратно в 12-00 и в 14-30, обратно в 16-30. Получается в Анапе два часа. Мало, но с коляской в маршрутный автобус мы не решились.
Огромнейший респект за электронный документооборот! В первый день приготовилась к очередям и беготне записаться – перезаписаться. Ибо в санаториях я обычно встречала, что на каждую процедуру записываешься непосредственно в кабинете. Таким образом, если время какой-либо процедуры наложилось, снова идешь и перезаписываешься. Здесь же диспетчер самостоятельно разносит все процедуры, с учетом пожеланий. Например, нам надо было, чтобы по очереди, чтобы кто-то оставался с ребенком. К врачу так же приходишь в определенное время, никакой сутолоки, супер!
Процедуры хорошие, медсестры очень приятные. Правда, мы ограничились минимумом процедур, главное – это морской воздух.
На приеме врач честно предупредила, что в отеле свирепствует ротавирус. Рекомендовала ходить в столовую со своей посудой. На мое замечание, почему заселяют больных (против правил), сказала, что заболевают все здесь. Но, кажется, больные сидят в номерах на карантине. В любом случае, лучше лишний раз помыть руки перед едой (перед столовой есть умывальники).
Дежурный врач круглосуточно. Лекарства первой необходимости есть в процедурной. Ближайшая аптека в километре направо по Пионерскому проспекту. Там же продуктовый магазин. Но лучше пройти чуть дальше, там магазин «Ромашка», там дешевле. Есть продуктовый около пляжа.
Сделала отметку, что рекомендую отель, но при этом я так же рекомендую обратить внимание на соседнюю Ривьеру: стоимость размещения такая же, а вот анимация у них веселее и пляж ближе. За остальное сказать не могу, надо пробовать).
Как-то, проходя кабинет менеджера, слышала как женщина громко жаловалась на «постоянный детский рёв». Если для вас это имеет значение, учтите, что как минимум половина посетителей с малышами.
В аэропорту встречает микроавтобус (надо заказать за трое суток). Работает до восьми вечера (последний выезд из пансионата в семь вечера). Ехать минут 15.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?