за последние 30 дней
1)Начну с заселения. Приехали в 13.00,на ресепшене сказали...
1)Начну с заселения. Приехали в 13.00,на ресепшене сказали погулять и пообедать и подойти после 14.00. Заселили в 15.00 в корпус как и хотели С (поближе к осн.ресторану)и на невысоком этаже (4этаж).
2)Далее за весь отдых служба ресепшена особо ничем не помогала, русскоговорящих была 1 девушка.
А вот девушки гест-релейшн очень помогли. Особенно Элина. Помогла сориентироваться в автобусных маршрутах, ездили на разные рынки, самостоятельно в аквариум. Очень компетентный работник!!
3)Доктор. Ребенок 5 лет сильно кашлял, обратились к доктору, время работы его неудобное с 9.00 до 18.00, ждали в очереди с 8 и попали только в 11 утра.Посмотрели и сказали, что надо ехать в госпиталь-провериться.Отвезли туда на машине, а обратно сами на такси за свой счет.Якобы это по условиям моей страховой, но нас должны были предупредить.При этом ни в отеле ни в госпитале руссковорящих ВРАЧЕЙ НЕТ. Потратила кучу времени и средств.
4)Питание и ресторан.
в целом хорошее. Для уровня отеля 4* довольно много фруктов, мяса на гриле, рыбы.
Ресторан просто забит, но если приноровиться то столик всегда можно найти.
Официанты стараются и убирать и приносить напитки-молодцы.
Около главного бассейна -тоже можно неплохо перекусить.
Брали мороженое несколько раз, такого ужасного я никогда ещё не пробовала.Оно совершенно невкусное и тянущееся как густая сметана.Почему такое не знаю?
Воды бутилированной всегда и везде можно взять.
5)Территория.
Выбрали именно этот отель,т.к. район Лара нам особо полюбился.
До этого отдыхали Топкапи, Венеции палас. Но в этом году более эконом вариант.
Дорога на пляж занимает минут 7.иногда ездили на машинке.особо не напрягало дойти и пешком, но грязно на дорожке.
Сами корпуса отеля напоминают общежития.Очень-очень много номеров и людей соответственно. Кругом толпы людей, лежаков у бассейна свободных нет.Но мы в основном и не купались в бассейне.
6)Пляж.
Песчаный, как впрочем и везде в Ларе. Море было в августе +28.
Лежаков много, свободных куча.
Вокруг пляжа убирают, а вот сам песок весь в окурках,бутылках, бумажках.Я конечно понимаю, виноваты сами отдыхающие,но в других отелях с 6 утра приходит персонал и убирает, а здесь нет.
7)Анимация ---оставляет желать лучшего. Сонные мухи просто. Шоу приглашенные были раз 5-6 за 14 дней.остальные дни живая музыка по вечерам.
Самое негативное впечатление от отеля-это музыка.
Зачем ттттттттак громко включать музыку?Начинается с 20.00 с детской дискотеки и продолжается до ночи.
Раздается в номерах просто невыносимо.
Этот отель можно выбирать, если только интересует этот район и минимальная цена.
А за такие деньги можно съездить и в Сиде и в Кемер, но в отель более лучший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
шоу каждый день после детской дискотеки и каждый день разное. живая музыка тоже каждый день, но уже после шоу программы.
>Брали мороженое несколько раз, такого ужасного я никогда ещё не пробовала.Оно совершенно невкусное и тянущееся как густая сметана.Почему такое не знаю?
это турецкое мороженое - Дондурма, на козьем молоке
http://www.rusalanya.ru/downloads/757-2014-02-01-00-18-17.html
1)Дондурма — Википедия
— продукт турецкой кухни, напоминающий мороженое. Приготавливается из молока, сахара, салепа (англ.) и мастики.
ЭТО НЕ МОРОЖЕНОЕ! а его подобие!!
В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ такого не встречала.
2)т.к.мы были полных 14 дней, все шоу повторяются по кругу через 7 дней.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Хочу сделать несколько комментариев по поводу отзыва.
Приятно слышать что Вам помогли сотрудники нашей службы, а что касается ресепшена, то как раз их работа и заключается в том чтобы Вас заселить или выселить, а поточные вопросы куда и как проехать, что то надо починить в комнате, помочь с какими то пожеланиями, это все к нашей службе.
Что касается доктора, хочу немного прояснить ситуацию, доктор в отеле от частной клиники в Анталии, по этому прием у него платный и конечно как у всех людей есть лимитированный рабочий день, по этому после 18:00 доктора в отеле нет. Но в любом случае прежде чем обращаться к врачу Вам необходимо прозвонить в свою страховую компанию, чтобы она Вас направила, либо оплатила прием у врача отеля, либо прислала за Вами машину, чтобы Вас отвезли в больницу. Все подробности в отношении предоставления медицинских услуг и перевозки должна сообщать страховая компания, поскольку у каждой компании свой договор, мы не в праве давать какую либо информация, поскольку не знаем Вашего страхового контракта. Не забывайте читать его перед поездкой, тогда вопросов возникать не будет.
Приглашенные шоу проходят 6 дней в неделю и программа рассчитана на 2 недели, а живая музыка каждый день после шоу. Если Вас беспокоил громкий звук музыки, то могли бы обратиться с просьбой поменять номер на тихий номер.
Каждое мнение имеет право на существование, ведь сколько людей, столько и мнений. Надеюсь коментарии к отзыву помогут другим гостям правильно ориентироваться в отеле проводить хороший отдых.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com