за последние 30 дней
отель максимум 3*
Отдыхал с друзьями. Очень плохого сказать ни чего не могу, но и хорошего мало.
Отель-3*. И это максимум.
Во-первых, не первая линия. Это без комментариев. Бар около берега не уровень. Пиво разливали в стаканчики по 0,2 (хотя в одни руки разрешается брать три стакана, почему не сделать еще в ассортименте тогда стаканы по 0,5?) :). В санаториях России менералку больше наливают. Очереди у бара существуют даже за водой. Детям сладкую вату делают всего 30 минут в день. Однако персонал бара очень приветлив.
Во-вторых, напитки местные. Для заявленных 5* - это не уровень. Разливное пиво на вкус разбавленное. Если сравнить его и приобретенное у них же в магазине, сразу понимаешь что это, повторюсь, не 5* как заявлено.
В-третьих, анимация не о чем. Было скучно для ВЗРОСЛОЙ компании, возможно для детей и пенсионеров весело, но для возраста 20-35 здесь скучно. Развлекать надо себя самим.
В-четвертых, питание среднее. Очень повеселил баран на вертеле :) . Его весь вечер крутили, а потом не стали резать и унесли куда то :) , а туристам в это время есть накладывали совершенно другого барана, совсем не свежего и с запахом. Кто ел нормальную молодую баранину тот поймет про какой запах я пишу. За сок выдавали ЮПИ. Если честно голодным не останешься, но и для 5* ни чего особого нет.
В-пятых, в номере пора сделать ремонт. Грибок в ванной - это норма :)
Отдельной строкой про менеджеров. Это просто арабские шейхи :) На пляже отдельный стол, на обеде постоянно зарезервированный только под них отдельный стол и не важно, что вокруг все занято и сесть не где. Ну и хамоваты довольно таки.
Подводя итог скажу, что на мой взгляд, а так же взгляд моих друзей с которыми отдыхал, этот отель совсем не 5*.
Одно дело ты покупаешь путевку на 3* и там как в 3*, совсем другое это когда покупаешь 5* , а получаешь всего 3*. Это как купить Гранту по цене ну минимум WV.
P.S. Если бы L'oceanica Beach Resort Hotel был заявлен как 3*, то по всем критериям поставил бы отлично (для 3* как раз), а так ставлю везде 1, что бы отразилось на общем рейтинге и наши россияне знали точный уровень отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"Во-вторых, напитки местные. Для заявленных 5* - это не уровень. " - этот отель работает по системе все включено, а не ультра все включено, следовательно напитки включены только местного производства.
Уровень не уровень - вы эксперт? И знаете какой набор сервисных услуг должен входить, чтобы получить 5* в Турции.
5* в Турции тоже бывают разные - эконом, стандарт, люкс. Этот отель из средней ценовой категории. И его очень любят многие туристы, и возвращаются в него не один раз.
Грибок в ванной - это очень плохо, нужно было при заселении на это указать, и просить другой номер.
Про менеджеров - персонал отеля всегда и везде имеет свою зону,они и не должны с туристами за одним столом сидеть.
А оценки надо ставить адекватные, а не занижать их, чтобы снизить рейтинг отеля. Ведь ваш отзыв так же субъективен и не профессионален, хотя бы потому, что 1-1-1 этот отель не заслуживает.
- айран был в неограниченных количествах в любое время дня и ночи. И не разбавленный, как в океанике, а наливали его на глазах из заводских упаковок в стаканы не 0,2, а 0,5л
- детская площадка занимала площадь примерно 50х50м, на ней были 7 качелей, 3 качалки, 3 батута, мини зоопарк, городок с горками. Половина площадки была прикрыта тентом от солнца
- детский бассейн был размером 30х20, под тентом
- на территории отеля находился круглосуточный ресторан
- ежедневно одних только десертов на обеде и ужине было не менее 20-30 разновидностей
- на пляже между каждым рядом лежаков сделаны деревянные дорожки
- на пляже установлены души с пресной водой
- пиво и другие напитки в баре на пляже разливают в стаканы 0,5л. С 10 до 17 помимо напитков есть снек-бар, где кроме гамбургеров, картошки фри и тд можно взять фруктовые салаты
- полотенца и постельное белье меняют ежедневно
-горки работают с 10 до 12 и с 15 до 17
- мороженое дают с 14 до 17, а сладкие вафли, попкорн, сладкую вату- с 11 до 16
Вот и скажите мне, господа, так рьяно защищающие океанику- почему руководство отеля, позиционируя его как 5*, так отстает от отеля, у которого всего 4*? Причем этот отель 4* выходит дешевле в цене, чем океаника, уровень которой, по факту отнюдь не 5*!