АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
08.09.14 - 16.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перелет трансаэро, рейс по тарифу Дисконт. Данный тариф...

Перелет трансаэро, рейс по тарифу Дисконт. Данный тариф имеет еще внутреннее разделение на классы (определяются буквами, узнать которые можно только при прохождению регистрации или позвонив в трансаэро), в зависимости от класса установлена норма багажа на 1 место - от 10 до 20 кг. Если летите семьей, то возможно объединение багажа, но не более 35 кг 1 место. Сиденья в салоне самолета сдвинуты по моему еще круче, чем на чартерах. Учитывая время полета- около 2 часов и малую стоимость, у нас перелет на 4-х обошелся в 27 тыс., вполне можно потерпеть.

Изначально был забронирован Бридж, но начитавшись негативных отзывов о гуляющей по отелю инфекции и плохо оборудованном пляже, за 3 дня отказались от питания в отеле, а потом и вовсе отменили бронь. Азимут бронировали через agoda.com, цена стандарта без завтрака с налогами и конвертацией получилась 37 тыс. Готовы были доплатить за питание в отеле по мере необходимости. Предварительно созвонились с отелем уточнили наличие брони, наших пожеланий- 2 номера рядом. Получили приятный сюрприз - оказывается завтрак входит в стоимость, и неприятный - цена питания на сайте не актуальна . На сайте отеля: обед - 700, ужин - 800, по факту: все питание по 900 р., в тч и завтрак.

При заселении учли пожелания, получили два номера рядом на 8 этаже в западном крыле с видом и на море, и на олимпийский парк, и на красный комплекс Богатырь. Прекрасные виды, лучшее, что могло быть. Номера по наполняемости соответствуют добротному сетевому отелю, полностью соответствуют заявленным. Халаты и тапочки предусмотрены бесплатно во всех категориях номеров, они будут вам предоставлены по звонку портье (это обычная практика многих отелей), вода в номер ставится не только при заезде, но и ежедневно, если вам нужно что-то из мыльно-рыльного (кроме геля для душа и шампуни по полнятся в достаточным количестве ежедневно, но к сожалению далеко не лучшего качества) предоставляется по звонку, за исключением крема для тела - его нет. Восторги по поводу завтрака из предыдущих отзывов разделить не могу. Вроде бы все есть и много, но опять же качество не очень. Омлет зажаривают до синюшного цвета и зачем-то добавляют картофель и морковь. Блины пекутся заранее и потом успешно остывают в контейнере. Хороших сыров (твердых, голубых, и тд) нет, колбаса не важная, рыба с хорошим душком. Нет претензий к кашам на молоке, нет претензий к мясной нарезке - говядина, хамон. Любителям яичницы по утрам - нужно перестроиться, не жарят. Мы не привередливы на завтраке, было бы достаточно омлета или яичницы и теплых блинов, но этого к сожалению нет. В первый день оторвали от сердца по 900 р. и сходили на обед. Голодными не останетесь, но качество и ассортимент блюд не доставит удовольствие, красная цена - обеда рублей 300, впечатление такое, как будто повар работал в простой столовой ранее. Далее на обед ходили в соседний отель Богатырь, цена - 500р, качество и выбор в несколько раз лучше, чем в Азимуте.

Рядом с отелем на набережной есть 2 кафе, кушали в ближнем. На вид оно не очень, лавки деревянные без подушек, но захотелось национальных блюд и шашлык. Счет на 4-х с шашлыком, манты, овощи, хачапури, напитки (вода, пиво, водка) получился более 2 тыс. Еда очень вкусная, соотношение цена-качество удовлетворило.

Цены на напитки в кафе очень высоки, 200р за бокал простого сухого вина - это слишком, 120 р бокал пива низкого качества. В отеле ценник вообще зашкаливает, 400р бокал вина и 300р пиво, причем и вино и пиво качеством эконом варианта. Пробовали коктейли в отеле, хорошо сделали пино коладу, на мохито пожалели коричневый сахар и налили сахарный сироп.

Пляж. Лежаков много, но их каждый день собирают в кучки, связывают, и когда вы приходите утром вам предлагают взять самому лежак и принести туда, куда вам нужно, например под зонтик ( деревянный стационарный). К сожалению мальчики на пляже нам за что-то мстят, тк каждый раз вам предлагают лежак из кучки, самой дальней от вас. Принести вам лежак - это не входит в их обязанности, они только развязывают стопку с лежаками, далее вы сами. Почему их нельзя расставить рядком под зонтами - не понятно.

Туалета на пляже нет, видимо что бы мы не забылись, и помнили, что отдыхаем на Черном море. Кстати, море этого не заслуживает, оно чистейшее, приятнейшее, теплейшее, очень хочется назвать его ласковым. Даже галька на пляже не портит впечатление от моря, это природа, мы с детства привыкли к такому побережью Черного моря, лично для меня - это лучше песка. Песок хорош на Карибах, а Черное море - это чистые галечные пляжи (прошу прощения у любителей Анапы и прочих мелководных пляжей).

Уборка номера. Горничные убирают номера не по стандарту, а по своему видению. Разброс времени уборки - от 9-00 до 17-00, такое впечатление, что специально отслеживают ваше пребывание в номере и приходят именно тогда, когда вы в нем, видимо, в надежде на отказ от уборки. Смена белья заявлена в книге гостя - ежедневно, на ресепшене озвучили раз в 3 дня. По факту на 5 день попросила заменить белье, просьбу ушла в никуда, на следующий день повторила - выполнили, причем на следующий день опять собрались менять, мы за экологию - отказались, горничная была счастлива.

Странная политика по поводу полотенец. Пляжных нет, предлагают пользоваться белыми отельными, причем в номер кладут стопки без счета, один раз у нас на двоих в номере было в общей сложности более 12 штук. Очень странный менеджмент, где забота об окружающей среде?

Вывод, который мы сделали в отношении данного отеля - отель лучший в своем районе, но если вы покупаете номер как мы по акции со скидкой не менее 50%, в противном случае - это Рэдиссон. Там все так же дорого, но сервис гораздо лучше. Пляжи у всех одинаковы. Могу порекомендовать этот отель только на завтраках, если вы не гурман, и только по цене не более 4,00 тыс за номер, хотя и это завышено на мой взгляд.

Добавлено 16.09.14 07:33 (5 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 03.02.15

Подскажите пожалуйста, как вы размещались в стандарте в 4-м? Какого возраста у вас дети и на чем они спали? Спасибо.

22:29 09.02.15

Как я писала в отзыве, у нас было два номера стандарт. В одном -2 взрослых, во втором 1 взрослый и 1 ребенок 9 лет, за которого насчитана была полная плата как за взрослого. Соответственно все спали на своих кроватях. Мне трудно представить куда можно в стандарте поставить дополнительное место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pleska (2)