за последние 30 дней
Отдыхали семьей (мама, папа, сын 5 лет) со 2 по 14 сентября...
Отдыхали семьей (мама, папа, сын 5 лет) со 2 по 14 сентября и бабушка и дедушка с 6го по 16е сентября.
1. Размещение: нам достался корпус А номер 1414 с видом на море. Этаж 5ый, а лифт то работает, то не работает, и главное - не понятно работает или сломан, стоишь и ждешь, надоело ждать - пошел пешком. Такой вот раздражающий фактор)
Состояние номера нормальное, но кондиционер зачем-то направлен четко на кровать, из-за этого естественно мы им не пользовались и зачастую мучались от жары. Состояние ванной комнаты на мой неискушенный вкус на троечку, слышимость невероятная: слышно как наверху писают, пукают как будто рядом сидят - я не преувеличиваю. Уборку делали нормально, лебедей не крутили.
Бабушку и дедушку поселили в корпус F. Тут без комментариев, немало отзывов написано об этом нечто. Единственный плюс этого корпуса - то, что находится в равной удаленности от всех жизненных точек на территории. Номер трехзвездочного отеля - было бы честно делать этот корпус дешевле, а не обманывать так своих гостей.
2. Питание: нам не понравилось. Как правильно сказал ниже молодой человек: голодными не останетесь, но и радости от ужина не будет. Именно так все и есть.
Завтрак - много булок, все двухдневные, ни разу не было свежайших, хотя они сами пекут ведь... Мюсли, хлопья, молоко пакетированное, всякие варенья и вареные яйца - стандартно в каждом отеле. На улице жарят или омлет с начинкой на выбор, или глазунью, или оладьи. (Писала в группе Вконтакте уже, что для нас это было шоком, были в прошлом году в четверке значительно меньшей по территории и наполняемости и там каждый день жарили и омлет, и глазунью, и оладьи).
Обед и ужин: да, много всего, но мы не нашли для себя ничего, чего бы хотелось взять на добавку)) На детском столе увидела свои любимые картофельные шарики, взяла - абсолютно несъедобные, для кого это делают - не понятно. В общем писать можно много, понятно, что у всех свои вкусы и тд и тп, но мы вот раза три ходили в рестораны в Авсаллар просто потому что нам хотелось вкусно поесть в отпуске. Может для кого-то это будет показателем...
Днем замечательные женщины делают лепешки гезлеме - спасались ими вместо обеда.
Витамин бар - отлично, арбузы, персики, нектарины, сливы, виноград и т.д.- все вкусное, особенно арбузы. Кто-то в отзывах писал, что это уютнейшее место - категорически не соглашусь.
Отдельный плюс - бутилированная вода.
Да, кстати, считаю, в основном ресторане и уж тем более в ресторане аля карт цветные пластмассовые стулья по меньшей мере моветоном.
Было бы неплохо, чтобы в вечернее и ночное время у каждого корпуса была возможность попить чаю, кофе. Но почему-то все аппараты вечером отключаются и кофе можно попить только топая куда-то далеко.
3. Территория: бассейны у каждого корпуса, два бассейна с горками. Территория большая, но постоянно присутствует ощущение хаоса и непродуманности.
4. Пляж: море, песок, заход в море, вид - все отлично. Горшочки для мусора через два лежака примерно стоят. Туча лежаков плотно друг к другу, затасканные матрасы - это не понравилось. Да, место всегда можно найти, не смотря на количество отдыхающих, но чувствуешь себя на пляже в Сочи в далеком детстве. И да, меня тоже не впечатлила сточная труба посреди пляжа, уходящая в море. Чтобы что-то туда спускалось я не видела, но неприятно все равно.
5. Анимация: по субботам красивый салют, вечерние шоу толком не застали, то, что видели - понравилось. Пошловато, но смешно и весело, как в каждом отеле наверно. Приезжие артисты тоже показывали интересные программы. Дневная анимация не понравилась совершенно, не заводная, даже особо не тянуло поучаствовать.
Совершенно не понравилось, что сделана сцена и столы, а не амфитеатр. Все едят, пьют, болтают громко между собой - это в первую очередь неуважение к аниматорам-артистам. Уйдите за столики у бара, сидите и там разговаривайте, курите опять же там, а не прокуривайте детей за соседними столиками у сцены. Я сама курящая, но даже мне это не понравилось.
Считаю, что амфитеатр не зря во всех отелях сделан: кто хочет смотреть анимацию - смотрит, кто хочет пить, курить и общаться - сидят у бара, и все довольны.
6. Детский досуг: в дневной детской анимации не участвовали, по вечерам объявляли, что завтра будут делать то-то и то-то, но всегда назначалось время 11 утра - в это время все загорают и купаются... Может и придираюсь.
Игровой центр - естественно мы там были каждый день и тратили деньги. Но все-таки считаю это лишним. Ребенка только туда и тянуло после мини-диско, в итоге мы куковали там вместо просмотра взрослой анимации.
Отель позиционируется детским, но в итоге у нас почти все было завязано на платных развлечениях. Согласитесь, это странно в Турции в отеле в с детской анимацией...
Огромное спасибо ТО Анекс тур, что не развалились и дали нам отдохнуть. Путевку брали по раннему бронированию в январе еще, изрядно понервничали. Перелеты без переносов, последний день естественно сожрали выездом из отеля в 4-30 утра.
Дорога до отеля и обратно заняла у нас по 2,5 часа примерно. Но автобусы комфортабельные, все терпимо.
Ездили от Анекса в Стамбул - жуткая экскурсия с полезным временем примерно 30% от всего времени, проведенного в этом городе. Впервые мне не понравилась "стадная" экскурсия, обычно я к этому спокойно отношусь. Кому интересны подробности - спрашивайте.
Подытожив все вышесказанное хочу сказать, что отель своих денег не стоит даже с учетом цен раннего бронирования. Фанаты отеля могут доказывать обратное. Я согласна со всеми очевидными плюсами, но мелкие минусы и недочеты действительно перекрыли наши впечатления. Мы никогда не возвращаемся в одно и то же место, но в Лонисере я впервые пожалела, что не вернулась в прошлогодний отель в Кемере (который, кстати, обошелся бы нам дешевле на 20 т.р.).
п.с. купались везде и в бассейнах, и в море - вирусов никаких не похватали; аптечку с собой не закупала намеренно: во-первых купила страховку без франшизы, во-вторых, знаю, что рядом есть аптека, и в турции проблем с лекарствами нет (тем более с подделками); с собой брали только антигистамин и нурофен от головной боли
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Только что причитала отзыв туриста, который отдыхал в Лони и в отеле Кемера, где Автор тоже отдыхала, так вот он написал что номереа одинковаые что в одном что в другом отеле, что Лони выигрывает за счет своего пляжа и расположения на 1 береговой линии,и мороженное дают в Лони бесплатно.
С наилучшими пожеланиями,администрация.
Все мы знаем, что почти в любом отеле за громким словом ресторан скрывается в общем-то обычная хорошая столовая, но любая администрация пытается сделать так, чтобы эта столовая была максимально или по мере возможностей приближена к слову ресторан))
я, кстати, не писала, что обычные пластмассовые) я написала ЦВЕТНЫЕ пластмассовые)