АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
397 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
28.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни когда не думала, что можно так захотеть домой, на отдыхе...

Ни когда не думала, что можно так захотеть домой, на отдыхе((( летаем уже 10 лет, и не по одному разу в год, не привередливые, только хочется расслабиться и отдохнуть с УЛЫБКОЙ на губах (пишу первый раз)

Но начну по порядку: Летели мы из Москвы, авиакомпанией Северный Ветер, такое ощущение что впереди сидящие пассажиры сидели прям у нас на коленях, но так как мы летели с 6-ти месячным сынулей, показалось что 4 часа прошли как пять минут, так как он не спал и требовал постоянного внимания... В прочем весь самолет был детский сад ясельная группа. По прилету произошёл казус, все детские коляски отдали только после выгрузки всего багажа, и весь детский сад с родителями недоуменно ныли, дети на руках родителям, родители представителю Пегаса. В общем Х-А-О-С... Можно было бы и матом, но все таки мы были с детьми... Приехав в отель я не стала рисковать, а заполнив анкеты и вложив 10 долларов пошла к ресепшену. Номер дали сразу в бунгало на первом этаже. Когда вошли, я хотела сразу идти обратно просить обмен, но муж и старшая дочь не пустили, да и представив,то что нас сразу с одного самолета приехало 2 автобуса и весь детский сад со злополучными колясками, решила остаться.

Номер: На полу дешёвый кафель, как в больницах, стены окрашены ужасного цвета розовой краской, а на одной из стен пано из того-же кафеля как и пол с добавлением зелёного. Окон как таковых нет, или бойници как в крепостях со ставнями, либо зашторенные не глаженными, пыльными шторами, и заставленные кроватями, что и не подойти, да и смотреть не на что, хоть и находятся бунгало на первой линии, но от моря их отгораживает глухая 2,5 метровая стена. Я только к концу первой недели поняла, что меня так сильно напрягло сразу, потолок был покрашен той же краской, что и стены, и пыльно розовый цвет действовал угнетающе обволакивавшим, как будто год не убирались, но так и было, за две недели 4 раза у нас вообще, не убирались, даже не заходили да и когда заходили была заправлена кровать и поменяны полотенца, ни смены белья, ни банных принадлежностей вам, а слой пыли был такой, что я сама протирала влажными салфетками, так как надо было положить детские вещи, и каждый раз мы жаловались на ресепшен, но только когда уже дошли до администратора, стала заметна уборка, но это уже был предпоследний день нашего "отдыха".

Пляж - 5 иногда даже с плюсом, но там работники выходят в 7-00 и пашут под присмотром шефа.

Рестораны: очень неоднозначно... на первой недели нашего пребывания кормили шикарно, и говядина, и индейка, и курица, и рыба, и Тунец в разных его видах стейки, паштеты, супы, вареный, тушеный, жареный и целиком - браво шеф повару. На второй все то-же самое но только одна курица, думали закукарекаем, но тоже браво шеф повару, все было вкусно... хорошо, что все рестораны аля карт зарезервировали на вторую неделю. В тунисском берите кус-кус, в итальянском говядину. Десерты везде сказка, ни где таких не ела)))

Бары: Ужас... к 10-00 выстраивается очередь как в 90-е за колбасой и так весь день во всех барах, дают только 2 стакана в одни руки, и это не желание барменов, так написано на всех барах жирным шрифтом, и до фонаря им, что ребенку просто надо воды, два любых напитка в одни руки. и очень медленно, а куда им ("барменам") торопиться, и по телефону можно поговорить о погоде отвернувшись от стойки, и тд, и тп, наблюдала такую картину, как 5 минут открывал бутылку вина, пока не позвал другого, вся очередь уже хотела помочь... а ему пофиг... "ждите, от вас не убудет", а к концу работы баров нет ни чего кроме кофе из кофемашины, за то можно все купить, мы за 5 долларов купили две бутылки розового вина, а друзья вообще затарились на 50 три ликера и два вискаря, как в дютике говорят, но в два раза дешевле. в общем зачем наливать бесплатно каким-то б-ла, лучше им же продать...

Перекус: на пляже все прилично и в достаточном количестве, фри, котлетки, сосиски, салатики, рыбка иногда. около бассейна: блинчики и пончики, но так же как и с барами очередь занимают за полчаса. Мороженое вот большой "+" очень вкусное и в любом количестве почти весь день.

Анимация: молодцы, не говоря по русски, и развлекать на все 100, этому многим надо поучиться.

Не плохой отель вот только сервис хромает, или уже к концу сезона от нас туристов устали, что даже чаевые не помогают, даешь доллар даже улыбка не появляется, зажрались, только чем... страна-то нищая... В итоге отдохнули хорошо на 4, главное настрой, и собрать около себя хороших людей.

Добавлено: 16.09.2014 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:57 19.09.14
Уважаемая Вера!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вера Солнцева
Россия
Гусь-Хрустальный
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 399