АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 934
Фото: 0
903
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
04.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочу спасти семьи

Надеюсь мой отзыв спасет чью-то семью и их отдых!

Поехали в Sorgun по рекомендации знакомых. Приехали и нас сразу же заселили в забронированный бунгало. Это был один из плюсов: заселили в 12, бунгало в очень тихом секторе D. Тут плюсы и заканчиваются, о зеленой большой территории повторяться не буду!

Зайдя в номер, он меня немного шокировал своей "новизной", но я не стала себе портить настроение, сама ведь выбрала, смотрела фотографии, читала отзывы, и поехала в эти "5*"! И номер ничто, мы же не в номере ехали сидеть!

Все началось с пляжа, где мне мамочки сразу рассказали и показали своих деток, всех обсыпанных от вируса коксаки!!! ВРАНЬЕ, ЧТО ВИРУСА В ОТЕЛЕ НЕТ! В соседних отелях этот же вирус живет! Лечение вашего ребенка -ваша головная боль, в больнице, с коей заключен контракт, ставят заведомо ложные диагнозы, проверенно на собственном ребенке, и на других детях, привезенных туда с высокими температурами!

Про семейный ресторан, который не иначе как столовка не назовешь, писали в других отзывах! Запах при входе, особенно это чувствовалось в обед, сбивал с ног, вызывая рвотный рефлекс! Столовые приборы и посуда грязная. Нужно ее просматривать всю досконально. Качество еды оставляет желать лучшего! После этой кухни я лично лежала под капельницей, с поставленным мне в независимой клинике диагнозом "острое отравление"! Отель пытался это оспорить, настаивая на том, что должных анализов не сделали. После того, как с таким же диагнозом оказался мой муж, мне сказали в гест релейшене, что это не косяк отеля, а вирус по всему побережью! И прекратили настаивать на этой дурацкой версии, когда я сказала, что сейчас приведу сюда еще человек 20 минимум! Каждая вторая семья, которая питается в семейном ресторане, ложиться в номере с температурой, поносом и рвотой!

Контроля еды никакого по сравнению даже с прошлым годом.

Смена белья 3 раза в неделю, БЕЛЬЕ ПОМЕНЯЮТ 1РАЗ ЗА 10 ДНЕЙ! Убираются плохо, не побоюсь сказать, что это даже не уборка! А в этом году, отель закрывается, и нужно срубить побольше денег, забыв про имидж и лицо!

Так же в отеле есть 2 мерзких работника: врач, приезжающая из больницы, с которой заключен контракт, и Татьяна русскоговорящий представитель отеля в офисе гест релейшенз. Если хотите испортить себе настроение, Вам к ним! Абсолютно безразличные к другим, ничего из себя не представляющие, думающие, что они Б-а за бороду поймали, хамоватые особы! Человек, который давал клятву Гиппократа, просто перешагнула через рыдающую мать, у которой 2-е маленьких детей с температурой, покурила и уехала! Ее женщина умоляла осмотреть детей, но прием закончен, люди опоздали на 2 минуты!

Вообщем ни лица, ни 5* нет! Жалко, что после посещения этого отеля, отбило напрочь охоту поехать в Турцию еще раз.

Я не ханжа, не заевшаяся провинциальная жена, я человек, которому хамство и в России уже поперек горла. Если у Вас еще есть возможность перебронировать отель, не упустите эту возможность, не стоит полагаться на русский авось, отель при всей его красоте, удобстве и гостеприимстве очень испортился!

P.S. Отдельное спасибо девочкам из гест релейшенз Марине и Айнуре! Очень доброжелательные, идущие на встречу люди. И Марине, представителю от Тез-Тура, тоже отдельное спасибо. Администратор отеля Али просто душка, но персонал нужно держать в ежовых рукавицах, и с большим пристрастием следить за ситуацией в отеле.

Добавлено 15.09.14 23:35 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (1)