за последние 30 дней
Общага с совдеповской столовкой.
Никак не ожидали от столь известной фирмы, как Натали ТУРС столь низкоуровневого отеля в Лоретт де Мар, как Флорида Парк (3 звезды).
А теперь по порядку. Знали, что едем по фортуне в 3 звезды и особо не рассчитывали на уровень, но столь "интересного" уровня никак не ожидали увидеть, хотя представители турфирмы обещали хороший отель с 3-х разовым питанием.
Не буду грешить, встретили нас в аэропорту, указали автобус, довезли до соседнего отеля (к нашему не было проезда с той стороны, откуда мы приехали). Назавтра утром представитель фирмы Марина рассказала подробно об экскурсиях, о том, с какой остановки выезжаем обратно (благо, не нужно было добираться до стоянки автобуса на попутках...).
Самое интересное, что не ожидали, что в южной стране, именуемой Испания, в конце августа не будет за 7 дней ни одной оливки, а помидоры будут бурые, но уже с гнильцой. Нарезка из перца, недоеденная в предыдущие дни, по всей видимости, не выбрасывалась никогда, т.к. периодически были овощи "подгулявшие", а попросту говоря, подкисшие. А еще удивило обилие тертой сырой моркови и капусты но очень длинной нарезки, более напоминавшее вегетарианский стол. Про колбасу на завтраки уже писали (она качества низкого и никакого разнообразия), вместо сыра на завтраки был сырный продукт специфического вкуса и консистенции замазки. За неделю только один раз было мясо на ребрышках в чистом виде, а еще один раз-курица. При отсутствии фруктов на завтрак, арбуз можно было выудить из капустного салата (это, наверное, чисто испанское изобретение).
О кроватях уже, наверное, другие писали. Очень удивило, что нас 2 взрослых, но еще не старых людей,поселили в номере с кроватью, на которой поверх матраца была застелена клеенка (может это русские люди себя так зарекомендовали или другие возрастные иностранцы), но комфорта эта деталь не прибавила. Наверное, это нормально, но кроме туалетной бумаги и полотенец в совмещенной санкомнате больше никаких лишних предметов не было (гель, мыло, фен).
Возможно, для кого-то все наши возмущения и выеденного яйца не стоят, но неприлично столь известному туроператору, как НАТАЛИ ТУР, предлагать своим клиентам отели столь низкого качества, уверяя нас в том, что все предлагаемые фирмой отели хорошие, и только в конечном результате мы-первые, кто высказал свое недовольство отелем. А мы больше никуда с этим оператором не поедем, т.к. доверие к нему подорвано окончательно и бесповоротно. Всем удачи и успехов в выборе оператора, отеля и отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?