АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 327
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
02.09.14 - 14.09.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше поехать отдыхать в Тунис не рискнем

По совету турагенства рискнули поехать отдыхать в Тунис, так как уже много где были, захотелось разнообразия, а зря! Всегда стараемся выбирать отели из сети Dessole, так как никогда до этого они еще не подводили. Выбирали по рейтингу и отзывам, но ОЧЕНЬ сильно промахнулись, и не мы одни. Много раз слышали подобное в самом отеле от отдыхающих. Ехали до отеля 2.5 часа, хоть автобус и комфортабельный, но дорога напрягает, тем более, что движение у них по каким-то особенным правилам. Монастир, Хаммамет, Набёль - города красивые, много красивых строений, но такой грязи и куч мусора мы нигде не видели! Ужасные запахи на улицах - такое ощущение, что везде общественный туалет.

Теперь про отель: Dessole Royal Lido Resort & Spa 4* сам отель чистенький, уютный, красивый и снаружи, и внутри, но на этом все. На ресепшине не знают русский язык, что доставляет очень много неудобств, да и английский тоже с трудом. Заселяют не смотря на то, что заказывали. Могут заселить вместо бунгало в обычный стандартный номер, пока не ткнешь пальцем на то, что конкретно заказывали. Могут инвалида заселить "к черту на кулички", куда с трудом может дойти и здоровый человек! Территория только наполовину озелена, остальная половина - это сорняки, грязный песок, засохшие цветочки.

Бунгало было неплохим, внутри чисто, убирались хорошо. Но расписание отеля (расписание ресторанов и тд) принесли за день до нашего отъезда домой. Спрашивается, зачем вообще принесли? В бунгало были муравьи, особого дискомфорта конечно они не доставляли, но и приятного мало. Так как мы несколько раз были в сети Dessole, по заказу нам принесли фрукты в бунгало. И на яблоке я обнаружила трех улиток!

Теперь к еде. Еда неплохая, голодными не были. Мясо, курица, рыба, овощи, фрукты и тд. Но все однообразное, многие продукты просто напросто портили. Десерты не менялись практически за все 2 недели нашего отдыха. Про рестораны A La Carte даже писать не буду - это тихий ужас. Теперь про служащих отеля. Есть дружелюбный и общительный персонал, но весь отдых портило хамство, нерасторопность и предвзятое отношение к русским остальных служащих. Первый раз в жизни мы захотели, чтобы в отеле было больше русских! Много видели очередей в разных отелях, но ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ и ТАКИЕ ДОЛГИЕ очереди мы встретили только здесь. Повара и не торопятся. Повар, который печет по утрам омлет, почему-то возомнил себя шеф-поваром - мог уйти куда-то, когда очередина стояла огромная, некоторых, без каких-либо причин мог просто не обслуживать или отправлять в конец очереди, не смотря на возмущения людей, стоящих в очереди. Кружки вечно грязные, не дождешься. Когда берешь по-нескольку штук сразу (так как семья большая - 10 человек), начинают орать, оскорблять и тд. Немцам, извините за выражение, готовы лизать задницы, только им ставили минеральную воду на столы, приносили вино, ставили фужеры. При нас был случай, когда обычный уборщик выдернул из под русского отдыхающего матрас и отдал его немцам. Со столов убирают ооооочень долго и не то, что нужно! Будут стоять стопки грязных тарелок, но уберут либо у немцев, либо с едой, которую мы еще едим! В барах обслуживают чаще и охотней только немцев, наших же зачастую просто игнорируют.

В этот отель не рекомендую ехать людям, которые не курят, потому что весь отель курящий, дышать невозможно.

Анимация. Всегда равнодушно относились к анимации, но тут нас она немного смутила. Зарядка проводилась почему-то перед обедом, аниматоры часто стояли перед входом в ресторан и просто кричали, чем напрягали многих посетителей.

Про пляж. Море теплое, заход хороший, но часто был мусор - бумага, целлофан, фужеры из ресторана, стаканчики, не говоря о водорослях. Песок очень грязный. Его ни разу не убирали. Надеемся, что руководство сети Dessole наведет порядок и отель станет замечательным.

Хотелось отдельное спасибо сказать русским девочкам с Пегаса - Марианне и Наталье, и девушке, которая занимается проблемами с номерами и заказами в a la carte - Эливире! Они нам очень много помогали на протяжении всего нашего отдыха.

На наш взгляд, спа-процедуры дороговаты, хотя и качественные. Кто хочет посетить - приготовьте побольше денег. Ездили на экскурсию в Сахару - остались только положительные эмоции!

Были на местных базарчиках - Мединах. Купить практически нечего. Даже толковых магнитиков и то практически не нашли.

Никогда не писали отзывы, но в этот раз не смогли воздержаться от возмущения. Не подумайте, что мы предвзято отнеслись к этому отдыху, мы были во многих странах по нескольку раз - Турция, Египет, Испания, Греция, и нам есть с чем сравнивать и на что обращать внимание. Мнение не только наше, но и большинства русских отдыхающих, с которыми общались в отеле. Очень многие были недовольны. Но один раз съездить стоит - посмотреть местный колорит, Сахару, Колизей и тд, но на этом все.

P.S. при вылете домой, после прохождения паспортного контроля, у нас отобрали рулон пищевой пленки, которым мы упаковывали багаж. Адекватных причин нам не назвали, еле-еле сказали, что нужно было убирать ее в основной багаж. А каким образом тогда мы должны были упаковывать багаж? На посадку пригласили с опозданием в 20 минут, причем организаторы рейса шли не торопясь.

Добавлено 15.09.14 23:21 (5 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 18.09.14

Уважаемая Анастасия !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*

19:23 18.09.14

это улыбка отеля отличное и анимация очень хорошо, что вы говорите почти все говорят по-русски

04:51 19.09.14

увы на вкус и цвет товарищей нет!!!

10:10 22.09.14

Полезный отзыв !Подпишусь по каждым словом!

10:22 22.09.14

Анастасия,поверте не каких улучшений по отелю не будет...................

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)