за последние 30 дней
Больше поехать отдыхать в Тунис не рискнем
По совету турагенства рискнули поехать отдыхать в Тунис, так как уже много где были, захотелось разнообразия, а зря! Всегда стараемся выбирать отели из сети Dessole, так как никогда до этого они еще не подводили. Выбирали по рейтингу и отзывам, но ОЧЕНЬ сильно промахнулись, и не мы одни. Много раз слышали подобное в самом отеле от отдыхающих. Ехали до отеля 2.5 часа, хоть автобус и комфортабельный, но дорога напрягает, тем более, что движение у них по каким-то особенным правилам. Монастир, Хаммамет, Набёль - города красивые, много красивых строений, но такой грязи и куч мусора мы нигде не видели! Ужасные запахи на улицах - такое ощущение, что везде общественный туалет.
Теперь про отель: Dessole Royal Lido Resort & Spa 4* сам отель чистенький, уютный, красивый и снаружи, и внутри, но на этом все. На ресепшине не знают русский язык, что доставляет очень много неудобств, да и английский тоже с трудом. Заселяют не смотря на то, что заказывали. Могут заселить вместо бунгало в обычный стандартный номер, пока не ткнешь пальцем на то, что конкретно заказывали. Могут инвалида заселить "к черту на кулички", куда с трудом может дойти и здоровый человек! Территория только наполовину озелена, остальная половина - это сорняки, грязный песок, засохшие цветочки.
Бунгало было неплохим, внутри чисто, убирались хорошо. Но расписание отеля (расписание ресторанов и тд) принесли за день до нашего отъезда домой. Спрашивается, зачем вообще принесли? В бунгало были муравьи, особого дискомфорта конечно они не доставляли, но и приятного мало. Так как мы несколько раз были в сети Dessole, по заказу нам принесли фрукты в бунгало. И на яблоке я обнаружила трех улиток!
Теперь к еде. Еда неплохая, голодными не были. Мясо, курица, рыба, овощи, фрукты и тд. Но все однообразное, многие продукты просто напросто портили. Десерты не менялись практически за все 2 недели нашего отдыха. Про рестораны A La Carte даже писать не буду - это тихий ужас. Теперь про служащих отеля. Есть дружелюбный и общительный персонал, но весь отдых портило хамство, нерасторопность и предвзятое отношение к русским остальных служащих. Первый раз в жизни мы захотели, чтобы в отеле было больше русских! Много видели очередей в разных отелях, но ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ и ТАКИЕ ДОЛГИЕ очереди мы встретили только здесь. Повара и не торопятся. Повар, который печет по утрам омлет, почему-то возомнил себя шеф-поваром - мог уйти куда-то, когда очередина стояла огромная, некоторых, без каких-либо причин мог просто не обслуживать или отправлять в конец очереди, не смотря на возмущения людей, стоящих в очереди. Кружки вечно грязные, не дождешься. Когда берешь по-нескольку штук сразу (так как семья большая - 10 человек), начинают орать, оскорблять и тд. Немцам, извините за выражение, готовы лизать задницы, только им ставили минеральную воду на столы, приносили вино, ставили фужеры. При нас был случай, когда обычный уборщик выдернул из под русского отдыхающего матрас и отдал его немцам. Со столов убирают ооооочень долго и не то, что нужно! Будут стоять стопки грязных тарелок, но уберут либо у немцев, либо с едой, которую мы еще едим! В барах обслуживают чаще и охотней только немцев, наших же зачастую просто игнорируют.
В этот отель не рекомендую ехать людям, которые не курят, потому что весь отель курящий, дышать невозможно.
Анимация. Всегда равнодушно относились к анимации, но тут нас она немного смутила. Зарядка проводилась почему-то перед обедом, аниматоры часто стояли перед входом в ресторан и просто кричали, чем напрягали многих посетителей.
Про пляж. Море теплое, заход хороший, но часто был мусор - бумага, целлофан, фужеры из ресторана, стаканчики, не говоря о водорослях. Песок очень грязный. Его ни разу не убирали. Надеемся, что руководство сети Dessole наведет порядок и отель станет замечательным.
Хотелось отдельное спасибо сказать русским девочкам с Пегаса - Марианне и Наталье, и девушке, которая занимается проблемами с номерами и заказами в a la carte - Эливире! Они нам очень много помогали на протяжении всего нашего отдыха.
На наш взгляд, спа-процедуры дороговаты, хотя и качественные. Кто хочет посетить - приготовьте побольше денег. Ездили на экскурсию в Сахару - остались только положительные эмоции!
Были на местных базарчиках - Мединах. Купить практически нечего. Даже толковых магнитиков и то практически не нашли.
Никогда не писали отзывы, но в этот раз не смогли воздержаться от возмущения. Не подумайте, что мы предвзято отнеслись к этому отдыху, мы были во многих странах по нескольку раз - Турция, Египет, Испания, Греция, и нам есть с чем сравнивать и на что обращать внимание. Мнение не только наше, но и большинства русских отдыхающих, с которыми общались в отеле. Очень многие были недовольны. Но один раз съездить стоит - посмотреть местный колорит, Сахару, Колизей и тд, но на этом все.
P.S. при вылете домой, после прохождения паспортного контроля, у нас отобрали рулон пищевой пленки, которым мы упаковывали багаж. Адекватных причин нам не назвали, еле-еле сказали, что нужно было убирать ее в основной багаж. А каким образом тогда мы должны были упаковывать багаж? На посадку пригласили с опозданием в 20 минут, причем организаторы рейса шли не торопясь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*