АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 12.09.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего...

Честно говоря, начитавшись отзывов об отеле, ожидали большего …

Плюсы:

1. Спокойный отель для семейного отдыха и без детей, и с детьми.

2. Прекрасная живописная бухта с песчаным дном и чистым морем.

3. Удачное расположение отеля в легкой доступности к местам шопинга и развлечений – центр Протараса 20-25 минут неспешной ходьбы или 5-7 минут на автобусе (автобусы ходят через каждые 20 минут).

4. Красивая большая территория (по сравнению с другими отелями Протараса).

5. Продуманное пляжное расположение отеля – три зеленые террасы с размещением на них большого количества удобных шезлонгов и прикольных (вращающихся) зонтов. От северных ветров эти террасы защищены самим зданием отеля.

6. Неплохой бассейн с баром а-ля «in line».

7. Достаточно просторный номер с хорошим кондиционером; звукоизоляция и состояние мебели на четверочку; TV – работают 3 русских канала; туалет и ванная относительно чистые.

8. Электрический чайник, минибар и сейф в номере, что не типично для отелей 3 зв.

9. Уборка номеров, смена белья и полотенец на уровне.

10. Присутствие русскоговорящего персонала на рессепшене (правда, только одна смена).

Минусы:

1. В ресторане (столовой) русскоговорящего персонала нет.

2. Меню завтрака однообразное – за 10 дней не изменилось ни на йоту.

3. В ужин все напитки, кроме питьевой воды в графине, платные и очень дорогие (например, за 2 стакана сока (по 150 гр.) с нас «содрали» 5 евро при стоимости 1 л сока в магазине 2,3 евро). При заказе напитков «о цене вопроса» можно узнать только у официанта – никакого прейскуранта нет.

4. Отсутствие разнообразия в подаваемых фруктах (недостойно для южной страны): за 10 дней в меню: арбуз, дыня, 3 раза слива, нектарины, персики, груши и киви – все «деревянные» (последние дозрели в Москве).

5. Маленький выбор безалкогольных напитков в баре, содовой воды вообще нет нигде.

6. Печатной информации о правилах поведения в отеле в номерах нет, ее начинаешь «выуживать» по крупицам не от работников отеля (он постоянно заняты), а от таких же постояльцев, каким являешься сам, или получаешь ее методом «научного тыка».

7. Информационный стенд размещен не на видном месте, а где-то в закутке, который тоже надо найти. Так, например, о «правилах посещения ужина» почему-то можно узнать только в лифте… Вообще-то надписи в лифте должны относится к правилам безопасности использования лифта и что делать, если он «застрянет».

8. Замена пляжных полотенец оказалась проблемой (за 10 дней использования их можно бы не вешать, а ставить) – beach boy, который их меняет, был неуловим. На рессепшене помочь не смогли.

9. Wi-fi только на лобби (рессепшене) – днем очень медленный, а вечером порой вообще подключиться невозможно.

10. Везде, во всем очень неспешное обслуживание, впрочем, как и интернет.

11. При работе фен, который расположен в комнате, а не в ванной, издает шум как хороший пылесос.

И маленькая ремарка:

Мужчинам в столовую (или как ее именуют ресторан) на обед и ужин надо приходить «одетым». Конечно, не в смокинге, но с закрытыми плечами и коленями. Все бы ничего – но душно, особенно когда кушаешь в закрытом помещении горячую пищу, а работа кондиционера настроена на женщин, которым можно приходить с открытыми плечами. Кстати, будьте готовы к тому, что придя в «ресторан» одетым «не форме», Вас развернут на входе и заставят пойти переодеться.

Добавлено: 15.09.2014 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

перечисленные Вами "минусы" отеля улыбнули ( кроме полотенец и интернета) и только подтверждают, что отель хороший.
Сергей,при всем к вам уважении,вы просто придираетесь!Отель 3*,а все,что вы хотели получить,вам в Турцию в 5* !Отель с лихвой соответствует заявленной звездности!!!Просто берите с собой хорошее настроение!!!
beach boy, как вы выразились, очень услужлив, и "словить" его очень просто, достаточно нажать кнопочку на будке, где меняют полотенца, после нажатия кнопки он сам подходит к вам минуты через 2. Об этом русским языком там написано. Интернет в номерах есть, но он платный, это действительно минус. Остальное там сплошные плюсы! мы тоже отдыхали там в сентябре 14 дней. Отель замечательный!! Затрак не менялся, но он настолько разнообразный, что можно каждый день выбирать себе что то новое. Дома у нас такого разнообразия не бывает по утрам)) Фрукты у них не растут, у них практически все привозное, от этого и качество фруктов, там вода очень дорогая и им невыгодно выращивать фрукты. С неспешным обслуживанием согласна, девочки в баре были ну оочень медлительны)
-Удачное расположение отеля в легкой доступности к местам шопинга... - А можно поподробнее ?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 10 719
  • Фото: 438
0 Благодарностей