АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
17.08.14 - 31.08.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления

Собирались с мужем вдвоем в Турцию, но внезапно ребенок заболел обструктивным бронхитом. Решили ехать в санаторий с лечением бронхолегочной системы, чтобы подлечить сына.

Взяли путевку на 14 суток, ребенку 3,5 года, поэтому за него не платили, доплатить нужно было по приезду только за лечение, по телефону нам сказали, что лечение из расчета примерно 247 руб/сут. Не знаю, что за эти деньги можно было там купить, у нас лечение получилось более 800 руб/сут. Ему делали КУФ (70 руб), лазер по легочным полям (175 руб), соляная пещера (175 руб), кислородный коктейль(55 руб), массаж грудной клетки (350 руб) + приемы врача.

Общую стоимость путевки можно сравнить с шикарным отелем Египта или Турции 5 звезд, но мы решили, что ради ребенка поедим и пролечим его.

В ночь отъезда подняли ребенка в 5 утра, а он весь охрипший, кашля и соплей не было, просто голос охрипший, мы поехали в надежде, что там врачи помогут.

Прилетели, брали трансфер с сайта, но скажу сразу, что у санатория стоят такси и дешевле везут до аэропорта, чем этот трансфер.

Нас встретили очень приветливо, все рассказали, показали, помогли с вещами, сразу заселили.

Номер наш был стандарт без балкона в 3м корпусе. Поселили на 3й этаж. Лифта в корпусе нет, с ребенком постоянно подниматься и спускаться немного напрягало. Номер оказался крошечным, мы очень удивились, когда зашли, там двоим-то тесно, а троим тем более. Почему-то ни полотенец, ни постельного белья на ребенка не дали, сразу этого не заметили, пришлось ходить 2 раза, чтоб принесли.

Кровати очень узкие и неудобные, я спала очень плохо все 2 недели, муж тоже.

Кондиционер работал прекрасно, но мы решили не включать из-за ребенка.

Что касается питания, то даже мне, очень разборчивой, всегда было, что покушать. К концу отпуска уже немного все приелось и мне и мужу с ребенком. Фруктов было маловато. А так, был большой выбор мяса, курицы, рыбы, даже кальмары и красная икра была. Было 2-3 выбора каш утром, в обед 2-3 первых блюда. Приятно было, что отдельно стоял детский стол, хотя бывало, что там предлагались жареные куриные крылья, которые я бы ребенку не дала.

Очень приятно удивило, что для деток был свой транспорт в санатории. На территории были машинки, самокаты, велики, даже коляски, которые можно было взять при выходе в город. Ребенок был просто в восторге от того, что можно было покататься на машинках.

Для деток были всевозможные развлечения, начиная с утра до позднего вечера. Утром деток занимали аниматоры играми, работал детский клуб, где можно было оставить ребенка, в 12ч с ними делали поделки. Далее тоже были игры, им показывали мультфильм в кинозале, вечером бывали представления, дискотека для деток.

Мы же бегали по процедурам и особо не смогли насладиться этими развлечениями, только под конец, когда процедуры закончились, в последний день, сын тоже поиграл.

На территории были горки, качели, всякие лесенки, батуты и тд, на которых ребенок тоже с удовольствием лазил.

В детском клубе очень хорошие воспитательницы, которые играли с детками, занимались, ребенок всегда просился в клуб.

Отдельно скажу про дельфинарий, мы всей семьей были в восторге, аквариум через дорогу-ни о чем, своих денег не стоит.

Зоопарк в Ялте понравился ребенку, но сравнивая с Москвой, нам с мужем показалось не очень, да и ехать самим очень неудобно, а если брать экскурсию, то за 1100 руб/чел это точно того не стоит.

Море...это отдельная песня. Во-первых, расписание автобусов не удобное. С утра ходят каждые полчаса, с 16ч начинают ходить раз в час, опоздал на 5 мин, жди целый час. По мне, так и каждые полчаса-это редко. Пляж галечный, даже нам, взрослым зайти в море по этому пляжу больно, а уж ребенку...На дне моря булыжники, никто дно не чистит. Можно хотя бы вначале было бы почистить, это огромный минус санаторию. Мы с ребенком предпочли бассейн морю и потерялся смысл отдыха у моря...

Теперь о лечении.

Никто не предупреждал заранее, что при нахождении в санатории 14 дней процедур дают по 6 шт, максимум было кислородных коктейлей 8 шт. Мы ехали с уверенностью, что будем усиленно проходить процедуры, но усиленно их проходил только ребенок, т.к. это было за отдельную плату. Наши процедуры, включенные в путевки, мы прошли за 1 неделю.

На второй день приезда пошли к педиатру Берберовой, она произвела очень хорошее впечатление, посмотрела, послушала, назначила процедуры с учетом анамнеза и нынешнего состояния.

Лазер по легочным полям ребенок категорически оказывался делать, закатывал истерики, не хотел лежать на животе, с горем пополам делали эту процедуру, каждый раз с истерикой. Проделав 6 процедур, измученные оба от истерик, решили, что поговорим с врачом о замене процедур, когда это услышала мед.сестра, то выяснилось, что данную процедуру можно делать сидя, просто дольше и более заморочено, не знаю, почему нельзя было сразу этого сказать.

Массаж грудной клетки делала массажист Сосна. Сын в первый раз тоже заплакал, но она каким-то образом его "приручила", нашла подход и он делал все, что она говорила. Мы были очень довольны, что попали именно к ней.

Буквально на 4й день голос сына стал опять нормальным, мы очень обрадовались, что процедуры подействовали, но педиатр Берберова сказала, что необходимо еще побрызгать тантум верде 3 дня.

Мы тоже с мужем пошли к врачу на второй день, это была терапевт Данданова. Не послушала, ничего не посмотрела, задала несколько вопросов и дала назначения. Мы были разочарованы таким отношением.

Более того, одна из назначенных ее процедур мне не пошла, пришлось заменять.

Как-то пришли на массаж, а нашей массажистки нет, прождали ее 20 мин и опоздали на соляную пещеру, а у нас уже было спланировано четко свое расписание, чтобы все успеть до обеда. Как оказалось, массажист не виновата, нас просто убрали из ее расписания. Пошли разбираться и выяснилось, что мед.регистатор там что-то напутала и теперь наше время заняли другие люди. Было очень неприятно, т.к., как уже написала, было свое расписание и при передвижении на др.время мы всегда приходили позже на соляную пещеру, которую передвинуть тоже нельзя было, т.к. остальное время было не удобно.

Других людей убирать с нашего времени не захотели, а предложили нам сменить массажиста. Конечно, мы отказались. Очень неприятна была данная ситуация.

Моя массажист Неверова О.В. мне очень понравилась, руки золотые, делала мне массаж воротниковой зоны, у мужа была массажист Устюжанина, он был тоже доволен.

За 2 дня до отъезда, утром, пошли на контрольный прием к придиатру, она посмотрела, послушала, сказала, что теперь мы здоровы и дала рекомендации по поднятию иммунитета.

После дневного сна сын проснулся и стал подкашливать. Должна сказать, что в санатории периодически встречались кашляющие и сопливые дети, видимо, ребенок заразился, хотя еще утром ничего не предвещало...

По приезду домой инфекция быстро спустилась и вот, нам ставят диагноз: бронхопневмония.

Хотели поднять ребенку иммунитет, а вот как получилось.

На будущий год желания ехать и поправлять здоровье нет.

Добавлено: 15.09.2014 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:25 18.09.14
Здравствуйте, leah! Благодарим Вас за подробный отзыв о Вашем отдыхе в "GOLDEN". Искренне надеемся, что Ваш малыш поправился и радует родителей своими улыбками и хорошим настроением. Позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха из-за ошибки мед. регистратора и болезни малыша.
Мы понимаем, что счастье и здоровье Вашего ребёнка - самое важное! Для оздоровления лучше всего подходит период осень-весна, когда в Крыму спадает основной наплыв отдыхающих, а морской воздух оказывает более благоприятное воздействие - это период также называется "сезоном здоровье".
Будьте уверены, что все сотрудники, которых Вы отметили в своём отзыве за их высокий профессионализм будут отмечены руководством комплекса, а персонал, который не оправдал Ваших ожиданий пройдёт дополнительное обучение.
В качестве извинения мы хотим подарить Вам карту Привилегированного гостя, которая позволит Вам и Вашим близким бронировать отдых независимо от времени года со скидкой 20%.
Искренне желаем Вам и Вашей семьи здоровья и счастья, множество радостных дней и улыбок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
leah
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 12 004
  • Фото: 0
0 Благодарностей