АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
08.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Джакаранда, сентябрь 2014

САМОЕ ГЛАВНОЕ

За время пребывания в отеле моя семья, купался в бассейне муж с дочкой один раз и то в конце отпуска уже, подхватила рото-вирусную инфекцию, сначала слегла я, мучалась сутки, жуткая рвота и диарея, потом плохо стало дочке, тоже самое, потом мужу. Было страшно, выворачивало и полоскало нереально сильно и больно. Были случаи обращения с детьми по страховке, при мне было я как раз на ресепшене за вторым ключей от номера стояла, мамочка с малышом на руках ждали машину с больницы, переиграв на солнце, высокая температура. Никаких признаков вируса Коксаки нет, опять же со слов той самой мамочки. Лекарственную аптечку я бы порекомендовала обязательно взять.

Заселение.

Приехали в отель в 10 утра, перелет был ночной, оренбургские авиа линии, просто супер, боинг, экипаж, взлет и посадка на ура!!!! ( лирическое отступление). Далее на ресепшене говорят что пока все комнаты убираются, перед нами приехало еще 3 полных автобуса, но весь вопрос решили 20$, в номере были уже к 11 часам.

Номер.

Нам достался номер в бунгало, 7866, для тех кто едет с ребеночком, самое то, тишина, спокойствие, вокруг сосны, везде зелень, просто шикарно. До всех нужных объектов одинаково удобно и не очень далеко. Номер стандарт, санузел с дешевой, одна большая кровать, и одна обычная односпалка, зеркало со стулом, минибар( заполняется один раз по приезду бесплатно), кондей, шкаф и телевизор. Номер не большой, но нам как то не принципиально, находились в нем мало, только поспать.

Территория.

Просто огромная, утопает в зелени, ухоженная и чистенькая, видела несколько магазинчиков, но не заходила, так что не могу ничего сказать. 5 или 6 баров, в которых всегда есть что выпить и покушать. Даже есть ларек с сахарный ватой, цена вопроса 5$, батут детский, цена 10 минут 5$. Бассейны с горками и без разных форм и размеров. Одно могу сказать точно, в бассейнах купаются, гастролэйшен менеджер ( очень приятная и отзыв читая девушка) сказала что неделю назад их закрывали ( в смысле все бассейны на чистку и полную дезинфекцию.

Питание.

Конечно на вкус и цвет как говориться товарища нет, но нам хватало всего в доволь еда разно образная и главное вкусная, много выпечки, из фруктов видела и пробовала)))) виноград, апельсины, персики, сливы, дыня, арбуз.

Соки нормальные, в главном ресторане из больших кучеров, в барах пакетированные, вода в любом количестве в любом их баров и ресторанов. В общем голодным и страдающий жаждой вы здесь врятли остаетесь.

Персонал

Вежливый, отзывчивый, всегда готов помочь, заигрывают и улыбаются со всеми детьми, коих здесь просто туча))))с уборкой все замечательно, убирались чисто, менялось все вовремя и в нужном количестве.

В целом отель красивый, ухоженный, территория большая красивая, зеленая. Поэтому оценки отелю высокие. Но весь отдых испортила болезнь моих родных и моя.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 15.09.2014 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как же вы не купались в бассейне?!!!! )))) если. Фотка в бассейне даже есть)))) а мы вас помним))) мы тоже в это время отдыхали)))
Я не купалась , но слегла первая(( потом через некоторое время от меня заразились муж и дочка.
16:56 22.09.14
Уважаемая Мария!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Вы и Ваша дочка заболели во время отдыха.
Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, департамент по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 427
  • Фото: 8
0 Благодарностей