за последние 30 дней
Отель очень понравился и питание и расположение и море...
Отель очень понравился и питание и расположение и море и уборка.Все что пишут хорошего в отзывах подтверждаю. Цель моего отзыва предупредить не об отеле ,а о магазинчиках"Бутиках" на территории пристани. Покупали там 2 платья. Нам пообещали скидку 20 процентов и посчитали ее на магазинном калькуляторе,Каково же же было наше удивление когда мы посмотрели на сумму скидки она была явно меньше 20 процентов,хотя продовец нажимал именно 20 процентов.Просто "Чудо калькулятор". Будьте внимательны.
А еще нам недодали сдачу в баре около пляжа ( не на пляже)Правда извинились и доложили сдачи до нужной суммы.
А в остальном все прекрасно.
Да с удовольствием вернусь еще раз в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за позитивный и достоверный отзыв, а также за высокие оценки. Нам очень приятно удостовериться, что вы остались довольными отдыхом в Порто Каррас Мелитон. Приносим извинения за неудобства и магазине отеля. Данные магазины руководятся частными предпринимателями и отель не может нести ответственность за инцидент, но все же благодарим за информацию. Прошу отметить, что это наши давние партнеры и наверняка ошибка в подсчете была сделана случайно. Относительно бич бара также приносим извинения за неудобства, Ваши примечания направлены заведующему данного бара.
Надеемся увидеть Вас снова в числе гостей в курортном комплексе Порто Каррас.
С уважением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Вы действительно хотите удалить комментарий?