АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель отдохнуть после свадьбы. Сервис при...

Приехали в отель отдохнуть после свадьбы. Сервис при заселении просто супер, взяли документы и сами все оформили, пока мы отдыхали от дороги, все заняло около 10 минут(а приехали мы около 12 ночи).

Номер потрясающий, большой, чистый, правда розетки работали через раз....

Питание мммммммм, вкусно! Каждый день что-то новое и безумно вкусное, а сладости и булочки - это просто вау!

Отдохнули очень хорошо, спасибо за подарок от отеля как молодоженам, 30 мин в SPA, очень-очень понравилось!

НО произошла самая неприятная ситуация, которая просто перечеркнула весь хороший отдых! Самолет у нас должен был быть в 22.10, но т.к. выселение в 12 часов дня- мы продлили номер до 18.00(по своей инициативе), когда мы сдали номер вечером нам сообщили, что наш рейс задерживают и выезд из отеля будет в 01.10 ночи и что нам должны продлить номер (гид ODEON пообщался при мне с сотрудником reception), на стойке reception до 20.00 что-выясняли, но когда уже надоело ждать(прошло 2 часа), подошла и мне сказали, что нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности продлить номер до часу ночи(номера свободные были), отнесли вещи в камеру хранения и пошли гулять по территории- СПАЛИ НА УЛИЦЕ НА ДИВАНЧИКЕ, ПОДРЕМАЛИ НА ДИВАНАХ У СТОЙКИ Reception, когда наконец подошло время 01.10 - нас снова расстроили и сказали что автобус за нами приедет в 04.15 утра, над нами сжалились и дали ключ от бара Executive lounge, и мы снова спали на диванчике, но уже в баре!!!

ИТОГО с 18.00 до 04.15 мы искали место где можно было по спать! Когда мы ехали с отеля до аэропорта все общались о задержке рейса и что было в отеле, для нас был ШОК , что номер продлили ВСЕМ даже в отелях 4*, и для всех был ШОК, что нам отказали в номере в отеле такого класса и такого уровня как Premier le Reve 5*!!!

Спасибо за прекрасное начало отдыха, но увы не такое приятное окончание...

Прошу разобраться в данной ситуации и ответить по адресу sasha-nikonova@mail.ru

Добавлено: 15.09.2014 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Один в один наш выезд в позапрошлом году
Полезный отзыв
16:11 20.09.14
Уважаемая Mybountykiller!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

У меня есть ваша почта, скоро вы получите от меня отчет как я и обещала.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Ольга, этот ответ надеюсь был ошибочно написан?т.к я не mybountykiller!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kolibry74
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей