АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
29.08.14 - 07.09.14
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были в отели с 29.08 по 07.09.2014, летели через Корал...

Были в отели с 29.08 по 07.09.2014, летели через Корал, накладок никаких не было, в отель приехали примерно в 12.30, заселили сразу же, в течении 10 минут были уже в номере. Почти весь персонал на русском языке разговаривает, что не могло не порадовать. Отдыхали с дочкой вдвоем (4 года), номер нормальный, в принципе как и во всех отелях (ванной комнаты нет, дверь одна на туалет и на душ стеклянная), не много напрягала, что после душа я с полотенцем ползала по туалету и коридору, что бы убрать воду (хотя за минус я это не считаю, стирать полотенце то не мне:))). Лифт за все время сломался один раз, ну тоже ничего страшного, лифт долгий и снова проблемы не вижу, можно и по лестнице ходить (наш номер был на 4 эт., поэтому на верх мы предпочитали подождать, а вниз спускались по лестнице). В главном ресторане много всякой всячины, голодными не останетесь, мяса много, вообщем всего много, проблема конечно с официантами, приходилось по бегать за ними, что бы получить просто воду, я уже не говорю о вине или пиве, я даже не пробовала. Потом приноровилась, занимала стол, ловила официанты, просила воды и далее шла за едой, как раз к нашему возвращению вода была на столе. Вода, коктейли алкогольные и б/а можно получить сразу и без очередей в любом баре, мороженое есть всегда и в баре у бассейна и в баре на пляже, на пляже стоит холодильник с водой, пивом, кола, фанта, спрайт, Швепс и что самое приятное в стеклянных бутылках. Море теплое, но галька по береговой линии в воде совсем не приятное ощущения для ног и волны достаточно сильные, из-за этого ребенка было достаточно проблематично затащить на море. На 4-ый день дочь схватила инфекцию, подозреваю в бассейнах. (Небольшое отступление от отеля, к страховой компании Согласие, а их представитель в Турции Калиптос, после того как вызвали врача за нами приехала скорая меня с дочкой и еще женщину с мальчиком (с аллергией на солнце), привезли в соседний отель в частный кабинет, минут сорок мы просидели ожидая врача, врач появился только после того как дочь вырвало в их кабинете, нас врач осмотрел и сказал инфекция, дал две микстуры с собой, а женщине с мальчиком, сказали что это аллергия и выставили счет в 100$, у нее денег не оказалось с собой и она сторговалась с администратором на 50 $. В итоге нас отправили пешком в наш отель по солнцу в 40 градусов жары, ну идти было минут 15 и машины не ездили, такси поймать тоже не удалось. Через 4 дня антибиотиков дочку снова вырвало и ребенок сказал, что ей плохо, в 23,30 мы пошли в холл вызвать врача, позвонили в страховую, где меня послали и сказали, что из за рвоты к нам врач не приедет, после 5 минутной перепалки с этим Бехрамом или Бахрамом, я послала его ко всем чертям и пошла в аптеку (занялась само лечением), с такой инфекцией мы были не одни, был еще малыш 3 года (у него посерьезнее все было, с капельницами и т.д.). Вообщем то, отель понравился, весь персонал обходительный и искренне пытаются помочь в любой проблеме, единственное что не знаю кого винить в том что ребенок схватил инфекцию, то ли отель, то ли фик его знает, вообще впечатления двоякие.

P/S/ Делаю акцент для тех туристов кто едет с детьми, не стоит связываться с этой компанией «Kaliptus Medical Organization». Это не первое мое обращение в страховую компанию за границей, но первый раз я столкнулась с таким отношением.

Прошу прощение если сумбурно все описала, пишите на вопросы отвечу.

Добавлено 15.09.14 18:09 (3 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 18.09.14

Как жаль ,что отдых был так подпорчен малышке. Выбираем отель, едем с ре 1,5 года, подскажите, в целом много заболевших было? про вирус коксаки слышали в отели?

13:24 25.09.14

Извиняюсь за долгий ответ, про заболевших, вроде только 3 детей было, на сколько я знаю. Про такой вирус ничего не слышала.

17:54 27.09.14

Коксаки или нет не знаю, но у меня и ребенка была рвота и понос, которые не останавливались и взятые из дома лекарства не помогали (ни уголь, ни лоперамид, ни энтерофурил, ни смекта - ни-че-го). Остановили эту напасть только в госпитале капельницами и их местными лекарствами, купленными за 4000р. в их аптеке. страховая была "Альянс", после звонка с ресепшн в страховую и в первом и во втором случае в течение получаса приезжала белая легковушка из госпиталя, довезли до госпиталя за минут 20, после лечения также привезли в отель.

20:53 27.09.14

Лариса, мы всегда покупаем дополнительную страховку через интернет. Страховых компаний много, берем Альфастрахование, последний раз 11 ночей обошлись в 430 руб с человека, без франшизы на 100000$, очень удобно. Не могу понять, почему Вас не снабдили лекарствами в госпитале, почему такие дорогие, сама домой из Турции лекарства привожу, и дешевле, и где-то более эффективные, особенно Avil от аллергии.

23:36 27.09.14

Екатерина ,скорее всего дело в бассейнах...там простите дети и писают и какают бывает...Бассейн чтобы полностью очистился от этого всего нужно или полностью слить ( т.е поменять воду) либо залить в него ядерную дозу химии ( т.е дез.средства) которое должно полностью убить все там .В нормальных бассейнах так и делают...нооо все понятно ,что слить это дорого а залить столько химии чтобы был эффект бассейн должен практически сутки простоять...( купаться в нем нельзя) естественно этого они тоже не могут сделать..вот и приходиться детям травиться в этих бассейнах. Хотя когда были мы и с едой было не 'Ах''я думаю были и отравления!!!!,.Я только не пойму почему вы им такие оценки высокие поставили??? Не ужели давольны всем так...????? Да хотябы эта инфекция!!!!!

09:27 28.09.14

Сейчас буду знать, что можно страховую выбрать. До этого не сталкивались, я и не заморачивалась. У меня знакомая в египет слетала недавно, муж проколол ногу морским ежом, а чешуйки от иголок застревают в мышцах при прокалывании, так вот им по страховке ногу полечили и лекарств целофановый мешок дали, бесплатно. А нас почему-то за деньги в аптеку отправили. Может разница в страховой компании... Про Альфастрахование узнаю, спасибо за совет.

09:34 28.09.14

Я тоже думаю с дезинфекцией бассейнов им надо что-то пересмотреть. Действительно, за деньтам написяют дети, наплюют слюнками, сыро, жарко, бактерии развиваются быстро, дак слейте вы на ночь этот детский бассейн, ополосните химией, и заполните свежей водой. объем воды небольшой, не так уж это и дорого. В любом случае дороже репутация отеля. Я вот первые 6 дней уверена была, что на будущий год - снова в порт и толпой - несколько семей, уж очень была в восторге. А сейчас, конечно, уже не поеду и друзьям, конечно не посоветую. Кто переболел с детьми - уже не клиенты этого отеля... и их друзья тоже.

10:01 28.09.14

Лариса, может не в бассейнах дело, а в иммунитете? Мы вчетвером с горок в обед не вылезали и никто из нас не заболел. Про заболевших тоже ни от кого ничего в период пребывания не слышали. У меня племяшке 9 лет, каждый год в июне с бабушкой летают на 3 недели в Турцию, она обязательно 1 день температурит, в этом году в Лимак Атлантис была, помимо температуры еще сыпь какая-то была, в госпиталь отвезли, прокапали, дали Авил, все прошло на следующий день. В следующем году опять туда собираются, не заморачиваются особо. Тетя говорит, что это нормально, все из-за иммунитета.

10:38 29.09.14

Добрый день Александра), оценка высокая потому что отель действительно понравился и персонал приветливый, что касается подцепленной инфекции, конечно здорово подпортило впечатление, но считаю, что инфекцию можно подцепить где угодно и от этого никто не застрахован, сама виновата не надо было на поводу у дочери идти и ходить в бассейны, нужно было купаться только на море. Хоть по отелю все понравилось, но я воздержусь рекомендуя этот отель.

12:15 12.10.14

Уважаемая Екатерина,
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также, отдельную благодарность хотели бы выразить за столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле!
Уважаемая Екатерина, позвольте выразить слова сожаления в ситуации со здоровьем Вашего малыша: мы очень огорчены, что в период Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться со столь неприятным моментом.
Уважаемая Екатерина, мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация