за последние 30 дней
Были в отели с 29.08 по 07.09.2014, летели через Корал...
Были в отели с 29.08 по 07.09.2014, летели через Корал, накладок никаких не было, в отель приехали примерно в 12.30, заселили сразу же, в течении 10 минут были уже в номере. Почти весь персонал на русском языке разговаривает, что не могло не порадовать. Отдыхали с дочкой вдвоем (4 года), номер нормальный, в принципе как и во всех отелях (ванной комнаты нет, дверь одна на туалет и на душ стеклянная), не много напрягала, что после душа я с полотенцем ползала по туалету и коридору, что бы убрать воду (хотя за минус я это не считаю, стирать полотенце то не мне:))). Лифт за все время сломался один раз, ну тоже ничего страшного, лифт долгий и снова проблемы не вижу, можно и по лестнице ходить (наш номер был на 4 эт., поэтому на верх мы предпочитали подождать, а вниз спускались по лестнице). В главном ресторане много всякой всячины, голодными не останетесь, мяса много, вообщем всего много, проблема конечно с официантами, приходилось по бегать за ними, что бы получить просто воду, я уже не говорю о вине или пиве, я даже не пробовала. Потом приноровилась, занимала стол, ловила официанты, просила воды и далее шла за едой, как раз к нашему возвращению вода была на столе. Вода, коктейли алкогольные и б/а можно получить сразу и без очередей в любом баре, мороженое есть всегда и в баре у бассейна и в баре на пляже, на пляже стоит холодильник с водой, пивом, кола, фанта, спрайт, Швепс и что самое приятное в стеклянных бутылках. Море теплое, но галька по береговой линии в воде совсем не приятное ощущения для ног и волны достаточно сильные, из-за этого ребенка было достаточно проблематично затащить на море. На 4-ый день дочь схватила инфекцию, подозреваю в бассейнах. (Небольшое отступление от отеля, к страховой компании Согласие, а их представитель в Турции Калиптос, после того как вызвали врача за нами приехала скорая меня с дочкой и еще женщину с мальчиком (с аллергией на солнце), привезли в соседний отель в частный кабинет, минут сорок мы просидели ожидая врача, врач появился только после того как дочь вырвало в их кабинете, нас врач осмотрел и сказал инфекция, дал две микстуры с собой, а женщине с мальчиком, сказали что это аллергия и выставили счет в 100$, у нее денег не оказалось с собой и она сторговалась с администратором на 50 $. В итоге нас отправили пешком в наш отель по солнцу в 40 градусов жары, ну идти было минут 15 и машины не ездили, такси поймать тоже не удалось. Через 4 дня антибиотиков дочку снова вырвало и ребенок сказал, что ей плохо, в 23,30 мы пошли в холл вызвать врача, позвонили в страховую, где меня послали и сказали, что из за рвоты к нам врач не приедет, после 5 минутной перепалки с этим Бехрамом или Бахрамом, я послала его ко всем чертям и пошла в аптеку (занялась само лечением), с такой инфекцией мы были не одни, был еще малыш 3 года (у него посерьезнее все было, с капельницами и т.д.). Вообщем то, отель понравился, весь персонал обходительный и искренне пытаются помочь в любой проблеме, единственное что не знаю кого винить в том что ребенок схватил инфекцию, то ли отель, то ли фик его знает, вообще впечатления двоякие.
P/S/ Делаю акцент для тех туристов кто едет с детьми, не стоит связываться с этой компанией «Kaliptus Medical Organization». Это не первое мое обращение в страховую компанию за границей, но первый раз я столкнулась с таким отношением.
Прошу прощение если сумбурно все описала, пишите на вопросы отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также, отдельную благодарность хотели бы выразить за столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле!
Уважаемая Екатерина, позвольте выразить слова сожаления в ситуации со здоровьем Вашего малыша: мы очень огорчены, что в период Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться со столь неприятным моментом.
Уважаемая Екатерина, мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями