АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 639
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
02.08.14 - 23.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель для непритязательных туристов

Ездила отдыхать с детьми 10 и 13 лет. Привезли нас в отель очень поздно, около 12 ночи, ждали размещения около часа, при этом никто из персонала не догадался предложить нам воды, хотя на ресепшен было очень жарко, не работали кондиционеры.

После долгого ожидания дали ключи, пошли смотреть номер. То, что предстало моему взору - ужасно!!! Номер в бунгало (1 корпус) - маленький, две полутороспальные кровати (а нас трое!), встроенный шкаф без дверей, вся мебель ободранная, ветхая, покрывала в пятнах! Вынуждена была просить другой номер, очень долго меня убеждали, что других нет, всё занято, может только завтра утром что-нибудь будет. Потом все-таки показали еще три номера, но все они похожи, отличались только степенью изношенности. Спасибо ночному менеджеру, Мохаммеду, догадался предложить нам Smart Line!

1) Номера в Smart Line неплохие, комната большая, потолок высокий, кондиционер индивидуальный, две кровати, большая и поменьше (на фото есть), телевизор старенький, но мы его почти и не включали. Ванная просторная, с душевой кабиной (только минус, что она без шторки, вода постоянно лилась на пол). Все, что нужно, все есть. Плюс в том, что есть бесплатный WiFi везде, но работает плохо.

2) Питание было не слишком разнообразное, но голодным уйти из ресторана было сложно. Утром мы часто брали блинчики, много выпечки на завтрак, всякие торты и пирожные в обед и ужин. Фруктов вообще было мало, мы ели только виноград и дыню. В 15 часов возле бассейна можно брать мороженое. Возле лагуны есть пицца-бар, но идти по жаре туда не по кайфу, да и ждать, пока приготовят долго.

3) Спасибо большое Махмуду, который убирал нам номер первые две недели, всегда был очень внимателен, готов был помочь и ящик отремонтировать и телевизор настроить. По первому требованию менял белье и полотенца, периодически удивлял лебедями из полотенец. Бармен у бассейна, тоже Махмуд, всегда здоровался, улыбался и шутил, мог поддержать разговор. Остальные бармены в большинстве с трудом говорили по-русски, некоторые и не здоровались, а один даже мог "послать подальше" намывая пол после 10.00. В ресторане в целом персонал очень вежливый, всегда приветливы и готовы помочь.

Что касается персонала, который следит за бассейном и выдают полотенца - уроды! Постоянно занимали места для немцев, как ни придешь утром, народу вообще никого, а ближние ряды лежаков к бассейну - все заняты! Причем особо приближенным (или тем, кто не поскупился на мзду) дают полотенца новые, остальным - старые, серые, в пятнах.

4) Пляжей у отеля несколько, кому что нравится, где-то море поглубже, но мы ходили на ближайший, мелкое море, очень теплое, песчаный пляж, вообщем - красота!

Если будете отдыхать в этом отеле, обязательно закажите фотосессию! Esam и Alik - профессионалы своего дела! Фотографии - просто супер (и недорого), память об отдыхе останется надолго!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.09.14 16:47 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 27.09.14

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Хотелось бы пояснить некоторые моменты для Вас и наших будущих гостей:
- поздний ужин подается для приезжающих гостей до 24:00 и по предварительному заказу Вашего Гида, а бар на ресепшн работает до 23:00. Мы заверяем Вас, если бы Вы обратились на ресепшн с просьбой о воде, Вы не получили бы отказ;
- относительно расселения, Вам был предоставлен номер бунгало "стандарт" полностью соответствующий Вашей резервации, увазанной в Вашем ваучере. Если Вы бронируете номер категории "стандарт" на количество человек более 2х, то в номер ставится дополнительная кровать; для более удобного размещения 3х человек можно забронировать номер категории "комфорт".

Нам приятно, что после переселения в наш сестренский отель, отдых доставил Вам больше положительных моментов и впечатлений. Весь наш гостеприимный персонал будет ждать Вас снова в гости, чтобы Вы смогли снова отдохнуть на наших чудесных пляжах.

С наилучшими пожеланиями, администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)